"...Говорите с профессиональными фотографами, не с любителями и не с людьми, сделавшими фотографию своим хобби. Если Вы не знаете кого-нибудь из профессионалов, поищите в Желтых страницах (или другом справочнике), или расспросите тут и там в профессиональных фотолабораториях. Некоторые профессиональные фотографы на самом деле так наслаждаются своими работами, что будут говорить с Вами в течение многих часов, если Вы спросите их в приятной для них форме.
Найдите людей, фотографиями которых Вы восхищаетесь и спрашивайте у них. Найдите людей, искусством которых Вы восхищаетесь и спрашиваете у них. Избегайте коллекционеров камер и людей, которые имеют много дорогого оборудования. Не говорите с теми, кто может говорить бесконечно о пленочной технологии, но кто никогда не делал фотографий, которыми бы Вы восхищались. Стоит поговорить с этими технарями, и Вы получите такой обеспокоенный отзыв о своей камере, что никогда не пойдете и не сделаете хорошей фотографии..."
вся статья здесь: http://www.av.pp.ru/...ake_photos.html
0
еще один любитель крайностей.
Автор Daniel Rice, 20 Apr 2004 14:54
Сообщений в теме: 11
#4
Отправлено 20 April 2004 - 16:06
Ещё цитата от-туда:
"Ваш выбор камеры не имеет никакого значения. НИКАКОГО." Так и подмывает сказать: "Давай поменяем твой Никон на валяющуюся у моего ребенка гнусную мыльницу какого-то производителя, что и не упомнить!"
" Так же, забудьте про Интернет. Начиная, Вы нуждаетесь в гораздо более глубоких образцах, чем поверхностные работы, наводнившие Интернет и даже представленные на моем сайте. Я хотел бы помочь Вам лично, так как эти понятия слишком глубоки, чтобы объяснять их по электронной почте. Изучение - двухсторонний процесс, а не ряд односторонних электронных посланий или скачивание информации из сети.
Также имейте в виду: Интернет все еще перегружен техническими людьми, которые изобрели его. Они - последние люди, у которых Вам стоит учиться, так как они - обычно фетишисты оборудования, не художники. Они, как правило, посылают свои работы на вебсайты или тратят впустую свое время в чатах по фотографии. Остерегайтесь их!" /> /> />
А вот откуда "Уши растут" (!!!) />
" Попытайтесь поучиться в The Nikon School, которая в действительности представляла собой слайд-шоу на протяжении всего дня по цене 贄, когда я посетил ее в 2001 году. Буквально за первый час она дала больше, чем некоторые фотошколы дают за семестр."
"Я преподаю фотографию совсем не так как эти старики." />
"по их автоматизации. Но 35-мм и цифровые камеры почти всегда могут сделать это намного лучше чем большинство людей, которые уговаривают Вас, перейти на ручной режим. Не углубляйтесь в технику, если нет необходимости. Большинство работ, которые Вы видите в моей галерее, делались в режиме программного автомата. Расскажите об этом Вашим учителям."
" 150 лет развития фототехнологии запрограммированы в Вашей 35-мм камере. Воспользуйтесь ими!
Мое предложение: начинайте с установки Вашей 35-мм зеркалки в матричный замер, программный автомат экспозиции и автофокус! Ваши изображения фактически будут лучше, чем у людей, которые тратят впустую свое время на ручные установки, потому что программы большинства камер соображают лучше, чем большинство фотографов! Ваша современная зеркальная камера вероятно использует зональную систему для расчета экспозиции, тогда как очень немного фотографов действительно разбираются в ней."
Набор перлов. />
Есть и самокритика:
" Выбрасывайте подальше большинство своих снимков. Большинство моих снимков просто ужасны!"
При том , что в начале статьи ругал "технику", сам паршивец рекомендует постоянно включать вспышку в режиме "медленной синхронизации", "забыв" сказать, что на дешёвых зеркалках, в т.ч. и Никоне величина этой синхронизации всего 1/60-1/90
"Ваш выбор камеры не имеет никакого значения. НИКАКОГО." Так и подмывает сказать: "Давай поменяем твой Никон на валяющуюся у моего ребенка гнусную мыльницу какого-то производителя, что и не упомнить!"
