←  Оптика с байонетом K

Форумы Пента-клуба

»

DA 70/2.4 lim vs FA 77/1.8 lim?

 фотография Сергей-К 30 Dec 2011

Просмотр сообщенияvlaveselow (30 December 2011 - 01:13) писал:

То, что Летохин возвратился опять на 77, можно считать доказательством, что 77 имеет нечто. Вот если посмотреть на этот простецкий портрет, то можно заметить, что даже если в пределах портрета есть переход в нерезкость, этот лим сумеет это подчеркнуть. То есть, инструмент дает дополнительные выразительные средства. Другое дело, что можно сделать хороший портрет и без этого. Но это уже вопрос вкуса.
То, что Летохин купил снова 77-й за 600 дол. говорит о том, что у него остались от объектива положительные впечатления. Переход в нерезкость может сделать любой портретник, причем включая 70 лим - если речь идет о такой крупности.
Изменить

 фотография Epigon 30 Dec 2011

Просмотр сообщенияvlaveselow (30 December 2011 - 01:13) писал:

То, что Сам Летохин возвратился опять на 77, можно считать доказательством, что 77 имеет нечто.
Говорит только о том что 77 попался по весьма сходной цене...
уровень аргументации опустился значительно ниже уровня грунтовых вод однако...
Изменить

 фотография Сергей-К 30 Dec 2011

Но за 600 дол. я бы тоже брал 77 не думая. Та же Сигма 85/1.4 обойдется существенно дороже, а 70 лим не намного дешевле.
Изменить

 фотография 2112 30 Dec 2011

Просмотр сообщенияbasta108 (29 December 2011 - 22:48) писал:

вот именно из-за такой блекло-серой картинки я и не хочу 77, как и все фа линзы
Блеклая? У вас были FA Лимы ????, 43 даёт буйство красок и закручивает задний , 77 имеет преходы и полутона, по одной фотографии не судят и сделана она в помещении.
Изменить

 фотография Emacs 30 Dec 2011

Просмотр сообщения2112 (30 December 2011 - 09:44) писал:

Блеклая? У вас были FA Лимы ????, 43 даёт буйство красок и закручивает задний , 77 имеет преходы и полутона, по одной фотографии не судят и сделана она в помещении.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Но я, честно, не понимаю любителей рисунка и цветопередачи DA-лимов: завышенный контраст сцены, что очень плохо для цифры, явная склонность к синюшности, убогий зелёный, резкое падение микроконтраста в плохих световых условиях.
Изменить

 фотография Иван Летохин 30 Dec 2011

Просмотр сообщенияvlaveselow (30 December 2011 - 01:13) писал:

То, что Летохин возвратился опять на 77, можно считать доказательством, что 77 имеет нечто. Вот если посмотреть на этот простецкий портрет, то можно заметить, что даже если в пределах портрета есть переход в нерезкость, этот лим сумеет это подчеркнуть. То есть, инструмент дает дополнительные выразительные средства. Другое дело, что можно сделать хороший портрет и без этого. Но это уже вопрос вкуса.

ну я его взял из-за хорошей цены) так бы мог и без него прожить) а сейчас решил его оставить и продать тамрон )
Изменить

 фотография vlaveselow 30 Dec 2011

Просмотр сообщенияИван Летохин (30 December 2011 - 11:44) писал:



ну я его взял из-за хорошей цены) так бы мог и без него прожить) а сейчас решил его оставить и продать тамрон )
Прожить-то можно, но потратили вы деньги потому, что объектив вам интересен. Другое дело, что при его использовании у вас не окажется для него подходящих сюжетов. Тогда снова продадите.
Изменить

 фотография basta108 30 Dec 2011

Просмотр сообщения2112 (30 December 2011 - 09:44) писал:

Блеклая? У вас были FA Лимы ????, 43 даёт буйство красок и закручивает задний , 77 имеет преходы и полутона, по одной фотографии не судят и сделана она в помещении.
ну гелиос за 500 рублей тоже закручивает задний, и что?
77-й был, брал на пробу, так и отдал, не оценив. Обратил внимание, что меня все время с ним тянуло подкрутить контраст в фотошопе. До этого изучил массу примеров, и не только отсюда, благо сижу тут с 2007 года. Так что оцениваю я не по одной фотографии, просто приведенный пример был крайне показателен, как и второй, кстати, поэтому я и не удержался. Я не говорю, что 77 плохой, напротив, он отличный. Про фломастеры уже говориливыше. Мне нравится яркая резкая картинка, кому-то - серый софт (я не про 77). Не хотел обидеть ничьих религиозных чувств.
Сообщение отредактировал basta108: 30 December 2011 - 15:49
Изменить

 фотография DERB 30 Dec 2011

Просмотр сообщенияbasta108 (30 December 2011 - 15:46) писал:

ну гелиос за 500 рублей тоже закручивает задний, и что?
77-й был, брал на пробу, так и отдал, не оценив. Обратил внимание, что меня все время с ним тянуло подкрутить контраст в фотошопе. До этого изучил массу примеров, и не только отсюда, благо сижу тут с 2007 года. Так что оцениваю я не по одной фотографии, просто приведенный пример был крайне показателен, как и второй, кстати, поэтому я и не удержался. Я не говорю, что 77 плохой, напротив, он отличный. Про фломастеры уже говориливыше. Мне нравится яркая резкая картинка, кому-то - серый софт (я не про 77). Не хотел обидеть ничьих религиозных чувств.
с 70, тот снимок был бы похуже. просто в плане резкости
такую резкость надо получить на 70 на 3.5-4.0, а там 1.8.
соответственно будут другие исо,вследствие и детализация..
без пыхи
Сообщение отредактировал DERB: 30 December 2011 - 19:40
Изменить

 фотография OMG67 30 Dec 2011

Для себя отметил, что 77 хуже будет в контровом и не нравится, как все ФА лимы работают со вспышкой: во первых ББ непредсказуем (ну можно конечно поправить) и теряется пресловутая ФА-шная объемность... Результаты с 50-135* в паре со вспышкой стабильно хорошие (думаю и для 70-го тоже будет справедливо, т.к. рисунок практически мало отличим)...

Повторю свое мнение - ФА лимы для меня (наверное для многих) единственное, что может как-то держать на кропе...
Изменить

 фотография DERB 30 Dec 2011

Просмотр сообщенияOMG67 (30 December 2011 - 20:13) писал:

ББ непредсказуем (ну можно конечно поправить)
на К-5 лично видел такое.
на своей К-р пока ниразу. чтобы это значило..
Изменить

 фотография Сергей-К 30 Dec 2011

По разному камеры работают со вспышками. Мне вообще больше нравится как Кр работает со вспышками чем К-5. Причем на любой оптике. А с оптикой ф1.Х надо экспозицию сильно в минус загонять, иначе банально пересвечивает. Тогда и объема нет.
С 77-м я не пробовал, но с тем же полтинником (на открытой) есть ньюансы при съемке со вспышкой. Иногда бяка выходит, но бывает, что нормально.
Изменить

 фотография Иван Летохин 03 Jan 2012

вот серия фото на 77 , все фото с 1 по 12 на него, дырка 1.8 вроде везде - http://letohin.livej...com/193534.html

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография DERB 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияИван Летохин (03 January 2012 - 02:04) писал:

вот серия фото на 77 , все фото с 1 по 12 на него, дырка 1.8 вроде везде - http://letohin.livej...com/193534.html
всё хорошо, но вы как то "убиваете" фото пересветами.
как я понимаю у вас стиль такой.
имхо конечно :)
Изменить

 фотография Иван Летохин 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияDERB (03 January 2012 - 08:34) писал:

всё хорошо, но вы как то "убиваете" фото пересветами.
как я понимаю у вас стиль такой.
имхо конечно :)

а где там пересветы?)
Изменить

 фотография 2112 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияИван Летохин (03 January 2012 - 11:08) писал:

а где там пересветы?)
Пересветов нету, но вот задний план очень светлый, как-бы нету отделения парочки от заднего фона, вот бы на жёлтой листве или деревьях с листвой заиграло бы более веселей и эфективно. Да ещё и ноги людей размазаны, но опять-же тут всё на любителя и задумки автора.
Изменить

 фотография vlad59 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияDERB (30 December 2011 - 19:36) писал:

с 70, тот снимок был бы похуже. просто в плане резкости такую резкость надо получить на 70 на 3.5-4.0, а там 1.8. соответственно будут другие исо,вследствие и детализация.. без пыхи
70-ый дает на 2,4 достаточную для портретника резкость.На 77-ом разница между размытием и областью резкости гораздо меньше(ведь -1.8)
Изменить

 фотография Сергей-К 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияvlad59 (03 January 2012 - 12:24) писал:

70-ый дает на 2,4 достаточную для портретника резкость.На 77-ом разница между размытием и областью резкости гораздо меньше(ведь -1.8)
Хотели сказать, что разница между резким и нерезким гораздо БОЛЬШЕ, ведь 1.8 против 2.4
Изменить

 фотография DERB 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияИван Летохин (03 January 2012 - 11:08) писал:

а где там пересветы?)
например 11,12. небо и цвет кожи лица практически одинаковым цветом.
не ну если так задумано, то не поспоришь. .....и фломастеры разные :)
Изменить

 фотография vlad59 03 Jan 2012

70-ый на 2.4
Прикрепленное изображение

кроп 100%

Прикрепленное изображение

джипег из камеры естеств. без обраб. вот только ИСО 400, ну так получилось)
Изменить

 фотография vlad59 03 Jan 2012

Если и здесь мало "резкости" на открытой, то дальше только "макрик"
Кроп 100% ,70-ый на 2.4

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияDERB (03 January 2012 - 13:58) писал:

например 11,12. небо и цвет кожи лица практически одинаковым цветом.

На моём мониторе очень различаются. Хотя стилистика "на грани пересвета" имеет место быть :)
Изменить

 фотография DERB 03 Jan 2012

70 / 2.4 100%

77 / 1.8. 100% кроп
фотографировал с штатива, условия не айс, но всё таки.. :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал DERB: 03 January 2012 - 16:02
Изменить

 фотография DERB 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (03 January 2012 - 15:46) писал:

На моём мониторе очень различаются. Хотя стилистика "на грани пересвета" имеет место быть :)
сомневаюсь что очень :). а насчёт монитора правильно подметили
Изменить

 фотография dan2xxx 03 Jan 2012

Цитата

70 / 2.4 100%

77 / 1.8. 100% кроп
и что это? тут даже фф, бф не проследить... все в шумах, как такое вообще можно сравнивать?
Изменить

 фотография DERB 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияdan2xxx (03 January 2012 - 16:17) писал:

и что это? тут даже фф, бф не проследить... все в шумах, как такое вообще можно сравнивать?
точно
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияDERB (03 January 2012 - 16:05) писал:

сомневаюсь что очень
Ну, небо выжарено, по крайней мере на №12, а лица даже цвет имеют.
Изменить

 фотография DERB 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (03 January 2012 - 16:24) писал:

Ну, небо выжарено, по крайней мере на №12, а лица даже цвет имеют.
а цвет лица какой? цвет лица?
Изменить

 фотография vlaveselow 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияDERB (03 January 2012 - 15:55) писал:

70 / 2.4 100%

77 / 1.8. 100% кроп
фотографировал с штатива, условия не айс, но всё таки.. :)
Роджер Хикс (Roger W.Hicks) , автор немалого количества книг, советовал не тратить понапрасну время на всякого рода "тесты". И данный пример как раз подтверждают его слова. Первый вопрос-какова идентичность этих двух кадров. Скорее всего никакая, даже возможно по экспозиции. Второй вопрос-а точка фокуса точно находтся в фокальной плоскрсти. Это ведь тоже не известно. Тест на резкость должен обязательно включать несколько кадров с разной фокусировкой и выбор наилучшего в каждой серии.

Изменить

 фотография Schwanz 03 Jan 2012

Просмотр сообщенияDERB (03 January 2012 - 16:37) писал:

а цвет лица какой? цвет лица?
в среднем вот такой #e1cfc7
Изменить