Нахрена я купил хороший фотоаппарат?
#1
Отправлено 21 June 2002 - 05:50
#2
Отправлено 21 June 2002 - 07:48
Вот примеры:
http://www.sight.ru/...Mishachev&cat=9
http://www.sight.ru/...Mishachev&cat=9
http://www.sight.ru/...Mishachev&cat=6
В общем, переживите этот кризис и снимайте спокойно дальше, как Бог на душу положит. Литература и кружок -- это, конечно, хорошо, но если отнситься к этому слишком серьезно, откажетесь от собственного видения, а это смерть фотохудожника. Снимайте то, что нравится и как нравится. Верьте в первую очередь собственному чутью. Главное, должно быть желание снимать. А что и как -- это мелочи. Когда есть потребность, значит есть и способности -- иначе не хотелось бы! Так что вперед и побольше доверяйте себе />
#3
Отправлено 21 June 2002 - 09:00
Когда моя супруга начала размахивать мыльницей, я долго терпел. Не вытерпел. Стер пыль с Зенита и уделал ее, как Тузик тряпку (мыльницу />). Гелиосом. Возрадовался. Потом читал фото.ру. Смотрел фотки. Очень скоро научился сразу различать снимки цифровиком, Гелиосом и кэнонами. Это с учетом качества публикации! Засомневался и зачесал одно место. Купил Пентакс, ошалел и сижу примерно в той позе, как лет 30 назад, когда мне купили Смену-8м. />
Так что ничего страшного. Переживем. Привыкнем. И снова будем, как люди... />
С уважением, Павел
#4
Отправлено 21 June 2002 - 09:05
Во-первых, никто не мешает купить до кучи еще один фотоаппарат (плохой). /> Тогда снова можно будет радоваться жизни, а все ляпы сваливать на девочек из минилаба.
А во-вторых - таки да, грустно. Помню вздохи времен социализма, когда сравнивал отпечатки, сделанные приятелями где-нибудь за пределами нашей большой и необъятной, с тем, что выдавала тогдашняя фотосеть для советского народа. А теперь мои эмоции по поводу качества отпечатков при совершенно нормальных негативах иногда хорошо перепадают лабовским девчонкам. Техника развращает. />
Успехов. Владимир.
P.S. Хотя вот недавно понял, что такой разврат - дело полезное. /> У дочери снимали групповой портрет класса, пригласили профессионала. Там же куча родителей, в основном с мыльницами. Он их построил в 3 ряда под симпатичной березкой строго против солнца в безоблачный день. У самого 65-й Никон с большой вспышкой (по размеру так на ВЧ50 потянет). Дальше - ясно, мамаши с мыльницами, конечно, пленку изводили с понятным результатом. На меня с МЗ-7 и принудительно поднятой вспышкой он глядел, как на последнего гада. /> Через день классная с удивлением сказала, что с нашего класса он запросил почти в 2 раза меньше, чем с других. Хотя, правда, его снимок мне больше нравится - возможно, это просто опыт и талант, а возможно - выбор из десятка более паршивых кадров (я сделал всего пару) или просто профессиональная печать.
#5
Отправлено 21 June 2002 - 09:19
Ой, нет... только не это...
Недавно мне достался Zorki-6 с объективом Industar-50. Старый-престарый... С разодранной кобурой... Пыльный и издающий какие-то непонятные звуки.
Я наконец сподобился отснять им пленочку в 12 кадров. Да..... Полтинничка захотелось.... А этот индустар на Пентакс не привинтишь />
#6
Отправлено 21 June 2002 - 09:22
Аналогично, коллега! (С) После покупки мыльницы была эйфория, что вот и я стал фотографом! К счастью она быстро прошла. А потом, после покупки зеркалки появилось чувство того, что многому надо учиться. И болезнь третего курса мединститута была, когда у себя находишь симптомы всех болезней из медицинского справочника. В смысле после прочтения книги о композиции начинаешь строить кадр в соответствии справилом "золотого сечения". И это пройдет. По аналоги с автомобилем: когда человек ходит в автошколу, он все делает "через голову", напрягая мозги и думая каждый раз, как переключить передачу на повороте. А потом это становится даже не привычкой, а незаметным действием. А через год все становится до одного места, и появляется чувство того, что все можешь, а еще через три года начинаешь реально понимать, что на этой дороге творится на самом деле! Так же и в фотографии, только сроки могут быть другими. Это нормально!
#7
Отправлено 21 June 2002 - 09:35
Я поступил так: после серии снимков Храма Христа в Первопрестольной, деревянного и прочего зодчества в Суздали, а также серфовых покатушек у себя на родине, отложил на месяцок фотоаппарат. Коплю идеи, дозреваю.... А то раскатал, вначале, губы на макрушник и прочую технику. Буду вначале на кошках тренироваться. />))
#8
Отправлено 21 June 2002 - 09:38
#9
Отправлено 21 June 2002 - 10:38
#10
Отправлено 21 June 2002 - 10:54
Пожалуюсь и я на горькую долюшку.
Во вчерашнем сообщении в топике Sigma AF70-300 APO я поделился впечатлением от беглого сравнения родного Pentax 70-200 с этой самой Sigma на 200мм.
Оба хороши, но выбрать-то надо один. Сижу я, и рассматриваю в лупу то негативы, то отпечатки, то негативы, то отпечатки... долго так... Хороши оба и уж почти я определился, как из стопки снимков на пол со стола упал пейзаж, снятый объективом FA77/1.8 Limited (воистину Провидение помогает!). И вот вроде бы и мягковат он для такой съемки, а даже на глаз без лупы, что называется, "уделал" по резкости и деталировке оба хороших бюджетных зума. Ничего удивительного нет, конечно, но хорошая оптика развращает и растлевает нестойкую душу. /> И даже печать в достаточно "левом" минилабе на снимке малого формата позволяет уверенно отдать предпочтение хорошему объективу. Так что, бюджетные зумы подождут. Фиксфокал брать надо, однако. /> Тяжелеет кофр, а годы уж немолодые... просто беда! />
И правда, с Зенитом (Учителем моим и верным другом детства) таких проблем не было вовсе. />
С уважением,
Владимир
(весь в слезах и с нитроглицерином под языком) />
#11
Отправлено 21 June 2002 - 11:48
#12
Отправлено 21 June 2002 - 12:00
Цитата
"никто не мешает купить до кучи еще один фотоаппарат"
Ой, нет... только не это...
Недавно мне достался Zorki-6 с объективом Industar-50. Старый-престарый... С разодранной кобурой... Пыльный и издающий какие-то непонятные звуки.
Я наконец сподобился отснять им пленочку в 12 кадров. Да..... Полтинничка захотелось.... А этот индустар на Пентакс не привинтишь />
#13
Отправлено 21 June 2002 - 12:00
www.club.foto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=16994
Может немного и не в тему, но все же что-то в этом есть.
to Pavel: из указанных Ваших работ более всего интересна flame на мой взгляд. Очень эстетская работа - просится прямо в Фото и Видео. В остальных же чего то не хватает (чего пока сам не понял).
С уважением Виталий
#14
Отправлено 24 June 2002 - 02:10
Думаю, независимо от принадлежности к тому или иному лагерю, нормальный человек относится критически к своим делам. А иначе прогресса не будет. Да и в мыслях у меня нет что-то доказывать кому-то. Просто снимаю и все. Для себя снимаю. И не интересно мне знать мнение поклонников других брендов. Да и умный человек не будет орать на весь мир о том, что "его" бренд лучше.
#15
Отправлено 24 June 2002 - 07:35
Анна! Ох, как вы правы! Не знаю, как другие, но сам себя неоднократно ловил на мысли, что все время кому-то, включая себя, что-то доказываю... И есть у меня подозрение, что не я один! Действительно, таких самовъедливых самоедов, как наш брат, я не видел. Точнее совсем наоборот: купил что-нибудь типа 65 -- крут! 80 -- сверхкрут! 100 -- царь! Ф5 -- бог! Причиной тому странно снисходительное отношение товарищей, установивших подобную градацию, к скромной марке Пентакс. А причина этого снисходительного невежества кроется в отсутствии у Пентакса аналогов Ф-100 и Ф-5, а также стабилизаторов, подсластителей, эмульгаторов, E-TTL, Е-236, Е-335 и прочих красителей />
Действительно, стоит всему этому появиться на свет (причем не только в малом формате), и все точно также будут вопить: "Круче Пентакса только звезды!" И вольется вся эта братия в наши ряды... Представляете, что на этом форуме будет твориться? Оно нам очень надо? />
#16
Отправлено 24 June 2002 - 07:37
С уважением Виталий"
Ну наконец-то! Первый человек, понявший этот снимок! Как поймете, чего именно не хватает в остальных снимках, напишите, пожалуйста. Это важно!
С уважением, Павел
#18
Отправлено 25 June 2002 - 19:16
Еще раз посмотрел Ваши работы.
1. "Фактурный этюд" на мой взгляд "вкусен" фактурой /> и небольшая нерезкость на переднем плане с "большой нерезкостью" на заднем, а также "черная дыра" тоже очень понравились - это придает особое настроение, интригу. И все же работа трудно читаема из-за грубоватой и "очевидной" формы фигуры на переднем плане. Это "плато" занимает несколько "наглое" положение, которое исподволь (против воли зрителя) стремится к симметричности, т.е. занять равновесное положение в кадре. "Материя" работы замечательна, к эстетической стороне претензий нет, но вот композиция переднего плана "лишена" изюминки, прямолинейна и это несколько все упрощает.
2. KAF
На мой взгляд "любовь к байонету" сконцентрирована в нижнем правом углу. Здесь освещение наиболее "экстремистское" как во flame, особенно пунктирный ряд снизу хорош. Но вот все остальное, то что сверху слева снимок "рассасывает" приводит его к нормальности, что нехорошо.
Небольшое резюме: Во всех работах попахивает авангардностью и это хорошо. Flame более всех "завернут" и бескомпромисен. "Фактура" хороша, но это "вещь в самой себе" (креза запрятана), немного не продумана композиция переднего плана. У KAF весь авангард и неавангард растянулись по противоположным углам работы (верхний левый-правый нижний) и все это разделяет полумесяц байонета. Я бы сказал, что эта работа со сдержанной провокацией.
С уважением Виталий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных