

Чем обычно режут паспарту?
Автор inokentiy, 23 Apr 2003 10:45
Сообщений в теме: 41
#5
Отправлено 23 April 2003 - 09:00
Я не пользовал, но хорошо себе представляю, как ведет себя картон
/> Если Вы хотите создать уклон по внутреннему периметру рамки, это делается не так: берется ТОНКИЙ картон или ватман, на нужном расстоянии (3-10 мм) от внутреннего края рамки острой кромкой ножниц "рисуется" прямоугольник - граница будущей фаски. От центра рамки по углам делаются 4 диагональных надзреза до этой границы, после чего все это аккуратно (по линейке или ровному краю стола) подгибается внутрь на небольшой(!) угол. Для сохранения формы под эту рамку можно подложить другую, из более толстого картона (ее внутреннее окно должно соответствовать границе фаски), далее все это хозяйство можно спокойно прижать лицом к стеклу.
С первого раза может и не получиться, лучше на чем-нибудь потренироваться
/>

С первого раза может и не получиться, лучше на чем-нибудь потренироваться

#14
Отправлено 23 April 2003 - 11:45
Резьба по дереву разная бывает -- в зависимости от твердости дерева (липа и дуб отличаются, слегка) и от требуемой глубины (от 1-2мм посуда, вальки, прялки до 20-30мм украшения на баржах, всяческие доски на фасаде), а так же и просто художественых традиций используется различный инструмент.
#17
Отправлено 23 April 2003 - 12:57
<Барельефчики на мокром гипсе ковырять тоже ничего.>
Это ж полный беспредел, причем как по отношению к гипсу, так и по отношению к ножам
/> Гипс тем и хорош, что на нем ничего ковырять не надо (за исключением дефектов литья). Эх, был бы у нас подвал...
/>
Это ж полный беспредел, причем как по отношению к гипсу, так и по отношению к ножам


#19
Отправлено 23 April 2003 - 15:20
<Есть такая технология: льете плиту (гладкую) потом режете по ней барельеф резцами>
Технология есть, но ведь мы же с Вами не собираемся делать надгробия ;-)
<А в подвале все это делать плохо, гипс без вентиляции сохнет паршиво >
В подвале это делать хорошо, т.к. никто не бурчит по поводу разведенной грязи
/>. Правильный гипс схватывается через 4.5 минуты, через час его можно вынуть из формы, адалее он в любом случае сохнет несколько суток. Впрочем, мы опять отвлеклись от основной темы
/>
Технология есть, но ведь мы же с Вами не собираемся делать надгробия ;-)
<А в подвале все это делать плохо, гипс без вентиляции сохнет паршиво >
В подвале это делать хорошо, т.к. никто не бурчит по поводу разведенной грязи


#20
Отправлено 23 April 2003 - 15:42
Надгробия из гипса крайне недолговечны. А у предков барельефчик такой висит, очень симпатичный. 18х24см. Он и делался этими штихельками. А большие -- крупным инструментом.
Форму делать -- геморрой. Неужели непонятно?
А в подвале он в любом случае сохнет вдвое-втрое дольше, чем в летом в ясную погоду под навесом. В клиническом случае (при плохой вентиляции и большом объеме гипса) -- несколько недель.
Форму делать -- геморрой. Неужели непонятно?
А в подвале он в любом случае сохнет вдвое-втрое дольше, чем в летом в ясную погоду под навесом. В клиническом случае (при плохой вентиляции и большом объеме гипса) -- несколько недель.
#21
Отправлено 23 April 2003 - 16:54
<Форму делать -- геморрой. Неужели непонятно? >
Позволю себе не согласиться. С таким же успехом геморроем можно назвать самостоятельное проявление пленки или съемку среднеформатной камерой, т. е. важные составляющие нашего творчества, делающие его НЕ общедоступным и потому интересным. Если форма и отливка делаются не в качестве партийного поручения, но ради собственного удовольствия, какой же, спрашивается, это геморрой?
/>
Вы любите ловить рыбу для того, чтобы ее есть, мне же нравится сам процесс
/>
Позволю себе не согласиться. С таким же успехом геморроем можно назвать самостоятельное проявление пленки или съемку среднеформатной камерой, т. е. важные составляющие нашего творчества, делающие его НЕ общедоступным и потому интересным. Если форма и отливка делаются не в качестве партийного поручения, но ради собственного удовольствия, какой же, спрашивается, это геморрой?

Вы любите ловить рыбу для того, чтобы ее есть, мне же нравится сам процесс

#25
Отправлено 24 April 2003 - 13:42
Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана.....
Так вот, про ножики: а никто не пробовал в канцелярском магазине купить нож с выдвигающимся лезвием и стопором? Я им отлично подрезаю фотографии, когда они в рамку не лезут. А когда кончик лезвия затупится, обламываю кусочек (там для этого риски есть) и дальше режу как новым. С пластмассовой ручкой стоит копеечки, а с металлической ручкой и сменными лезвиями подороже, но и удобнее намного. Бумагу всякую режет превосходно. и картон тоже. Аккуратно, по линеечке получается очень чистый рез.
Так вот, про ножики: а никто не пробовал в канцелярском магазине купить нож с выдвигающимся лезвием и стопором? Я им отлично подрезаю фотографии, когда они в рамку не лезут. А когда кончик лезвия затупится, обламываю кусочек (там для этого риски есть) и дальше режу как новым. С пластмассовой ручкой стоит копеечки, а с металлической ручкой и сменными лезвиями подороже, но и удобнее намного. Бумагу всякую режет превосходно. и картон тоже. Аккуратно, по линеечке получается очень чистый рез.
#27
Отправлено 24 April 2003 - 13:56
У меня на работе несколько бумажных ножей, разного калибра. Время от времени приходится резать ими бумагу и пленку по линейке, но делаю я это с большой неохотой и за неимением на работе других приспособлений. Из-за подвижности лезвия относительно рукоятки часто получается брак. Картон таким ножом лучше не резать вообще. Все-таки скальпель (и даже хороший перочинный нож с правильно заточенным кончиком) при наличии твердой руки и острого глаза позволяет получать более качественный результат
/>

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных