" />

Перейти к содержимому


Tokina 28-80/2.8


Сообщений в теме: 32

#31 Pavel Lachaew

  • Пользователь
  • 4084 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2003 - 09:37

"Пора вводить медаль "За усмирение жабы" "

Только вручать ее должна ЖЕНА! :)/>

#32 Pavel

    Photographus Razglagolicus

  • Пользователь
  • 8330 сообщений

Отправлено 14 April 2003 - 09:44

В таком случае эта медаль, скорее всего, будет из чугуна, а формой сильно напоминать старую почерневшую литую сковороду... у нее еще в рукоятке очень удобная проушина для шнура, чтобы на шею вешать... Причем медаль за усмирение жабы случае прекрасно послужит и для дрессировки мужа... :)/>

#33 AlexeyA

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 14 April 2003 - 22:04

Доброго всем здравия,
заметил обсуждение данного обьектива,
и решил бросить "пару йен в общую копилку".
Этим обьективом я пользовался около полутора
лет - сплошные сомненья и мученья...Покупал,
кстати я его в Техсоюзе.Попробую по-порядку:
Конструктив - выше всяких похвал...
Работа автофокуса - в репортаже,лучше чем у
Сигмы - а более,с чем сравнивать? Не с Кэноном
и Никоном же...Общее впечетление - чего то
не хватает,на уровне ощущений,а ощущения
смутно подсказывают - скорости и уверенности
в фокусировке.Но это,когда есть с чем сравнивать.
А вот по "рисунку-картинке-изображению-цвету" -
обьектив (да и фирма сама) давольно безлики...
Простите если кого либо обижу,но несмотря на
это все равно продолжу.Снимать данным обьективом
на открытой диафрагме - Невозможно!!! Почему
утверждаю? Как правило открытой мы пользуемся
в условиях недостаточной освещенности,так вот
у данного обьектива фантастически падает контраст
на хорошей пленке,и жуткий контраст на бюджетной
(читай - провалы).Еще пару слов о светосильной
оптике: когда я смотрю в сторону 2.8,я никогда
не думаю,что буду снимать на этой диафрагме,дело
в том (IMHO),что эти обьективы стабильно начинают
работать с 3,8 - 4,а это "практически" рабочие
диафрагмы у люкс-зумов.Что,как Вы понимаете не
совсем доступно бюджетной оптике,и не только
из-за ее "темности".Далее геометрия: дисторсия
есть (а у кого ее нет?),НО! 80мм - это был риск,
и как оказалось напрасный...Тот эффект про  который
говорил Павел,присутствует в большей или меньшей
степени в разных экземплярах.80мм - не рабочий
"конец" данного обьектива!Тем более на 2.8!!!
И та асферика которая стоит на нем,справляется
только с 28мм.Как Вы Глубокоуважаемые понимаете
это мое мнение,всего лишь...В общем и целом -
геометрия - в обьективе никак не на уровне PRO...
К моему сожалению,тоже...Далее цвет: обьектив
не привносит той "брендовой вкусности" которая
как ни странно присуща и Тамрону и Сигме (с
уклонами на Минольту и Никон).Я к сожалению
так и не смог определить его по "цветности",
складывалось впечатление,что все зависит от пленки
и партии эмульсии на этой пленке...Смеетесь?! Зря!
Цвета,"из под линз",выходят несколько пастельные,
малоконтрастные,хотя в некоторых случаях это очень
здорово.На вопрос -Что же лучше? отвечу так:
Одним из лучших (и в своем классе,между брендами)
я считаю 28-105PZ от Пентакса,по 28-70/2.8 не
могу ничего сказать,к сожалению ни разу не снимал,
а доверять тем у кого он есть,нет причин (из
моего опыта общения).И подводя итог: данный обьектив
(для Кэнона) я не мог продать в течении полугода...
В конце - концов его отдали - впарили (это отдельная
история,и я в ней не виноват) в комиссионке за 350$.
Мнение такое - Обьектив на Большого Любителя.
Спасибо за внимание!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных