

Срочно! Гарантийный сервис в Москве. Pentax.
Автор 13th, 01 Feb 2008 10:38
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 01 February 2008 - 10:38
Уважаемый одноклубники!
У *istDS неадекватно работает колесо прокрутки.
При прокрутке вправо, не всгеда правильно срабатывает. Вместо увеличения изображения, при просмотре; вместо увеличения диафрагмы или выдержки - уменьшает параметры.
Дело в том, что гарантия 2 года, а покупалась камера 01.02.2006 -
сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!!
Куда можно срочно сдать аппарат в Москве, чтобы не было проблем ни с сервисом, ни с аппаратом, ни с сроками?
P.S. правда аппарат недавно побывал в "Спектр-сервисе" с 28.09 по 08.10, по проблемам с изображением, но пересылка в Питер и доставка обратно с оказиями и документами, заняла около 2-х месяцев, а заключение сервисного центра:
"Отклонений в работе не выявленно. перепрограммирование фотокамеры."
И в гарантийном талоне никаких отметок о ремонте нет. Вы знаете, верно, в нём это не предусматривается. Слышал, что гарантийный срок увеличивается на время нахождения изделия в гарантии, но как это подтверждается?
А заключение сервиса, называемое Карточка Услуги / Паспорт Услуги, до сих пор в Питере, до меня никак от знакомых не доберётся...
У *istDS неадекватно работает колесо прокрутки.
При прокрутке вправо, не всгеда правильно срабатывает. Вместо увеличения изображения, при просмотре; вместо увеличения диафрагмы или выдержки - уменьшает параметры.
Дело в том, что гарантия 2 года, а покупалась камера 01.02.2006 -
сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!!
Куда можно срочно сдать аппарат в Москве, чтобы не было проблем ни с сервисом, ни с аппаратом, ни с сроками?
P.S. правда аппарат недавно побывал в "Спектр-сервисе" с 28.09 по 08.10, по проблемам с изображением, но пересылка в Питер и доставка обратно с оказиями и документами, заняла около 2-х месяцев, а заключение сервисного центра:
"Отклонений в работе не выявленно. перепрограммирование фотокамеры."
И в гарантийном талоне никаких отметок о ремонте нет. Вы знаете, верно, в нём это не предусматривается. Слышал, что гарантийный срок увеличивается на время нахождения изделия в гарантии, но как это подтверждается?
А заключение сервиса, называемое Карточка Услуги / Паспорт Услуги, до сих пор в Питере, до меня никак от знакомых не доберётся...
#2
Отправлено 01 February 2008 - 12:23
Попробуйте:
http://www.sivma.ru/...oto_service.php
http://www.dominion-el.ru/
Доминион точно делает гарантийное обслуживание Пентаксов, Сивма - не уверен на 100%.
http://www.sivma.ru/...oto_service.php
http://www.dominion-el.ru/
Доминион точно делает гарантийное обслуживание Пентаксов, Сивма - не уверен на 100%.
#3
Отправлено 01 February 2008 - 12:28
ООО "Сервисный центр Сивма"
121170, Москва, Кутузовский пр-т, 34
Тел.: +7 (495) 737 8869, 737 8870
125212, Москва, Кронштадтский б-р, 7А
ООО "Доминион-Электроникс"
119333, Москва, ул. Губкина, 3, оф. 105
Тел.: +7 (499) 132 6055
E-mail: service@dominion-el.ru
Web: http://www.dominion-el.ru/
Цифровые фотокамеры PENTAX:
ООО "Сервисный Центр "Ди Джи Групп"
121352, г.Москва, ул. Давыдковская, д. 5
Тел.: +7 (495) 445 3030, 445 1918
E-mail: hotline@dggroup.ru
Время работы: с 10.00 до 19.00
источник: http://pentax.ru/service/list/
121170, Москва, Кутузовский пр-т, 34
Тел.: +7 (495) 737 8869, 737 8870
125212, Москва, Кронштадтский б-р, 7А
ООО "Доминион-Электроникс"
119333, Москва, ул. Губкина, 3, оф. 105
Тел.: +7 (499) 132 6055
E-mail: service@dominion-el.ru
Web: http://www.dominion-el.ru/
Цифровые фотокамеры PENTAX:
ООО "Сервисный Центр "Ди Джи Групп"
121352, г.Москва, ул. Давыдковская, д. 5
Тел.: +7 (495) 445 3030, 445 1918
E-mail: hotline@dggroup.ru
Время работы: с 10.00 до 19.00
источник: http://pentax.ru/service/list/
#4
Отправлено 01 February 2008 - 21:42
Спасибо!
Отнёс в "Доминион-Электроникс", т.к. только туда успевал во время.
Но, вот, что интересно:
если признают, случай не гарантийным (жучки, паучки, песочек или жидкость внутри) - то за диагностику должен выложить 900 руб, если откажусь от платного ремонта.
Посмотрим, что получится в итоге.
Отнёс в "Доминион-Электроникс", т.к. только туда успевал во время.
Но, вот, что интересно:
если признают, случай не гарантийным (жучки, паучки, песочек или жидкость внутри) - то за диагностику должен выложить 900 руб, если откажусь от платного ремонта.
Посмотрим, что получится в итоге.
#5
Отправлено 02 September 2008 - 11:10
Вернулась DS из Доминиона.
Управляющее колесо называется Dial.
После диагностики, признанали гарантийным случаем, и сказали, что нужно менять МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ. Почему - не понимаю.
Долго, ждали эту плату. Когда она пришла, оказалось что нет в сервисе проводка, чтобы настроить новую материнскую плату. В Питере тоже нет. Ждали из Японии. ДОЛГО.
Вернули камеру в конце лета, а сдавал в конце зимы!
В сервисе, по гарантии, пролежала больше полугода!!!
Вернули с пылью на матрице, не много, но есть...
Управляющее колесо называется Dial.
После диагностики, признанали гарантийным случаем, и сказали, что нужно менять МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ. Почему - не понимаю.
Долго, ждали эту плату. Когда она пришла, оказалось что нет в сервисе проводка, чтобы настроить новую материнскую плату. В Питере тоже нет. Ждали из Японии. ДОЛГО.
Вернули камеру в конце лета, а сдавал в конце зимы!
В сервисе, по гарантии, пролежала больше полугода!!!
Вернули с пылью на матрице, не много, но есть...
#8
Отправлено 01 October 2008 - 23:32
#9
Отправлено 03 April 2009 - 12:38
Владимир Минаев (1.10.2008, 21:58) писал:
Они странные вообще... затвор К110 меняли 8 мес (!) - причем дело пошло только после моего обращения в пентар... там сначала попытались не поверить - но потом как-то все сразу получилось.
А можно подробнее. К кому в пентаре обращались? У меня 3-й месяц вспышку ждут.
#10
Отправлено 03 April 2009 - 13:21
что нужно менять МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ. Почему - не понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных