Перейти к содержимому


Первый опыт фотопохода


Сообщений в теме: 6

#1 Dedmazay4

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 19 August 2003 - 17:29

Сходил в отпуске на байдарках по Ладоге. Поскольку это первый раз, когда в "мокрый" поход я взял с собой что-то явно не мыльничное, обрел массу впечатлений от эксплуатации большого количества техники в нецивилизованных условиях (дачи, город и однодневные прогулки не в счет, равно как и стройотряд/колхоз с одним Зенитом). Людям опытным мой опыт вряд ли пригодится, но возможно, кому-то мои ошибки помогут (как сказал Бисмарк, только дураки учатся
на своих ошибках). Заранее прошу извинить за отдельные банальности.

1. Оборудование.
Механический МХ, точечный экспонометр РАПРИ, вспышка Уномат 24ТАС, дешевый фото-видео штатив (от приятеля), объективы родные А50/1.4, М135/3.5, зумы Чинон 28-50/3.5-4.5 и Вариозенитар 25-45/2.8-3.5, фильтры, запасные батарейки, бленды, чистящий карандаш для оптики, гордо именуемый в дальнейшем ленспен (лень на латиницу переключаться, простите за транслит), гермомешок, купленный в питерском магазине Тритон (оборудование для сплавов и прочих  "мокрых дел"), и сумка Нова 4.

2. Пленки.
На 7 дней (неспешная гребля Приозерск-Питкяранта с отановками при очень хорошей и очень плохой погоде) взято 3 Профото, 2 Суперии 100, 1 Суперия реала, 1 Пресс 800, 2 слайдовых пленки (сенсии) и 2 ч/б (ильфорд делта 100 и 400).

3. Погода - в середине похода 3 дня почти беспрерывного дождя, до и после хорошо.

4. Некоторые события и ни к чему не обязывающие выводы (все ИМХО).