Перейти к содержимому


День рождения


Сообщений в теме: 153

#151 2112

  • Пользователь
  • 2582 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2012 - 09:54

Просмотр сообщенияBondezire (01 March 2012 - 06:47) писал:

Хмм. Интересно. Спасибо. Видимо, эта система уже некий стандарт безопасности, ведь лансер - не немецкая машинка. Подозреваю, что при той силе удара, еслибы руль не ушел вниз и небыло бы подушки, то водитель, как минимум, раскроил бы себе череп об руль, ато и сломал бы шею, а без ремня и ваще... страшно представить.
Procon ten появился в середине 80-х и устанавливали опционально за дополнительную плату, это как-бы один из комплексов безопастности был. На ютубе есть примеры как эта система работает. Интересно что в СССР в 80-х были похожие системы но лишь в опытных образцах.

#152 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2012 - 10:16

Просмотр сообщенияBondezire (03 March 2012 - 08:47) писал:

Н-да. Но как-раз сейчас весь автомобильный интернет забит шикарным видео о том, что бывает с тяжелым рамником, в данном случае с Navara, когда он встречает другого "оппонента".

С легковушкой было-бы по-другому ?

#153 dan2xxx

  • Пользователь
  • 700 сообщений
  • Город:Kiev UA, KM UA

Отправлено 03 March 2012 - 11:55

Цитата

С легковушкой было-бы по-другому ?
так-же было-бы, хотя есть вероятность что полноприводная мозгатая легковушка лучше держит скользкую трассу. А так конечно чем больше машина тем более она безопасна при столкновении с другими. Давайте столкнем QX56 с УАЗом, оба рамника, честнее получится. УАЗ вообще на дороги нельзя выпускать, об него китайские машины вообще в однородную массу трансформируются.

#154 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2012 - 12:11

Просмотр сообщенияdan2xxx (03 March 2012 - 11:55) писал:

так-же было-бы,
О чём и речь-против лома нет приёма, коли нет другого лома.
Да и вся ситуация не по теме.



Просмотр сообщенияdan2xxx (03 March 2012 - 11:55) писал:

есть вероятность что полноприводная мозгатая легковушка лучше держит скользкую трассу.

Да это не вероятность, а очевидность, имхо.И просто полноприводная, без "мозгов"-тоже лучше,
и полноприводный рамник лучше собрата на заднем приводе.

Правда, есть такая малоприятная штука, как аквапланирование, скольжение на слое воды.
И тут чем машина тяжелей, тем позднее и на бОльшей скорости она войдёт в этот режим.

Просмотр сообщенияdan2xxx (03 March 2012 - 11:55) писал:

столкнем QX56 с УАЗом, оба рамника, честнее получится. УАЗ вообще на дороги нельзя выпускать, об него китайские машины вообще в однородную массу трансформируются.
Ну видите, по сути расхождений нет.Столкновение рамника с рамником-редкое явление, и причина понятна-
джипы дороже недоприводников в продаже, а эксплуатация их накладней в несколько раз.

так что никакой "честности" применительно к теме-сравнительной участи экипажа "рамника" и легковушки в наиболее вероятных ДТП- не будет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных