Перейти к содержимому


Удлинительное кольцо или телеконвертер на К


Сообщений в теме: 3

#1 paul_100

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 27 October 2008 - 09:37

Уважаемые ценители Пентакс!
Дали мне тут поиграться на пол-года здоровенный старенький отечественный 3М-5А-МС (МТО-500, кажется?) 8/500 с байонетом как раз К (у меня - Pentax K200D). Уж было обрадовался, но установить на камеру его не смог: сразу от байонета объектив значительно расширяется и его не вставить в байонет - мешает "вырост" корпуса камеры, в котором скрыта вспышка. У меня куча удлинительных колец/телеконвертеров, но - все резьбовые. А нужно на "К" - просто чтобы немного отодвинуть объектив от тушки. Автофокус/управление диафрагмой - не нужно.
Может, кто-нибудь даст сабж на время попользоваться?
Желательно в северных районах Питера - чтоб далеко не ездить.
Потому что покупать только, чтобы потестить объектив - у меня лишних денег нет.
В благодарность могу предложить осмотр/консультацию - я врач-офтальмолог. Ну, либо распитие соков и совместный тест всяких стекол.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

#2 CBC

  • Пользователь
  • 1899 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2008 - 13:20

На всякий случай - вы в курсе, что конвертер съест светосилу, а с удлиннительным кольцом можно потерять бесконечность, если кольцо фокусировки не имеет перебега за оную?

#3 paul_100

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 28 October 2008 - 18:17

Увы, а какие еще есть варианты? Подточить напильником объектив - так он не мой. Тушку? Жалко.

#4 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 28 October 2008 - 22:25

1 - обычное малое макрокольцо позволит снимать на 100м точно, да и дальше тоже... перебег на объективе есть.
2 - у меня валяется резьбовой такой же зверь - нормально он одевается на 10, ну впритык немного...

3 - понятия не имею, куда эту тему деть... про обмен и прокат раздел есть... про начинающих и глупые вопросы - тоже...