В своё время пропустил данную тему "мимо ушей", но недавно изучил оптику микро 4/3 и очень поразился.
Рисунок лимов обсуждать не будем - субъективистика, только в пустую носы расквасим. У меня самого есть объективы используемые
из-за рисунка и объективы с высоким разрешением (рисунок на вторых планах, но не исключён). Каждому инструменту своё применение. Так что посыл "не актуальны" - бред.
Что касается
разрешающей способности что послужило рождению темы, то изучив снимки с:
1)Panasonic G 20 mm f/1.7 ASPH
2)Voigtlander Nokton 25 mm f/0.95 (самые уголки кадра всегда мыло)
3)Panasonic Leica DG SUMMILUX 25 mm f/1.4 ASPH
4) в меньшей степени Panasonic G 14 mm f/2.5 ASPH и Olympus M.Zuiko Digital 12 mm f/2.0 ED (дисторсия оных отдельная песня
), M. Zuiko Digital ED 45mm f1.8, Samyang 7.5 mm f/3.5 UMC Fish-eye MFT.
- данные объективы очень поразили разрешающей способностью на 12Мп дваждыкропа. Компактные фиксы
на реальных фотографиях демонстрируют высокую детализацию в пейзаже и интерьерах(музеи, храмы и т.п.) чуть ли не на полностью открытых диафрагмах, по разрешению намного сильнее лимов. Пик разрешения по всему полю наступает уже на /4. Но сказать по правде работа на полностью открытых меня тоже очень поразила.
Стоимость данной оптики очень демократична (особенно на западе) учитывая выдаваемое качество и компактность.
Так что м4/3 видимо появится у меня второй камерой в роли компактного потаскуна, а не К-5 с лимами как изначально планировал. Но высокие ИСО и главное -
цветопередача м4/3
"не фейрверк" так что в целом К-5 у меня останется доминировать. А я бы не отказался от родных стекляшек для К-5 с подобными ТТХ и ценами, мечты...
Всё выше сказанное просто мои личные выводы с которыми поделился, не спора ради, но разговор поддержать.
Сообщение отредактировал Di_Joker: 09 March 2012 - 21:34