0
Pentax K20 vs Sony A700
Автор Panda Johnson, 03 Jun 2008 17:48
Сообщений в теме: 160
#152
Отправлено 09 June 2008 - 11:38
Может напрямую к этой теме не относится, но.... (относится ко всем темам про АФ Пентакса и к10 и к20 и к Сони наверное...):
- вчера перебирал старые фото (переносил на внешний хард-диск), нашел РАЗНЫЕ фотосессии снятые Кэнон 10Д (2004 год все-таки, 6,... мегапикселей), так вот, по сравнению с текущим состоянием с к10д - это полная .... , мыло, ни одной фотографии с "фокусиовкой", вообще (есть серии с первого сентября 2004 года, есть с презентации и с корпоративной вечеринки, последние две снимались проф.фотографами, которые были трезвыми, в начале, как минимум).
Рассмотрев и пленочные фото с АФ и старые фото с цифрозеркала, могу сказать, что благодаря 1000% увеличению в компьютере и росту производительности процессоров придолбаться можно к любому кадру, и АА фильтр не тот и в тенях нето, но - посмотрите на старую технику, сейчас в 100 раз лучше...
- вчера перебирал старые фото (переносил на внешний хард-диск), нашел РАЗНЫЕ фотосессии снятые Кэнон 10Д (2004 год все-таки, 6,... мегапикселей), так вот, по сравнению с текущим состоянием с к10д - это полная .... , мыло, ни одной фотографии с "фокусиовкой", вообще (есть серии с первого сентября 2004 года, есть с презентации и с корпоративной вечеринки, последние две снимались проф.фотографами, которые были трезвыми, в начале, как минимум).
Рассмотрев и пленочные фото с АФ и старые фото с цифрозеркала, могу сказать, что благодаря 1000% увеличению в компьютере и росту производительности процессоров придолбаться можно к любому кадру, и АА фильтр не тот и в тенях нето, но - посмотрите на старую технику, сейчас в 100 раз лучше...
Справедливости ради надо всё-таки отметить, что с ростом пикселей контурная резкость страдает. У всех. Но это видно только на о-о-очень большом увеличении. Да и, честно, говоря, мне это больше нравится чем конутры обведённые карандашиком. Всё-таки это ближе к плёнке.
А так, кончено, техника стала лучше.
#154
Отправлено 09 June 2008 - 11:48
контурная резкость, как мне кажется, больше зависит от разрешающих качеств объектива на данной матрице.
Не только, но и от настроек камеры. И, как мне кажется, от сенсора.
Между прочим, на стр 17 в обзоре соньки гляньте тест по шумам. Там Кэнон впереди планеты всей. Но по картинке мне больше нравится пень, потом сонька. Она более рельефная, если хотите.
Ваши мнения, товарищи.
#155
Отправлено 29 June 2008 - 18:47
Что ж, вот и у меня уже неделю лежит 700-ка, раньше не писал, чтобы не было необдуманных выводов.
Подробного теста делать де буду, потому что уже сказано многое, поделюсь лишь общими субъективными впечатлениями.
Итак, с точки зрения хвата и GX-20 и 700-ка хороши, возможно, сказывается, что моя предыдущая камера - Dynax 5D. Раньше был убежден, что подъем встроенной вспышки рукой - идеальный вариант, сейчас же понимаю, что кнопка с механическим приводом удобнее. Впрочем, отдельное спасибо сони, что не стала делать кнопки с электронным управлением как на младших сериях.
По управлению мне также ближе GX-20. Ну зачем сделали джойстик, ну ребята? В общем, за неделю привыкнуть смог, но того "родства", что появилось с GX-20 на второй день, нет.
Корпуса у обеих камер сделаны отлично, старт у сони почти мгновенный нравится. То, про что уже говорили, но повторю - скорострельность 700-ки класс. Избитый афтофокус у сони лучше - точнее и немного быстрее, но не настолько, насколько она дороже GX-20.
Теперь по картинке. Sony мне досталась с китом 18-70 и Zeiss Planar 85/1.4, плюс у меня от минольты есть 75-300 (пентаксисты, это совсем не тот 75-300, что pentax современный, впрочем, вы и так знаете, кому я рассказываю)))).
Что крайне удивило - матрица у сони реально шумнее! И это при ее то опыте, когда она много лет была чуть ли не монополистом. Наверное, как сказал Рон Деннис в свое время, что когда постоянно побеждаешь, мозги жирком заплывают. У GX-20 800 намного чище, 1600 на сони - как через фильтр фотошопа "мазки кисти". Конечно, 1.4 расслабляют, но не всегда же можно снимать на такой дырке.
Рассуждать о цветопередаче и прочих моментах не стану - каждому свое, сони по-своему хороша, пентамсунг по-своему. Единственное, замечу, что ББ сони выбирает более стабильно - не точнее, а стабильнее, на GX-20 временами достаточно немного сместить кадр и будет другой ББ, сони же более упрямая.
Подводя предварительный итог (сонька будет у меня еще где-то пару недель), могу сказать, что для себя выбрал бы GX-20 даже при условии, если бы цена была одинакова (на сегодня GX-20 реально можно купить за 27 000 р (кит), сони 700 за 35 000 р (кит)) - скорострельность при съемке серией меня не волнует, а автофокус у сони лучше ненамного. Для меня важнее эргономика, высокие рабочие исо и цены на объективы - по этим параметрам GX-20 выигрывает.
Перед тем, как кидаться в меня чем-то тухлым или тяжелым, прошу учесть, что все мной сказанное чисто субъективное мнение.
Подробного теста делать де буду, потому что уже сказано многое, поделюсь лишь общими субъективными впечатлениями.
Итак, с точки зрения хвата и GX-20 и 700-ка хороши, возможно, сказывается, что моя предыдущая камера - Dynax 5D. Раньше был убежден, что подъем встроенной вспышки рукой - идеальный вариант, сейчас же понимаю, что кнопка с механическим приводом удобнее. Впрочем, отдельное спасибо сони, что не стала делать кнопки с электронным управлением как на младших сериях.
По управлению мне также ближе GX-20. Ну зачем сделали джойстик, ну ребята? В общем, за неделю привыкнуть смог, но того "родства", что появилось с GX-20 на второй день, нет.
Корпуса у обеих камер сделаны отлично, старт у сони почти мгновенный нравится. То, про что уже говорили, но повторю - скорострельность 700-ки класс. Избитый афтофокус у сони лучше - точнее и немного быстрее, но не настолько, насколько она дороже GX-20.
Теперь по картинке. Sony мне досталась с китом 18-70 и Zeiss Planar 85/1.4, плюс у меня от минольты есть 75-300 (пентаксисты, это совсем не тот 75-300, что pentax современный, впрочем, вы и так знаете, кому я рассказываю)))).
Что крайне удивило - матрица у сони реально шумнее! И это при ее то опыте, когда она много лет была чуть ли не монополистом. Наверное, как сказал Рон Деннис в свое время, что когда постоянно побеждаешь, мозги жирком заплывают. У GX-20 800 намного чище, 1600 на сони - как через фильтр фотошопа "мазки кисти". Конечно, 1.4 расслабляют, но не всегда же можно снимать на такой дырке.
Рассуждать о цветопередаче и прочих моментах не стану - каждому свое, сони по-своему хороша, пентамсунг по-своему. Единственное, замечу, что ББ сони выбирает более стабильно - не точнее, а стабильнее, на GX-20 временами достаточно немного сместить кадр и будет другой ББ, сони же более упрямая.
Подводя предварительный итог (сонька будет у меня еще где-то пару недель), могу сказать, что для себя выбрал бы GX-20 даже при условии, если бы цена была одинакова (на сегодня GX-20 реально можно купить за 27 000 р (кит), сони 700 за 35 000 р (кит)) - скорострельность при съемке серией меня не волнует, а автофокус у сони лучше ненамного. Для меня важнее эргономика, высокие рабочие исо и цены на объективы - по этим параметрам GX-20 выигрывает.
Перед тем, как кидаться в меня чем-то тухлым или тяжелым, прошу учесть, что все мной сказанное чисто субъективное мнение.
Сообщение отредактировал FotoV: 29 June 2008 - 18:50
#156
Отправлено 01 July 2008 - 10:00
Не знаю как в полевых условиях, но в студии я и мой товарищь снимали, альфа 700 это тихий ужас. Какая то пелена на фото, убрали широкий диапазон стало чуть меньше пелены, но цвета.... лицо у моей модели было точно похоже на аллюминевый огурец. и затвор криво работал со вспышкой часто закрывал половину кадра. Я в шоке. Пусть у меня кривые руки, но пользуясь Никоном даже с кривыми руками у меня такого просто не могло бы получиться.
Моя оценка для студии 1.
Моя оценка для студии 1.
#157
Отправлено 01 July 2008 - 15:53
FotoV (29.6.2008, 18:46) писал:
плюс у меня от минольты есть 75-300 (пентаксисты, это совсем не тот 75-300, что pentax современный, впрочем, вы и так знаете, кому я рассказываю)))).
Честно говоря, более интересно, как он соотносится с Sony 75-300. Ну и который 75-300, большая банка или последующие пластмаски?
Сообщение отредактировал VladK: 01 July 2008 - 15:57
#158
Отправлено 01 July 2008 - 23:37
VladK (1.7.2008, 16:52) писал:
Честно говоря, более интересно, как он соотносится с Sony 75-300. Ну и который 75-300, большая банка или последующие пластмаски?
#161
Отправлено 05 July 2008 - 17:41
Попытаюсь и я высказаться по этой теме.
Если у Вас уже есть SONY, то Вы уже сделали выбор системы. Менять или нет-Ваше право.
Мне более симпатичен PENTAX K20, чем SONY A700 по следующим причинам:
1. Сам производитель позиционирует PENTAX как профессиональную камеру, а SONY A700, как любительскую. А это в свою очередь, отражается на функциях и удобстве управления. Есть верхний дисплей для контроля параметров съемки.
2. Мало шумов на ИСО 800.
3. Объективы. Совсем малый выбор современных объективов, да простят меня поклонники SONY. У SONY например, светосильный объектив БЕЗ СТАБИЛИЗАЦИИ 70-200 F\2 стоит 2500 долларов. Практически столько же, как CANON EF 70-200 F\2.8 IS USM CО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ! А можно взять CANON EF 70-200 F\4 IS USM, который стоит 1300 долларов и считается лучшим в своем классе, о чем признают даже сторонники НИКОН и независимые тесты на Фотозоне. У PENTAX можно взять хотя бы один новый зум с постоянной светосилой 2.8 и стоить он будет чуть более 1000 долларов.
4. Пыле и влагозащищенный корпус фотоаппарата и некоторых объективов PENTAX.
Если у Вас уже есть SONY, то Вы уже сделали выбор системы. Менять или нет-Ваше право.
Мне более симпатичен PENTAX K20, чем SONY A700 по следующим причинам:
1. Сам производитель позиционирует PENTAX как профессиональную камеру, а SONY A700, как любительскую. А это в свою очередь, отражается на функциях и удобстве управления. Есть верхний дисплей для контроля параметров съемки.
2. Мало шумов на ИСО 800.
3. Объективы. Совсем малый выбор современных объективов, да простят меня поклонники SONY. У SONY например, светосильный объектив БЕЗ СТАБИЛИЗАЦИИ 70-200 F\2 стоит 2500 долларов. Практически столько же, как CANON EF 70-200 F\2.8 IS USM CО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ! А можно взять CANON EF 70-200 F\4 IS USM, который стоит 1300 долларов и считается лучшим в своем классе, о чем признают даже сторонники НИКОН и независимые тесты на Фотозоне. У PENTAX можно взять хотя бы один новый зум с постоянной светосилой 2.8 и стоить он будет чуть более 1000 долларов.
4. Пыле и влагозащищенный корпус фотоаппарата и некоторых объективов PENTAX.
Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 05 July 2008 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных