0
Выбор объектива для съемки в ночном клубе
Автор levsha, 29 Nov 2007 19:21
Сообщений в теме: 54
#36
Отправлено 06 December 2007 - 02:33
Я могу дать единственно верный совет на пентакс - максимально широкий неАФ объектив - это мгновенная реакция без лагов.
Лично я выбрал зенитар 16/2.8...на дыре 5.6 резкость выставляю на глаз (НЕ ОШИБАЮСЬ ВООБЩЕ, т.к. ГРИП ОГРОМНА), экспозиция отрабатывается 360 вспышкой в режиме "А" (хоть и подвирает иногда).
+ ЛОВИТ МОМЕНТЫ, РЕАЛЬНО
- Ошибается экспозиция часто, особенно если чёрная футболка в центре. Поэтому бью не в лоб - а в лопух - пересветов меньше.
Следующее чем я пользуюсь это Токина 28-70...фокус ОШИБАЕТСЯ, подсветка не очень спасает. НА ДВИЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТ НЕ НАВОДИТСЯ ВООБЩЕ. В отличие от никона (д80, 18-135,сб-600), кстати. Широкого угла очень не хватает.
Как мне кажется 16-50 будет в клубе хорош, но надо смотреть..всякое бывает. Вот у токины например точка чёрного всегда не у края - тенденции к пересвету, особенно заметные на дырах 5.6 и выше.
А кит, кстати, ведёт себя неплохо, фокусируется в темноте чуть шустрее токины (он легче намного и разболтаннее, а токина тяжёлая и инертная). Но зато длинный конец кита нереально тёмный для помещений.
Что касается 50/1.4 - я бы его и порекомендовал, вроде бы подходит...но после токины понял что всё не так просто - что каждый объектив надо проверять в боевых условиях чтобы сказать подходит он или нет )
ЗЫ
Вообще очень странно, некоторые стёкла лучше фокусят на красную сетку, а некоторые хуже...вот вдруг полтос из плохих !
Лично я выбрал зенитар 16/2.8...на дыре 5.6 резкость выставляю на глаз (НЕ ОШИБАЮСЬ ВООБЩЕ, т.к. ГРИП ОГРОМНА), экспозиция отрабатывается 360 вспышкой в режиме "А" (хоть и подвирает иногда).
+ ЛОВИТ МОМЕНТЫ, РЕАЛЬНО
- Ошибается экспозиция часто, особенно если чёрная футболка в центре. Поэтому бью не в лоб - а в лопух - пересветов меньше.
Следующее чем я пользуюсь это Токина 28-70...фокус ОШИБАЕТСЯ, подсветка не очень спасает. НА ДВИЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТ НЕ НАВОДИТСЯ ВООБЩЕ. В отличие от никона (д80, 18-135,сб-600), кстати. Широкого угла очень не хватает.
Как мне кажется 16-50 будет в клубе хорош, но надо смотреть..всякое бывает. Вот у токины например точка чёрного всегда не у края - тенденции к пересвету, особенно заметные на дырах 5.6 и выше.
А кит, кстати, ведёт себя неплохо, фокусируется в темноте чуть шустрее токины (он легче намного и разболтаннее, а токина тяжёлая и инертная). Но зато длинный конец кита нереально тёмный для помещений.
Что касается 50/1.4 - я бы его и порекомендовал, вроде бы подходит...но после токины понял что всё не так просто - что каждый объектив надо проверять в боевых условиях чтобы сказать подходит он или нет )
ЗЫ
Вообще очень странно, некоторые стёкла лучше фокусят на красную сетку, а некоторые хуже...вот вдруг полтос из плохих !
#39 Гость_Boris_*
Отправлено 03 February 2008 - 19:33
Я недавно ходил на концерт в студии одной местной рок-группы. Снимал на 77 лим (светосила 1.8), довольно много на открытой диафрагме. Т.е. думаю, что все же желательна светосила 2.0, 1.8, 1.4. Пожалел, что все еще не разжился полтинником на 1.2...
Если получу разрешение, то выложу несколько снимков.
Если получу разрешение, то выложу несколько снимков.
#40
Отправлено 03 February 2008 - 20:17
Sealek (30.11.2007, 11:45) писал:
Тогда наиболее важный - резкость + микроконтраст.
Если гонитесь за светосилой - начинаются проблемы с ГРИП, реально снимать на 1.4 в динамике ОЧЕНЬ тяжело.
Контраст почти несущественен - при съёмке в RAW картинка с малоконтрастного объектива вытягивается уровнями в конвертере до любого практического уровня контраста и без постеризации (ибо есть запас по числу бит в младших разрядах). А в джипег снимать в сложных условиях - маразм.
Я сейчас вот снимал на концерте... Блин. Задолбали _резкие_ колебания освещённости и стробоскоп.
p-TTL вообще впадает в ярость.
В результате снимал полностью вручную, двумя пыхами.
#42
Отправлено 03 February 2008 - 23:44
Мне тоже показалось, FA 50/1.4 - несмотря на свою светосилу не очень годится для сабжевой съёмки
Действительно лучше более резкие и кнтрастные объективы, светосильные, с рабочим диапазоном F2-F3
Вот с 43 лим (43/1.9)
ISO 1600
1/100 c
F 2.5
Действительно лучше более резкие и кнтрастные объективы, светосильные, с рабочим диапазоном F2-F3
Вот с 43 лим (43/1.9)
ISO 1600
1/100 c
F 2.5
#43
Отправлено 04 February 2008 - 00:07
Я диджейские вечерины (не к ночи будут помянуты) снимал и на китовый 18-55. Больше на широком конце и даже диафрагму зажимал. Вполне прилично выходило. Пользовался и 12-24, меньше понравилось, слишком широко, не для всех сюжетов подходит. Ещё на таких мероприятиях НЕОБХОДИМЫ строительные наушники, иначе можно бобнуться умом, если, конечно сам колёс не глатаешь...
#45
Отправлено 04 February 2008 - 05:31
Кто-нибудь пробовал снимать в клубах объективами Вариозенитар K 25-45мм/F2.8-3.5 или Pentax F 24-50/F4. Второй (Pentax) по резкости и контрасту очень достойная линза. Если попробовать выстроить линейку качества, то после фиксов идут короткие зумы, потом длиные зумы.
#48
Отправлено 28 February 2009 - 15:33
Правильно кстати.. Снимал на Канон 450 с китом, 18 вот вот было.. Ну а что по скорости фокусировки сказать можно?
Что посоветуете для клуба в таком же диапазоне цен?
Что посоветуете для клуба в таком же диапазоне цен?
Предупреждение от модератора IOTNIK
Автор вопроса наказан за мусор и лень. Канон с китовым объективом не имеет ничего общего с Тармоном 28-75\2,8 - надо писать в правильной теме.
#51
Отправлено 28 February 2009 - 17:06
energy star (28.2.2009, 16:43) писал:
Еще смотрю в сторону Sigma 17-70, там на фокусных 17-20 дыра тоже 2.8 Как такой вариант?
#54 Гость_Boris_*
Отправлено 02 March 2009 - 11:26
Вот мой скромный опыт:
1. Снимал как-то раз на концерте с первого ряда с 77ым лимом. Было неудобно в смысле АФ (на *истД). По резкости/картинке нареканий нет.
2. Как-то сходил в гости к моему тогда еще сослуживцу в его рок-студию. Поснимал на 31ый лим рок-концерт. Но там, поскольку все были свои (зал на 30 человек), я подходил вплотную. Снова же проблема с АФ (К10Д). По резкости/картинке нареканий снова нет.
3. На последнем большом сборище фирмы, где я работаю, я поснимал в темноте на А 50/1.2. Обратил внимание, что у меня есть интересный дефект зрения (или еще чего). Думал, что попал в фокус, а на самом деле промазал. Хотя и сплит скрин и все такое. Надо будет еще раз попробовать, потому что там, где попал в фокус - мне понравилось как получилось.
Ну да, оба раза снимал, разумеется, без вспышки.
Я бы подытожил свой опыт таким образом:
1. Если планируете снимать без вспышки, то нужен объектив, который на открытой дырке резок. Например, новый ДА 55/1.4 может быть интересен, хотя и дорогой он. В принципе, наверное, более предпочтителен 31ый, который, похоже, еще дороже. Он чуть темнее, но зато пошире. Хотя тут уже дело вкуса.
2. Нужно быть готовым к работе с ручным фокусом. Т.е. объектив должен быть светлый и удобный для этого.
3. Ну и, конечно, самое простое - потренироваться дома, включив миниму света и выбрав "мишень".
Со вспышкой я снимаю у дочки в школе на разных мероприятиях. Но это совсем не клуб. Там легко годится Тамрон 28-75/2.8.
1. Снимал как-то раз на концерте с первого ряда с 77ым лимом. Было неудобно в смысле АФ (на *истД). По резкости/картинке нареканий нет.
2. Как-то сходил в гости к моему тогда еще сослуживцу в его рок-студию. Поснимал на 31ый лим рок-концерт. Но там, поскольку все были свои (зал на 30 человек), я подходил вплотную. Снова же проблема с АФ (К10Д). По резкости/картинке нареканий снова нет.
3. На последнем большом сборище фирмы, где я работаю, я поснимал в темноте на А 50/1.2. Обратил внимание, что у меня есть интересный дефект зрения (или еще чего). Думал, что попал в фокус, а на самом деле промазал. Хотя и сплит скрин и все такое. Надо будет еще раз попробовать, потому что там, где попал в фокус - мне понравилось как получилось.
Ну да, оба раза снимал, разумеется, без вспышки.
Я бы подытожил свой опыт таким образом:
1. Если планируете снимать без вспышки, то нужен объектив, который на открытой дырке резок. Например, новый ДА 55/1.4 может быть интересен, хотя и дорогой он. В принципе, наверное, более предпочтителен 31ый, который, похоже, еще дороже. Он чуть темнее, но зато пошире. Хотя тут уже дело вкуса.
2. Нужно быть готовым к работе с ручным фокусом. Т.е. объектив должен быть светлый и удобный для этого.
3. Ну и, конечно, самое простое - потренироваться дома, включив миниму света и выбрав "мишень".
Со вспышкой я снимаю у дочки в школе на разных мероприятиях. Но это совсем не клуб. Там легко годится Тамрон 28-75/2.8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных