Линза Пентакса. Пиктореальная :)
#4
#7
Отправлено 21 September 2008 - 21:00
niktokus (21.9.2008, 21:48) писал:
Андрей АМ (21.9.2008, 21:55) писал:
Ну, до разумных пределов, я точно, погорячился
noobis (21.9.2008, 21:54) писал:
Да, не 85-й совсем. Но фокусное очень близко.
#10
Отправлено 21 September 2008 - 21:33
Линза не "вставила". Был у меня леечный старый суммикрон с тем, что называеют "hase"...То же самое давал
Сообщение отредактировал Obscurant: 21 September 2008 - 21:34
#15
Отправлено 21 September 2008 - 22:22
Om81 (21.9.2008, 22:40) писал:
http://kmp.bdimitrov.de/lenses/zooms/_opti...200f4.7-5.6.gif
Первая группа, тыльной стороной вперед. Остальное выкинуть
IOTNIK (21.9.2008, 22:29) писал:
Вот такое простоквашино.
Obscurant (21.9.2008, 22:32) писал:
Линза не "вставила". Был у меня леечный старый суммикрон с тем, что называеют "hase"...То же самое давал
Она именно пикторЕальная .
Valery (21.9.2008, 22:34) писал:
Не, такой хренью не страдаем-с
#19
Отправлено 21 September 2008 - 23:27
niktokus (22.9.2008, 0:05) писал:
Ломать бесполезно, ибо конструктивоно невозможно сохранить. Две задних группы в одном неразборном блоке представляют из себя приличный макрушник для больших увеличений. Ибо нодальная точка (диафрагма) прямо перед блоком.
#20
Отправлено 21 September 2008 - 23:57
2 было бы интересно еслиб вы накидали в пайнтбраше схематически переделку (что то я не догнал насчет ломать вроде нечего ломать не собирася просто выкинуть все стекла за искючением задней группы вкрученной наоборот )
Сообщение отредактировал niktokus: 21 September 2008 - 23:57
#24
Отправлено 22 September 2008 - 19:32
niktokus (22.9.2008, 0:56) писал:
2 было бы интересно еслиб вы накидали в пайнтбраше схематически переделку (что то я не догнал насчет ломать вроде нечего ломать не собирася просто выкинуть все стекла за искючением задней группы вкрученной наоборот )
Вы меня не поняли. Берем переднюю группу (первую, ту, что является "мордой" объектива), переворачиваем, и через это снимаем. Для фокусировки на бесконечность линзу нужно установить на два стандартных удлинительных кольца - 12 + 24мм. Я для пробы установил ее на оборотное кольцо под байонет, прикрутив оправой от фильтра 49 мм. Далее одел на кольца и вставил в аппарат. Все.
Другие группы в объективе:
Вторая - отрицательная, исправленная - никак нигде в хозяйстве не применить.
Третья и четвертая, собранные в единый геметичный блок применимы как макрообъектив для большого увеличения (но малой светосилы). Их можно оставить в оправе объектива и будет неплохой макрушник с управлением масштабом от кольца изменения фокусного расстояния. Разумеется 1 и 2 группу нужно при этом удалить.
#25
Отправлено 22 September 2008 - 19:38
Андрей АМ (22.9.2008, 1:38) писал:
Мне вообще нравится конструкция макрообъектива с диафрагмой перед передней линзой. У нее при прочих равных либо больше апертурный угол либо больше дистанция съемки. Конечно на больших масштабах.
Правда для этого больше подходит на разборку такой объектив:
http://kmp.bdimitrov...35-80f4-5.6.gif
Он еще и экстремально дешевый. Но с хроматизмом увеличения придется бороться Шопом.
Убейте меня здесь и переселите в самоделки
#29
Отправлено 23 September 2008 - 21:52
ZZtop (22.9.2008, 22:12) писал:
О! Диапазон мнений! Это означает, что изображения не оставляют равнодушным, а это уже успех этой маньяческой (Со Smith) линзы. Кстати, спасибо всем.
Я выше писал, что карточки никакие. Найти сюжет для монокля сложно еще и потому, что нужна и игра света и ДЕТАЛЬ, потому, что именно она выигрывает в софтовом изображении. А ДЕТАЛЬ еще нужно найти. Общий план тонет в дымке, а без детали получается, что и нет изображения.
Но не смотрите на карточки, как таковые, смотрите на пластику света. Например первая картинка мне напоминает многоплановость изображения в мультиках Норштейна. Четвертая резкий переход из плоской картинки к глубине, которую задает свет. Последняя как-то иллюстрирует выпячивание детали изображения. В общем пройдясь с этой линзой пару часов я попробовал, как получилось, ее разные особенности. Очень хорошо то, что нет хроматизма в углах. Мне большинство моноклей не нравятся именно этим. Из-за этого я в свое время купил 85/2.8 soft и очень его люблю. Но чтобы так легко можно было добиться близких, интересных и одновременно непохожих результатов - я сам удивлен.
Все карточки с полностью открытой дыркой, а она около 2.5. Получается что-то вроде 70/2.4. soft.
Потом попробую закрыть, но диафрагмой либо с перфорированной границей, либо звездообразной, чтобы размыть резкие границы ярких бликов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных