0
А я люблю краски
Автор Overbit, 24 Apr 2002 15:52
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 24 April 2002 - 14:20
Заходите в Русский музей, а в одном из залов огромное полотно
</img>
А внизу табличка
Семирадский Генрих Ипполитович,
'Фрина на празднике Посейдона в Элевзине', 1889 г.
размер 390 х 764мм; Холст льняной; Масло - краски Санкт-Петербургского завода художественных красок: тиоиндиго розовая, кобальт спектральный, ..., чернь виноградная; Кисти фирмы Rembrandt, щетина свиная, номера 5, 8, 12 ... 60
и разговоры вокруг:
- Если бы Семирадский писал подольскими или гаммовскими красками, то не за что бы не добился такого колорита.
- Да-а! А такие тонкие лессировки только благодаря Rembrandt-у. А я увы, как любитель могу себе только худфондовские кисти позволить.
- Когда хорошими профессиональными материалами исполнено, это всегда видно, особенно на таких больших форматах.
P.S. И ведь как всегда, низкое качество при сканировании - и все труды художника насмарку. Будто этюдными красками, из маленьких тюбиков в пластмассовых коробочках, пользовался
</img>
А внизу табличка
Семирадский Генрих Ипполитович,
'Фрина на празднике Посейдона в Элевзине', 1889 г.
размер 390 х 764мм; Холст льняной; Масло - краски Санкт-Петербургского завода художественных красок: тиоиндиго розовая, кобальт спектральный, ..., чернь виноградная; Кисти фирмы Rembrandt, щетина свиная, номера 5, 8, 12 ... 60
и разговоры вокруг:
- Если бы Семирадский писал подольскими или гаммовскими красками, то не за что бы не добился такого колорита.
- Да-а! А такие тонкие лессировки только благодаря Rembrandt-у. А я увы, как любитель могу себе только худфондовские кисти позволить.
- Когда хорошими профессиональными материалами исполнено, это всегда видно, особенно на таких больших форматах.
P.S. И ведь как всегда, низкое качество при сканировании - и все труды художника насмарку. Будто этюдными красками, из маленьких тюбиков в пластмассовых коробочках, пользовался
#2
Отправлено 24 April 2002 - 15:52
Олег, это надо было на фото.ру забросить, там сконцентрировались специалисты по краскам и кистям. А здесь народ понимающе улыбнется и желающие переведут для себя все на фотоязык. Хотя и думать нечего, что такое кисти Рембрандта - ессно оптика одной известной японской фирмы, не будем называть ее вслух. И только Олег мог дипломатично начать с красок. Смайл!
#3
Отправлено 24 April 2002 - 17:06
Ну что же, картинка у ваших кистей живенькая...
Рембрандт, говорите...? Хм-м-м, имечко-то известное... да... но вот контраст высоковат... Высоковат контраст-то... да-а-а... Полутона и детали в тенях хотелось бы помягче, помягче хотелось бы... фигура на переднем плане пересвечена немного... Немного совсем, но пересвечена... да-а-а... Рембрандт, значит...? Ну, я от него честно говоря кистей получше ожидал... То-есть я думал что у Рембрандта кисти побогаче... Это не родственник Ваш? И не работодатель? Нет? Странно тогда, - чего же вы его кисти рекламируете, да еще так неудачно?
Bokeh опять же - так себе... дрянненько зону нерезкости рисует... цветопередача мультяжная абсолютно - холсты чьи используете? А-а-а, понятно...
В общем - любительщина отпетая этот ваш Рембрандт и зерно всюду лезет. Это на таком формате-то!? Смешно смотреть.
С уважением,
Владимир
(Малограмотный эстетствующий дядька из Киева)
Рембрандт, говорите...? Хм-м-м, имечко-то известное... да... но вот контраст высоковат... Высоковат контраст-то... да-а-а... Полутона и детали в тенях хотелось бы помягче, помягче хотелось бы... фигура на переднем плане пересвечена немного... Немного совсем, но пересвечена... да-а-а... Рембрандт, значит...? Ну, я от него честно говоря кистей получше ожидал... То-есть я думал что у Рембрандта кисти побогаче... Это не родственник Ваш? И не работодатель? Нет? Странно тогда, - чего же вы его кисти рекламируете, да еще так неудачно?
Bokeh опять же - так себе... дрянненько зону нерезкости рисует... цветопередача мультяжная абсолютно - холсты чьи используете? А-а-а, понятно...
В общем - любительщина отпетая этот ваш Рембрандт и зерно всюду лезет. Это на таком формате-то!? Смешно смотреть.
С уважением,
Владимир
(Малограмотный эстетствующий дядька из Киева)
#4
Отправлено 24 April 2002 - 17:23
(грузно вваливаясь из передней, отирая пот рукавом и ставя боевой топор в угол)
Да, с холстом и сканированием фигня вышла. А вот за питерские краски рад. Особенно за зеленую. Кстати, тут реализм и все понятно. А вот какие кисти и холст использовал Малевич для такого однородного черного цвета в Черном квадрате? Вот что меня после ратных трудов занимает... А холст, кстати, наш, али импортный. А jpeg чей?
Да, с холстом и сканированием фигня вышла. А вот за питерские краски рад. Особенно за зеленую. Кстати, тут реализм и все понятно. А вот какие кисти и холст использовал Малевич для такого однородного черного цвета в Черном квадрате? Вот что меня после ратных трудов занимает... А холст, кстати, наш, али импортный. А jpeg чей?
#6
Отправлено 24 April 2002 - 20:45
Какие кисти и холст использовал Малевич? Павел, какие к черту кисти и холст? Валик и картон. Малевичу некогда было этой фигней (живописью) заниматься, он же со своими дружками похлеще ребят с фото.ру был. Постоянно в борьбе, то с тяготением, то с Богом, то друг с другом. А то вдруг ГИНХУК или УНОВИС затеят, или Витебск на уши поставят. Одним словом ребята с фото.ру жидкие против Малеича и его друзей. Малевичу точно было пофиг какими красками рисовать, да и Революция, однако, давала о себе знать. Достанет сажу газовую - пожалуйте 'Черный квадрат', достанет кадмий красный - нате 'Красный квадрат'
А на Генриха Ипполитовича зря вы, ребята, наезжаете. Он художник правильный был. У него и кисточки и краски и холсты были профессиональные. Тем более он в Италии долго жил (Италия в художественных материалах - это Япония в фотооборудовании), так что запасы у него были нехилые. Я так думаю что питерскими красками он только подмалевки делал да этюды. А заканчивал работы точно итальянскими красками ТИЦИАН, а вот холст наш был, ибо нет ничего лучше русского льняного холста.
А на Генриха Ипполитовича зря вы, ребята, наезжаете. Он художник правильный был. У него и кисточки и краски и холсты были профессиональные. Тем более он в Италии долго жил (Италия в художественных материалах - это Япония в фотооборудовании), так что запасы у него были нехилые. Я так думаю что питерскими красками он только подмалевки делал да этюды. А заканчивал работы точно итальянскими красками ТИЦИАН, а вот холст наш был, ибо нет ничего лучше русского льняного холста.
#8
Отправлено 25 April 2002 - 09:19
А, ну тогда Вы меня успокоили. А то я уж было принялся в фотографии Малевича повторять, а какими средствами обойтись, не знаю. А поскольку тут борьба и революция без всякой фигни типа живописи, то можно и по-простому: http://www.sight.ru/photo.e....v&cat=9
Где тут мой топор-то? Пойти отмыть надо
Где тут мой топор-то? Пойти отмыть надо
#13
Отправлено 25 April 2002 - 12:18
Олег, не обижайтесь.
И спасибо за поддержку, но когда от звона лат и щитов в голове еще шум стоит, иронию в адрес других можно экстраполировать на себя, тем более, что уж греха таить, я действительно ввязался в сущности в смешную дискуссию. Но было интересно услышать аргументы у тех, кто безапеляционно хает Пентакс. Услышал. Даже на графики фото-до-и-после-секса мне указали, заявив, что это мол АРГУМЕНТ. Ага! И еще какой /> Больше я ничего вразумительного, кроме теории о репортерских зеркалках, не услышал. В общем, пустое это все, а потому действительно достойно самой хлесткой иронии. Правда о том, что ввязался в эту перепалку, я не жалею. В принципе неплохо повеселились... а может быть еще и веселятся. Я сегодня туда не заходил -- хочу отдохнуть после двух дней ожесточенных боев. Да и сказано уже все стоящее.
Спасибо всем за поддержку
И спасибо за поддержку, но когда от звона лат и щитов в голове еще шум стоит, иронию в адрес других можно экстраполировать на себя, тем более, что уж греха таить, я действительно ввязался в сущности в смешную дискуссию. Но было интересно услышать аргументы у тех, кто безапеляционно хает Пентакс. Услышал. Даже на графики фото-до-и-после-секса мне указали, заявив, что это мол АРГУМЕНТ. Ага! И еще какой /> Больше я ничего вразумительного, кроме теории о репортерских зеркалках, не услышал. В общем, пустое это все, а потому действительно достойно самой хлесткой иронии. Правда о том, что ввязался в эту перепалку, я не жалею. В принципе неплохо повеселились... а может быть еще и веселятся. Я сегодня туда не заходил -- хочу отдохнуть после двух дней ожесточенных боев. Да и сказано уже все стоящее.
Спасибо всем за поддержку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных