Перейти к содержимому


Субъективные впечатления от советской опики


Сообщений в теме: 52

#31 АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Украины: КИЕВ

Отправлено 05 July 2008 - 15:53

Просмотр сообщенияKNA (28.6.2008, 22:33) писал:

День добрый!

Юпитер-8 50/2 - объектив от дальномерки. Его непосредственный предок - Sonnar 50/2. К сожалению, на зекралках такие объективы могут быть только макрушниками. Слишком мал задний фокальный отрезок - расстояние от крайней точки задней линзы до плоскости фокусировки. Для зеркала места не остается. Зонары на зеркалках начинаются от где-то 75 мм (плюс минус 5 мм, точно не помню). Типичный представитель - Юпитер-9 85/2.

А Ю-8 гораздо интереснее поставить на пленочную дальномерку (Зоркий, к примеру). Результат может быть очень неплох.

Helios 44M 50/2 - вообще-то он 58 мм. Самый массовый объектив в мире. С разбросом качества соответствующим. Видимо, Вам достался хороший экземпляр (:

Счастливо

Николай
Я новичок (в PENTAX) , поэтому может задам какие-то простые вопросы.
Скажите, пожалуйста, у меня есть старый Киев-15. Если я поставлю с него объектив ГЕЛИОС 81 2\53 на планируемую покупку PENTAX K20, то я смогу снимать во всех режимах:приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, приоритет чуствительности и т.д., или будет доступен только приоритет диафрагмы? И фокусировка будет только в ручном режиме? Наверное, следящий режим фокуса будет недоступен?
Интересно, а можно ли поставить на PENTAX переходник, чтобы использовать объектив CANON? :)

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 05 July 2008 - 15:54


#32 Zlыdenь

  • Пользователь
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 July 2008 - 16:34

Просмотр сообщенияАЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ (5.7.2008, 15:52) писал:

Я новичок (в PENTAX) , поэтому может задам какие-то простые вопросы.
Скажите, пожалуйста, у меня есть старый Киев-15. Если я поставлю с него объектив ГЕЛИОС 81 2\53 на планируемую покупку PENTAX K20