dan2xxx (03 March 2012 - 11:55) писал:
О чём и речь-против лома нет приёма, коли нет другого лома.
Да и вся ситуация не по теме.
dan2xxx (03 March 2012 - 11:55) писал:
есть вероятность что полноприводная мозгатая легковушка лучше держит скользкую трассу.
Да это не вероятность, а очевидность, имхо.И просто полноприводная, без "мозгов"-тоже лучше,
и полноприводный рамник лучше собрата на заднем приводе.
Правда, есть такая малоприятная штука, как аквапланирование, скольжение на слое воды.
И тут чем машина тяжелей, тем позднее и на бОльшей скорости она войдёт в этот режим.
dan2xxx (03 March 2012 - 11:55) писал:
столкнем QX56 с УАЗом, оба рамника, честнее получится. УАЗ вообще на дороги нельзя выпускать, об него китайские машины вообще в однородную массу трансформируются.
Ну видите, по сути расхождений нет.Столкновение рамника с рамником-редкое явление, и причина понятна-
джипы дороже недоприводников в продаже, а эксплуатация их накладней в несколько раз.
так что никакой "честности" применительно к теме-сравнительной участи экипажа "рамника" и легковушки в наиболее вероятных ДТП- не будет.