Перейти к содержимому


Горный Алтай, июль-август 2008.


Сообщений в теме: 18

#1 mnfctrer

  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2008 - 11:35

Увидел предыдущую тему, посмотрел классные фотки и решил поделиться своим маленьким опытом.
Задело, воспоминания и картины опять возникли в памяти.
Это был обычный тур по хребтам Алтая. Обычный т.е. не специальный фототур, а в остальном очень достойное путешествие. А вот я попытался для себя превратить его в нечто подобное фототуру. Хотя о смысле этого понятия имею слабое представление (я любитель).
О местах, по которым проходил поход можно судить из карты, кого заинтересует. Но больше я хотел бы о процессе.
Основная камера Pentax K10D, обьективы DA* 16-50, FA 100/2.8 macro и FA 80-320. К громадному сожалению ни штатив, ни вспышку с собой не брал. Из прошлого опыта решил на них сэкономить вес. В качестве запасной камеры использовал MZ-6. Специально для нее обьективов не брал. Также экономил. Пяток пленок, два аккумулятора и набор для чистки матрицы. Да, качественный поляр к основному обьективу (16-50) B+W (Кезман). Основную работу, конечно, выполняла новая звездочка. Практически притензий к ней нет. Единственно, в условиях пыли тяжеловато снимать-одевать бленду.
Для K10D на автофокусе, конечно, тяжеловаты два остальных обьектива. Особенно во влаге 100-ка несколько раз вообще останавливалась, но я ее так люблю, что этого не замечал - просто снимал с ручным фокусом. Еще раз скажу, что хотелось штатива, но не жалел, что оставил. Силы пригодились, ведь иногда хотелось забежать вперед, а то и притормозить нужно, а значит потом догонять. В первую очередь это командная игра.
Согласен, что такая подборка больше интересна непосредсвенным учасникам, но все-же возьму на себя смелость предложить вашему вниманию: непосредственно отчет
и
дополнительные виды.
Если мне повезет, вам тоже понравится этот замечательный край. Удачи.

#2 Толмачев Дмитрий

  • Пользователь
  • 57 сообщений