Перейти к содержимому


Гелиос 44м4 и Гелиос 44-2


Сообщений в теме: 58

#1 VertuoZ

  • Пользователь
  • 248 сообщений
  • Город:Новая гвинея

Отправлено 10 August 2007 - 16:23

Какой из этих объективов лучше для портрета, сам фотографировал разницы не заметил, что скажите господа, есть ли разница?

#2 lantan

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Город:юг Украины

Отправлено 13 August 2007 - 21:46

Просмотр сообщенияD.V.D.Driver (10.8.2007, 16:22) писал:

Какой из этих объективов лучше для портрета, сам фотографировал разницы не заметил, что скажите господа, есть ли разница?

разница между этими двумя версиями Гелиосов по результатам может быть меньше чем разница между соседними экземплярами одного и того же объектива.

А вот Гелиос-44 (без -2 или -4) считается лучшим, по крайней мере там чернение лучше. Эти гелиосы, например, были штатниками у зенитов-3 (М39 резьба). Цвет корпуса - белый.

#3 ZSE

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 14 August 2007 - 09:28

Первый лучше лишь наличием прыгалки., которая к сожалению не отключается.
Второй - для камер без прыгалки.

#4 Гость_Vourdallaque_*

  • Гость

Отправлено 14 August 2007 - 09:31

Просмотр сообщенияD.V.D.Driver (10.8.2007, 16:22) писал:

Какой из этих объективов лучше для портрета, сам фотографировал разницы не заметил, что скажите господа, есть ли разница?

У Гелиоса-44-2 восемь лепестков диафрагмы, а у всех гелиосов с прыгалкой - вроде бы шесть. На обоих Гелиосах 44-2, которые у меня есть, вроде бы ещё чернение этой самой диафрагмы получше. Ну и предварительная установка диафрагмы, а не прыгалка, которая на цифре ни к чему.

Да, оба Г-44-2 у меня в чёрной "биотаровской" оправе. Вроде бы они существовали и в другой, насчёт последних - не знаю, врать не буду.

Сообщение отредактировал Vourdallaque: 14 August 2007 - 09:33


#5

  • Гость

Отправлено 14 August 2007 - 09:34

Просмотр сообщенияlantan (13.8.2007, 21:45) писал: