Перейти к содержимому


Серийные номера проблемной техники или защита потребителя дело рук самого потребителя.


Сообщений в теме: 2

#1 ComPas-V

  • Пользователь
  • 75 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 00:15

Предложение такое: при покупке как белой так и серой продукции и выявлении проблемы серийный номер камеры/стекла ну и того на чем есть серийник заносится в общедоступный список. Дабы на грабли дважды не наступать. При таких уровнях цен на технику и качестве сервиса думаю брак будут пытаться продать даже зная о дефекте.

Идея темы родилась в предверии покупки К–7. Заграничные таарищи выявили проблему перегрева матрицы на К–7. Лечится заменой ... ну дальше ясно, Идея не нова, но воплощения не нашел. Ежели чего – поправьте меня.

Медераторы, может подскажут идею оформления подобной ветки.

#2 Mus Pulmonarius

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 00:38

Просмотр сообщенияComPas-V (17.7.2009, 1:14) писал:

Предложение такое: при покупке как белой так и серой продукции и выявлении проблемы серийный номер камеры/стекла ну и того на чем есть серийник заносится в общедоступный список.
А где будет место хранения списка и кто его будет вести?
А то имя им - легион (номерам этим). Если лет 5 кроме разговоров о необходимости списка краденоф фототехники дело не пошло - что уж говорить о завернутой обратно в СЦ или магазин(еще и номер запомнить надо, я вот пин на банковской карте не помню навскидку, раза 3 ошибусь деньги снимая)?

#3 Geha

  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Город:Германия

Отправлено 17 July 2009 - 20:56

Вношу свой вклад-сразу два номера,а вообще-то 3 в 1 :)
надо уметь одним выстрелом (заказом) сразу три зайца :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ___.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных