Перейти к содержимому


K10D в плеер.ру


Сообщений в теме: 20

#1 Rontar

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 07 November 2007 - 16:30

Доброго времени суток всем. Кто-нибудь покупал в Плеере тушки Pentax? Если да, то поделитесь впечатлениями от приобретения? И стоит ли вообще его там брать?

#2 Allexandr

  • Пользователь
  • 1009 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2007 - 17:49

Просмотр сообщенияRontar (7.11.2007, 16:29) писал:

Доброго времени суток всем. Кто-нибудь покупал в Плеере тушки Pentax? Если да, то поделитесь впечатлениями от приобретения? И стоит ли вообще его там брать?
В Плеере раньше (возможно, есть и сей час) была услуга "две недели на обмен без объяснения причин". Услуга платная,но, ПМСМ, при ценах Плейера, того - стОит.
Если гарантийный талон - родной, от РЕПТАХ, с двухлетней Российской гарантией, и Вы в состоянии
сами тщательно проверить аппарат при покупке (во времени на проверку там не ограничивают), и Вы согласны приобрести фотоаппарат с доп. услугой - почему бы не купить в Плейере?

#3 tsde1

  • Пользователь
  • 2109 сообщений

Отправлено 07 November 2007 - 17:55

Просмотр сообщенияRontar (7.11.2007, 16:29) писал:

Доброго времени суток всем. Кто-нибудь покупал в Плеере тушки Pentax? Если да, то поделитесь впечатлениями от приобретения? И стоит ли вообще его там брать?

Никаких претензий ни к курьерской службе, ни к интернет-магазину, ни к документации, цены средние или немного ниже. Можно за небольшие деньги оформить возврат в теч. 2 недель без участия сервисцентра, и говорят, что берут назад в магазин без звука.

Но! В реальный магазин не ходите, очень некомфортное место.

#4 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2007 - 20:20

Просмотр сообщенияRontar (7.11.2007, 16:29) писал:

Доброго времени суток всем. Кто-нибудь покупал в Плеере тушки Pentax? Если да, то поделитесь впечатлениями от приобретения? И стоит ли вообще его там брать?

Я брал. Без проблем.

#5 Accman

  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Город:Моск. обл., Люберцы

Отправлено 07 November 2007 - 20:56

Несколько раз делал в нем покупки (правда не пентакс), последний раз месяц назад. Понравилось наличие в торговом зале компов с базой. Все нормально, претензий нет.

#6 Elm

  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2007 - 10:44

Брал там свою тушку К100Д. Проверял сам. Долго и вдумчиво. До оплаты. Менеджеры смотрели на меня с уважением. Не стоит туда ездить вечером и в выходные - народу может оказаться многовато.

#7 dallas

  • Пользователь
  • 531 сообщений
  • Город:г.Сергиев посад.

Отправлено 09 November 2007 - 00:28

Летом брал там сыну мыльницу Pentax optio A 30.
Пока всё работает гарантия фирменная 2 года.
Цена оказалась ниже чем где либо по Москве.

#8 almist

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2007 - 01:34

Осторожней с Плеером! Если официальная поставка, они об этом так и пишут на сайте. В случае с Пентаксом слово "официальная" и фирменная гарантия пропущены. Звонил, ничего внятного мне по телефону не ответили, кроме как "гарантия 2 года". Не знаю, насколько это критично при выборе, может кто разъяснит: в чём может быть "засада"?
Да и ещё: они дают не "обмен без объяснения причин", как выше упоминали, а "обмен без заключения сервис-центра", т.е. в случае явной неисправности. http://www.pleer.ru/...on_article.html

Сообщение отредактировал almist: 13 November 2007 - 01:41


#9 МихМ

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2007 - 14:17

Просмотр сообщенияalmist (13.11.2007, 1:33) писал:

Осторожней с Плеером! Если официальная поставка, они об этом так и пишут на сайте. В случае с Пентаксом слово "официальная" и фирменная гарантия пропущены. Звонил, ничего внятного мне по телефону не ответили, кроме как "гарантия 2 года". Не знаю, насколько это критично при выборе, может кто разъяснит: в чём может быть "засада"?
Да и ещё: они дают не "обмен без объяснения причин", как выше упоминали, а "обмен без заключения сервис-центра", т.е. в случае явной неисправности. http://www.pleer.ru/...on_article.html
Всем привет! А засада вот в чем: -- неделю назад, звонил в общество защиты прав потребителей, по вопросу: что делать, сломался гарантийный ноутбук. Ответ: магазин ДОЛЖЕН по вашему желанию, или заменить товар на аналогичный, или вернуть деньги. А плеер ру, красавец, за то, что любой магазин должен делать по закону и так в день обращения, еще и предлагает заплатить сверху 3-5%. Все разговоры о гарантийных ремонтах, экспертизах и т. д. не законны, это дело магазина, а не покупателя. Понимаю, что добиться соблюдения законов у нас не просто, но возможно.
Хотя учитывая что цены у плеера % на 10 ниже чем в среднем по городу, может и стоит поддаться на ихнее предложение.

Сообщение отредактировал МихМ: 15 November 2007 - 14:27


#10 Beavis

  • Пользователь
  • 2130 сообщений

Отправлено 15 November 2007 - 14:25

Есть категории товаров, на которые магические слова две недели на обмен не распространяются.
По-моему фототехника входит в их число. К сожалению.

#11 anatoliy

  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 15 November 2007 - 14:28

Сломался ноутбук или неподошёл цветом - разные вещи.

Сломанный после экспертизы (до 21 дня) должны заменить или вернуть деньги.

Исправный ноутбук вернуть нельзя, так как это товар технически сложный.

#12 МихМ

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2007 - 14:30

Просмотр сообщенияBeavis (15.11.2007, 14:24) писал:

Есть категории товаров, на которые магические слова две недели на обмен не распространяются.
По-моему фототехника входит в их число. К сожалению.
Было такое, кажись недавно этот пункт то ли убрали, то ли изменили в законе. Звонок в выше означенное общество все равно очень полезен в таких случаях.

#13 V.A.

  • Пользователь
  • 2324 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 15 November 2007 - 14:33

Просмотр сообщенияanatoliy (15.11.2007, 14:27) писал:

Исправный ноутбук вернуть нельзя, так как это товар технически сложный.
Если только заранее не оговорена возможность манибэка.

#14 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 15 November 2007 - 18:58

Просмотр сообщенияElm (8.11.2007, 10:43) писал:

Менеджеры смотрели на меня с уважением.
А на меня - с жалостью и сочувствием, и советовали купить кенониконы.
А фиг им! :)

#15 almist

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2007 - 02:26

И всё таки, отсутствие фирменной гарантии от Пентакса может как-то сказаться на качестве и сроках возможных ремонтов? Отсутствие русского меню и мануала не смущает. 2 года от "Плеера" - а кто с этим сталкивался?

#16 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 17 November 2007 - 10:14

Мне дали и фирменную гарантию, и русский мануал.

#17 Voffka

  • Пользователь
  • 552 сообщений
  • Город:Россия Москва

Отправлено 17 November 2007 - 11:38

Мой знакомый в Плеере покупал какой-то Никон. Вроде D70. Сдох, отнёс в фирменный сервис, отказали - "серый" оказался. С тех пор я Плеер не люблю.

#18 Владимир Минаев

  • Пользователь
  • 1538 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 24 November 2007 - 23:16

Покупал в плеере
Фуджик s5600 1,5 года назад - никаких проблем.
К110 год назад - все ОК, тока сдох затвор на 19997 кадре - думаю, плеер тут не при чем
Олимпус 330 дабл кит полгода назад для кореша - все ок.
Пентакс К10 1,5 месяца назад- никаких проблем (правда, пока пробег всего 1600 кадров и в щадящих условиях).

Во всех случаях проверял долго и не спеша... хотя обстановка в самом магазине несколько суетливая, но это дело личных капризов :)

#19 Evgeniy

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Город:Балашиха

Отправлено 13 February 2008 - 02:31

Покупал перед Новым годом k100D super. Камера без проблем, однако в комплекте с "китовым" объективом не было бленды, или не положили, или вынули.
Т. к. брал перед праздниками, был большой ажиотаж, пока проверял камеру, гарантийник, инструкцию, про комплектацию объектива как-то забыл, да и ни инструкции ни комплекта поставки в коробке с объективом не было, поэтому бленду не досмотрел. :)
Правда "заботливый" продавец предложил за отдельную денежку купить, да и поинтересовался: "А как я буду без бленды снимать?".
В общем надо внимательно проверять.

#20 Гость_Язычник_*

  • Гость

Отправлено 13 February 2008 - 14:22

В прошлом году пытался в Плеере купить десятку КИТ. Звоню, спрашиваю есть десятки КИТ или нет? Манагер говорит есть. Если есть шлите, говорю, счет. Два дня прождал, а счета нет. Опять звоню. Опять говорят, что есть. Спрашиваю где счет? Минут десять там шуршали, потом отвечают, что есть только тушки, по цене всего на 600 рублей дешевле, чем с 18-55, но счет выслать пока не могут, какие-то проблемы с бухгалтерией. В общем мне надоело с ними общаться. Купил в оставе. Там вообще без проблем все оформили и выслали. Даже отправили той транспортной компанией, что я указал - в три раза дешевле обошлось, чем доставка СПСР или прочими перевозчиками.
Хотя, может быть, мне просто с плеером не повезло.

#21 pol34

  • Пользователь
  • 383 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2008 - 15:27

Брал там свою 10 кит, гарантия родная, мануал русский, гарантийки заполнены, что еще надо? Нормальное место. В выходные не суйтесь и все будет хорошо. Подарили даже пакетик родной:), Пакет можно причислить к доказательству "белости" техники, кроме дилеров эти пакетики никому не нужны. Последнее не утверждение, а скорее аутотренинг:).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных