Перейти к содержимому


Выбор объектива для съемки в ночном клубе


Сообщений в теме: 54

#31 levsha

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 05 December 2007 - 11:22

Кто-ть что-ть доброе про MС Zenitar-K2 2/50 может сказать?

#32 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 05 December 2007 - 11:47

Могу сказать доброе про Зенитар-М 2/50. Насколько я понимаю, это одно и то же с разными креплениями.

#33 levsha

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 05 December 2007 - 11:55

Скажи :)

#34 levsha

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 05 December 2007 - 13:50

а еще лучше покажи :)

#35 Ильец

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 05 December 2007 - 22:19

Без вспышки я фокусироваля руками, потому что аф трупв темноте, выходило гдето 50 на 50 в мусор, как появилась вспышка использовал только АФ, 50 1.4 попробую в клубе в конце декабря. Там будет видно как он для этого.

#36 GriZZly

  • Пользователь
  • 967 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 06 December 2007 - 02:33

Я могу дать единственно верный совет на пентакс - максимально широкий неАФ объектив - это мгновенная реакция без лагов.

Лично я выбрал зенитар 16/2.8...на дыре 5.6 резкость выставляю на глаз (НЕ ОШИБАЮСЬ ВООБЩЕ, т.к. ГРИП ОГРОМНА), экспозиция отрабатывается 360 вспышкой в режиме "А" (хоть и подвирает иногда).
+ ЛОВИТ МОМЕНТЫ, РЕАЛЬНО
- Ошибается экспозиция часто, особенно если чёрная футболка в центре. Поэтому бью не в лоб - а в лопух - пересветов меньше.



Следующее чем я пользуюсь это Токина 28-70...фокус ОШИБАЕТСЯ, подсветка не очень спасает. НА ДВИЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТ НЕ НАВОДИТСЯ ВООБЩЕ. В отличие от никона (д80, 18-135,сб-600), кстати. Широкого угла очень не хватает.

Как мне кажется 16-50 будет в клубе хорош, но надо смотреть..всякое бывает. Вот у токины например точка чёрного всегда не у края - тенденции к пересвету, особенно заметные на дырах 5.6 и выше.

А кит, кстати, ведёт себя неплохо, фокусируется в темноте чуть шустрее токины (он легче намного и разболтаннее, а токина тяжёлая и инертная). Но зато длинный конец кита нереально тёмный для помещений.

Что касается 50/1.4 - я бы его и порекомендовал, вроде бы подходит...но после токины понял что всё не так просто - что каждый объектив надо проверять в боевых условиях чтобы сказать подходит он или нет )


ЗЫ
Вообще очень странно, некоторые стёкла лучше фокусят на красную сетку, а некоторые хуже...вот вдруг полтос из плохих !

#37 rossomax

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2007 - 10:57

для клубов надо что то таки с дыркой 1,4. так что либо полтос (АФ) либо сигму. 30.

но учтите что на 1,4 оба объектива подмыливают и контраст низок.

сигма универсальнее, это без вариантов. только ее надо выбирать из нескольких эксземляров.

#38 levsha

  • Пользователь
  • 119 сообщений
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 03 February 2008 - 18:21

Пришла долгожданная пыха 58, была возможность опробовать фишай в условиях клуба, да конечно, промахов с резкостью нет вообще, но, он же искажает.... Или я чего-то не понимаю?

#39 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 03 February 2008 - 19:33

Я недавно ходил на концерт в студии одной местной рок-группы. Снимал на 77 лим (светосила 1.8), довольно много на открытой диафрагме. Т.е. думаю, что все же желательна светосила 2.0, 1.8, 1.4. Пожалел, что все еще не разжился полтинником на 1.2...

Если получу разрешение, то выложу несколько снимков.

#40 Ночной Сторож

  • Пользователь
  • 1481 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияSealek (30.11.2007, 11:45) писал:

Просмотр сообщенияСергей-К (30.11.2007, 1:54) писал:

...Главное чтоб объектив был светосильный, резкий и контрастный.
Ну а если все три условия в одном стекле не совмещаются? Какой компромисс тогда искать, как расставить важность параметров?

Тогда наиболее важный - резкость + микроконтраст.

Если гонитесь за светосилой - начинаются проблемы с ГРИП, реально снимать на 1.4 в динамике ОЧЕНЬ тяжело.

Контраст почти несущественен - при съёмке в RAW картинка с малоконтрастного объектива вытягивается уровнями в конвертере до любого практического уровня контраста и без постеризации (ибо есть запас по числу бит в младших разрядах). А в джипег снимать в сложных условиях - маразм.

Я сейчас вот снимал на концерте... Блин. Задолбали _резкие_ колебания освещённости и стробоскоп.
p-TTL вообще впадает в ярость.

В результате снимал полностью вручную, двумя пыхами.

#41 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 03 February 2008 - 23:11

Просмотр сообщенияlevsha (3.2.2008, 17:20) писал:

А править не пробовали?

А на 1,4 снимать даже просто пьянку нереально - малейшее движение - и усьо. Или Умение снимать!
По типу съемок футбола на Зенит.

#42 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 03 February 2008 - 23:44

Мне тоже показалось, FA 50/1.4 - несмотря на свою светосилу не очень годится для сабжевой съёмки
Действительно лучше более резкие и кнтрастные объективы, светосильные, с рабочим диапазоном F2-F3

Вот с 43 лим (43/1.9)
ISO 1600
1/100 c
F 2.5

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5157cc.jpg


#43 Nick

  • Пользователь
  • 406 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 04 February 2008 - 00:07

Я диджейские вечерины (не к ночи будут помянуты) снимал и на китовый 18-55. Больше на широком конце и даже диафрагму зажимал. Вполне прилично выходило. Пользовался и 12-24, меньше понравилось, слишком широко, не для всех сюжетов подходит. Ещё на таких мероприятиях НЕОБХОДИМЫ строительные наушники, иначе можно бобнуться умом, если, конечно сам колёс не глатаешь...

#44 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 04 February 2008 - 00:51

Цитата

Ещё на таких мероприятиях НЕОБХОДИМЫ строительные наушники, иначе можно бобнуться умом, если, конечно сам колёс не глатаешь...
лучше БерУши - они небольшие (вкладыши внутрь ) :) - в одно ухо

#45 audiofil

  • Пользователь
  • 495 сообщений
  • Город:Подмосковье, Калчуга

Отправлено 04 February 2008 - 05:31

Кто-нибудь пробовал снимать в клубах объективами Вариозенитар K 25-45мм/F2.8-3.5 или Pentax F 24-50/F4. Второй (Pentax) по резкости и контрасту очень достойная линза. Если попробовать выстроить линейку качества, то после фиксов идут короткие зумы, потом длиные зумы.

#46 energy star

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 28 February 2009 - 15:05

Кто нибудь снимал этим объективом в клубах? Можно фотки в студию, и как насчет фокусировки в темноте?

#47 V.A.

  • Пользователь
  • 2324 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 28 February 2009 - 15:17

Если планируется съёмка именно клубных мероприятий (не концертов) - любой объектив с 28 мм на коротком конце будет слишком узким.

#48 energy star

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 28 February 2009 - 15:33

Правильно кстати.. Снимал на Канон 450 с китом, 18 вот вот было.. Ну а что по скорости фокусировки сказать можно?
Что посоветуете для клуба в таком же диапазоне цен?
Предупреждение от модератора IOTNIK
Автор вопроса наказан за мусор и лень. Канон с китовым объективом не имеет ничего общего с Тармоном 28-75\2,8 - надо писать в правильной теме. :)


#49 V.A.

  • Пользователь
  • 2324 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 28 February 2009 - 16:41

Тамрон 17-50/2.8. Этой линзой пользуются наверное половина (если не больше) клубных фотографов на всех системах. Потому что нужно 17 мм и 2.8, а денег платят мало или не платят совсем. Можете ещё посмотреть родной 16-50/2.8 если много средств лишних.

#50 energy star

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 28 February 2009 - 16:44

Не средств лишних не сказать что много) Еще смотрю в сторону Sigma 17-70, там на фокусных 17-20 дыра тоже 2.8 Как такой вариант?

#51 V.A.

  • Пользователь
  • 2324 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 28 February 2009 - 17:06

Просмотр сообщенияenergy star (28.2.2009, 16:43) писал:

Еще смотрю в сторону Sigma 17-70, там на фокусных 17-20 дыра тоже 2.8 Как такой вариант?
Думаю нормально, но я бы предпочёл иметь 2.8 на всём диапазоне чем дополнительные 20 мм на длинном конце (если что - можно будет после съёмки ещё кропнуть). Но то что нужно будет в первую очередь - так это нормальная внешняя вспышка. И вообще - почитайте вот эту тему.

#52 barns

  • Пользователь
  • 6408 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 February 2009 - 19:28

Просмотр сообщенияenergy star (28.2.2009, 19:04) писал:

Кто нибудь снимал этим объективом в клубах? Можно фотки в студию, и как насчет фокусировки в темноте?
Товарищ Corp с никонклуба тамроном 28-75 и Д80 снимает в клубах.

#53 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 01 March 2009 - 00:38

Если собираетесь снимать со вспышкой-зумы 16-50 и 50-135
Если без неё-нужны дорогие фиксы-85-й и 31-й(если группы), ну и 50\1.4

#54 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 02 March 2009 - 11:26

Вот мой скромный опыт:

1. Снимал как-то раз на концерте с первого ряда с 77ым лимом. Было неудобно в смысле АФ (на *истД). По резкости/картинке нареканий нет.

2. Как-то сходил в гости к моему тогда еще сослуживцу в его рок-студию. Поснимал на 31ый лим рок-концерт. Но там, поскольку все были свои (зал на 30 человек), я подходил вплотную. Снова же проблема с АФ (К10Д). По резкости/картинке нареканий снова нет.

3. На последнем большом сборище фирмы, где я работаю, я поснимал в темноте на А 50/1.2. Обратил внимание, что у меня есть интересный дефект зрения (или еще чего). Думал, что попал в фокус, а на самом деле промазал. Хотя и сплит скрин и все такое. Надо будет еще раз попробовать, потому что там, где попал в фокус - мне понравилось как получилось.

Ну да, оба раза снимал, разумеется, без вспышки.

Я бы подытожил свой опыт таким образом:
1. Если планируете снимать без вспышки, то нужен объектив, который на открытой дырке резок. Например, новый ДА 55/1.4 может быть интересен, хотя и дорогой он. В принципе, наверное, более предпочтителен 31ый, который, похоже, еще дороже. Он чуть темнее, но зато пошире. Хотя тут уже дело вкуса.

2. Нужно быть готовым к работе с ручным фокусом. Т.е. объектив должен быть светлый и удобный для этого.

3. Ну и, конечно, самое простое - потренироваться дома, включив миниму света и выбрав "мишень".

Со вспышкой я снимаю у дочки в школе на разных мероприятиях. Но это совсем не клуб. Там легко годится Тамрон 28-75/2.8.

#55 andrew_abv

  • Пользователь
  • 1538 сообщений

Отправлено 04 March 2009 - 11:14

Если фикс и с возможностью снимать без вспышки, то предположу, что 43-й лим будет в самый раз
(хотя ни объектива, ни опыта съемки в ночных клубах у меня нет).

Кстати, топикстартер, я смотрю, им и обзавелся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных