Перейти к содержимому


Свет для съемки в школе и детских садах


Сообщений в теме: 37

#1 alexsda

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 12 January 2005 - 12:07

Приветствую вас!

Я фотографирую в детских садах и школах. У меня цифровая зеркальная камера Canon EOS 300D.
До сего дня снимал при помощи фотовспышки (ранее, когда была Мinolta 7i - вспышкой от Минольты, теперь временно Unomat 24B). Качество конечно же не всегда устраивает: чтобы не было плоского лица пыхаю в потолок, использую отражатель на вспышку, света мало, надо задирать ISO до 400, ну и тому подобное. Морально дозрел до покупки бюджетного света. Купил серебренный зонтик, стойку, теперь дело за недорогой, но хотелось бы яркой вспышкой.

Из недорогих мне приглянулись вспышки от Rekam Stardust 80, Digital Minilight 60 и Sunlight 100, Sunlight 150, и вспышка от фирмы Поиск-Фото 'Mirage-100'.
Как я понимаю, из всех вспышек пилотный свет имеет только Sunlight.

Возникли вопросы:
насколько стабильный они дают свет,
интересует вопрос об освещенности снимаемого объекта: зонтик буду ставить на расстоянии 2 метра от снимаемого ребенка (для портрета - ближе, для съемки в полный рост - можно и дальше), ISO 100, выдержка - 1/120 (или около того - пока не сделал дистанционное управление хочется исключить фактор шевеленки) - на какой диафрагме я смогу снимать?
для подобного рода деятельности учитывая что съемка ведется на цифру, сколько Джоулей достаточно для нормального освещения объекта так, чтобы не потерять резкость при открытии диафрагмы?
что вы думаете о вспышке от Поиск-Фото?
Что предпочтительней: один зонтик с мощной вспышкой + лайт-диск или же два зонта с сумарной мощностью вспышек равной мощности одной вспышки из первого варианта?

Может посоветуете еще какие варианты света?
С уважением, Александр.

#2 Ph-A

    Опытный Member

  • Пользователь
  • 4338 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 12 January 2005 - 13:14

Уважаемый alexsda, лучшая статья на эту тему в российском интернете это -