Зум, простой зум
Guro 11 Nov 2008
Цитата
Не получится. (откройте Димитрова и посмотрите байонет ME-F а потом любой современной пентаксовой АФ тушки.) Найдите 10 отличий в расположении контактных групп
Тогда в самом деле ничего не выйдет, даже если законтачить))
igor_k 12 Nov 2008
ura1972 (11.10.2008, 11:15) писал:
в 28-70/4 в первую очередь привлекают габариты - уж очень удобно садится на мою 20-ку. Дешевизна и доступность.
На 6.м.п. "цифре" - терпимо, хотя на f4 некоторые экземпляры прилично софтят, приходится зажимать до 5.6. А те, что не софтят, могут хроматить. Увы, эти параметры в недорогих объективах сродни качелям - если одно меньше, то второго бывает больше. Если есть возможность - желательно выбрать из нескольких.
На 10 м.п - уже не не советую. На 15 м.п. - тем более. На эту матрицу большинству пентаксовских пленочных зумов уже путь заказан - технологии и прогрес берут своё.
old cat 12 Nov 2008
У меня SMC F 28-80. Общиее впечатления: на 28 мыло, где то от 30-31 - совсем терпим на 6Мп. Вообще то с описанием 28-70/4 igor_k один в один, сказал бы.
Всегда наблюдал семплы Такумара с широкого конца с небольшой завистью даже.
Хотя характер рисунка у них и схож, но на мой дилетанский взгляд Такумар более сух и аналитичен, а SMC F 28-80 - пластичен и лушче передаёт объём.
Но недавно свой уронил на асфальт...
В последсвий помялас кромка с резбой немного и появилась трещина около 2 мм на краю передней линзы, "хобот" перекосилься и перестали ходить зум и фокус...
Всё, думаю, кирдык ему.
Но, ка не странно, после правки хобота объектив заработал! И мало того - исчезло мыло на широком конце!
Теперь буду знать, как чинить, если что!
Ну, а если серьёзно, то думаеться вывод один: для корректного сравнения важен не только тип объектива, но и его "здоровье", и даже в тот момент.
Всегда наблюдал семплы Такумара с широкого конца с небольшой завистью даже.
Хотя характер рисунка у них и схож, но на мой дилетанский взгляд Такумар более сух и аналитичен, а SMC F 28-80 - пластичен и лушче передаёт объём.
Но недавно свой уронил на асфальт...
В последсвий помялас кромка с резбой немного и появилась трещина около 2 мм на краю передней линзы, "хобот" перекосилься и перестали ходить зум и фокус...
Всё, думаю, кирдык ему.
Но, ка не странно, после правки хобота объектив заработал! И мало того - исчезло мыло на широком конце!
Теперь буду знать, как чинить, если что!
Ну, а если серьёзно, то думаеться вывод один: для корректного сравнения важен не только тип объектива, но и его "здоровье", и даже в тот момент.
CBC 12 Nov 2008
igor_k (12.11.2008, 12:10) писал:
...На 10 м.п - уже не не советую. На 15 м.п. - тем более. На эту матрицу большинству пентаксовских пленочных зумов уже путь заказан - технологии и прогрес берут своё.
А если только 100-процентные кропы смотреть - тогда конечно
kestrel 12 Nov 2008
CBC (12.11.2008, 11:30) писал:
Немного некорректно выразились. Позволю себе поправить...
Чем выше разрешение матрицы, тем выше будет РАЗМЕР СНИМКА В ПИКСЕЛЯХ при одном и том же объективе. А разрешение снимка может зависит еще и от оптического разрешения стекла. И если оно низкое, то как ни поднимай разрешение матрицы - снимок более детальным не станет...
CBC 12 Nov 2008
IOTNIK 12 Nov 2008
Нет, вот возмите тот же монокль, из Гелиоса. Он деталей много не отдаст( ну вот диафрагму уберите ) - и что, если регистратор поднять( не увеличивая его площадь ) до 14-20МП , то что, количество деталей увеличится? Врядли. Вот количество тонов - это еще может быть, наверное( ну, если боке фотографировать ).
( эх, опять тему чистить.. )
( эх, опять тему чистить.. )
Андрей АМ 12 Nov 2008
вшистко едно - тему чистить...
Неоднозначно... Я тут, давеча, сравнивал работу своих софт-самоделок на ДээСке и на двадцатке... Разница видна...
IOTNIK (12.11.2008, 21:39) писал:
...и что, если регистратор поднять( не увеличивая его площадь ) до 14-20МП , то что, количество деталей увеличится? Врядли. Вот количество тонов - это еще может быть, наверное( ну, если боке фотографировать ).
Андрей АМ 12 Nov 2008
kreisser 23 Nov 2008
Сергей-К 23 Nov 2008
Вообще-то я считал вопрос этот уже пройденым. Если хочется безкомпромисного качества, то рдной *28-70/2.8, если дешево и сердито, то Тамрон/Токина 28-70(75 или 80 - в зависимости от модели и производителя).
28-105 будет намного проще и мене универсальнее за счет меньшей светосилы, 24-90 или FA 28-80 3.5-4.7 PZ то же самое. 35-135 я не видел, но это мануальный зум. На мой взгляд либо фикс, либо зум, но автофокусный, иначе какая там оперативность и удобство, а по качеству дорогой зум сольет дешевому фиксу.
28-105 будет намного проще и мене универсальнее за счет меньшей светосилы, 24-90 или FA 28-80 3.5-4.7 PZ то же самое. 35-135 я не видел, но это мануальный зум. На мой взгляд либо фикс, либо зум, но автофокусный, иначе какая там оперативность и удобство, а по качеству дорогой зум сольет дешевому фиксу.
IOTNIK 23 Nov 2008
А почему вы решили, что 35-135 мануальный? Потому-что писалось, что у него автофокус быстрый?
Кстати, про это: - вот 50-135 например, лучше, чем 70лим, правда я не знаю, что вы подразумеваете под качеством.
Кстати, про это:
Цитата
а по качеству дорогой зум сольет дешевому фиксу
Ambaa baa 24 Nov 2008
kreisser (11.10.2008, 23:14) писал:
Обработки практически никакой.
Что касается болот, дождя и.т.д.
Купил себе Pentax 90 WR,Сайт
Чего и Вам желаю.
Что касается болот, дождя и.т.д.
Купил себе Pentax 90 WR,Сайт
Чего и Вам желаю.
А то я в сомнениях - то ли так привык к зеркалкам - кажется что на зеркалке все намного удобнее и изображение намного лучше.
Свадьбы не снимаю, ни цифры ни объективов с ультразвуком не имею.
Кроме 28-105 двух версий сравнить вроде и не с чем. Но и на МЗ-10 м на ЗИПе - 35-135 быстрее. Не скажу, что на голову, но заметно.
ХА - на отпечатках не напрягают, потому что не видны. Формат обычно до 15х21.
Кстати, я вот слышал отзывы, что резкость на цифре не очень.
Кроме 28-105 двух версий сравнить вроде и не с чем. Но и на МЗ-10 м на ЗИПе - 35-135 быстрее. Не скажу, что на голову, но заметно.
ХА - на отпечатках не напрягают, потому что не видны. Формат обычно до 15х21.
Кстати, я вот слышал отзывы, что резкость на цифре не очень.
Ambaa baa 24 Nov 2008
Ambaa baa 24 Nov 2008
IOTNIK 24 Nov 2008
Ambaa baa 24 Nov 2008
IOTNIK 24 Nov 2008
Я вам по секрету скажу - фильтр поднятия резкости детализации не добавляет.
stratokaster 24 Nov 2008
IOTNIK (24.11.2008, 10:54) писал:
Я вам по секрету скажу - фильтр поднятия резкости детализации не добавляет.
Детализация лишняя действительно не появляется. Но на фотографию становится смотреть приятнее. Особенно это верно при печати на формат больше А4.
Лично мне в своё время один очень хороший полиграфический дизайнер рассказал, что надо переводить картинку в цветовое пространство LAB и шарпить только яркостный канал. С тех пор только так и делаю - результаты выглядят естественнее, чем при шарпинге всей полноцветной картинки.
Om81 24 Nov 2008
Цитата
надо переводить картинку в цветовое пространство LAB и шарпить только яркостный канал
IOTNIK 24 Nov 2008
Резкость добавляю только если хочу получить Зерно или при промахе, ну или еще в тех случаях, когда хочется не фотографию.
Guro 24 Nov 2008
Я в итоге выбрал себе штатником Тармон 28-75 2,8
Хоть и не очень люблю Тамроны.. но этот у них удачным получился)
Хоть и не очень люблю Тамроны.. но этот у них удачным получился)
IOTNIK 24 Nov 2008
Обычная гадость. За теже деньги можно было купить Токину - красивее и приятней в руках держать.
RedSun 25 Nov 2008
stratokaster (24.11.2008, 12:56) писал:
Лично мне в своё время один очень хороший полиграфический дизайнер рассказал, что надо переводить картинку в цветовое пространство LAB и шарпить только яркостный канал. С тех пор только так и делаю - результаты выглядят естественнее, чем при шарпинге всей полноцветной картинки.
А можно поподробнее про перевод в другое цветовое пространство ? Или присоветуйте, что почитать на эту тему.