" Так же, забудьте про Интернет. Начиная, Вы нуждаетесь в гораздо более глубоких образцах, чем поверхностные работы, наводнившие Интернет и даже представленные на моем сайте. Я хотел бы помочь Вам лично, так как эти понятия слишком глубоки, чтобы объяснять их по электронной почте. Изучение - двухсторонний процесс, а не ряд односторонних электронных посланий или скачивание информации из сети.
Также имейте в виду: Интернет все еще перегружен техническими людьми, которые изобрели его. Они - последние люди, у которых Вам стоит учиться, так как они - обычно фетишисты оборудования, не художники. Они, как правило, посылают свои работы на вебсайты или тратят впустую свое время в чатах по фотографии. Остерегайтесь их!" /> /> />
А вот откуда "Уши растут" (!!!) />
" Попытайтесь поучиться в The Nikon School, которая в действительности представляла собой слайд-шоу на протяжении всего дня по цене 贄, когда я посетил ее в 2001 году. Буквально за первый час она дала больше, чем некоторые фотошколы дают за семестр."
"Я преподаю фотографию совсем не так как эти старики." />
"по их автоматизации. Но 35-мм и цифровые камеры почти всегда могут сделать это намного лучше чем большинство людей, которые уговаривают Вас, перейти на ручной режим. Не углубляйтесь в технику, если нет необходимости. Большинство работ, которые Вы видите в моей галерее, делались в режиме программного автомата. Расскажите об этом Вашим учителям."
" 150 лет развития фототехнологии запрограммированы в Вашей 35-мм камере. Воспользуйтесь ими!
Мое предложение: начинайте с установки Вашей 35-мм зеркалки в матричный замер, программный автомат экспозиции и автофокус! Ваши изображения фактически будут лучше, чем у людей, которые тратят впустую свое время на ручные установки, потому что программы большинства камер соображают лучше, чем большинство фотографов! Ваша современная зеркальная камера вероятно использует зональную систему для расчета экспозиции, тогда как очень немного фотографов действительно разбираются в ней."
Набор перлов. />
Есть и самокритика:
" Выбрасывайте подальше большинство своих снимков. Большинство моих снимков просто ужасны!"
При том , что в начале статьи ругал "технику", сам паршивец рекомендует постоянно включать вспышку в режиме "медленной синхронизации", "забыв" сказать, что на дешёвых зеркалках, в т.ч. и Никоне величина этой синхронизации всего 1/60-1/90
#6
Отправлено 20 April 2004 - 17:58
Не знаю, не знаю...
Может быть дело в том, что если его идеи додумать до конца, то из этого следует крамольная мысль, что большая часть дискуссий на этом форуме - это околофотографические бирюльки? />
А повелительное наклонение задано жанром "Как сделать...." Насколько я помню его другие статьи, он этим (повелительным наклонением) особенно не грешит.
Может быть дело в том, что если его идеи додумать до конца, то из этого следует крамольная мысль, что большая часть дискуссий на этом форуме - это околофотографические бирюльки? />
А повелительное наклонение задано жанром "Как сделать...." Насколько я помню его другие статьи, он этим (повелительным наклонением) особенно не грешит.
#12
Отправлено 21 April 2004 - 14:47
Цитата
Quote: from WW on 9:27 pm on April 20, 2004
- Странно, Зенит-4 вроде бы из линейки Зенита-Е .....[confuse]
Цитата
Quote: from Lexander on 9:15 pm on April 20, 2004
А у Зенита-4 и вообще синхра на 1/500 была...
/>
А у Зенита-4 и вообще синхра на 1/500 была...
/>
Не конфузьтесь. Зениты -4, -5 и -6 -- это самостоятельная линейка камер (с центральным затвором).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных