Посоветуйте, пожалуйста, варианты света к пятёрке для студийной съёмки.
0
Свет к MZ-5n
Автор TANAGA, 15 Jun 2003 19:19
Сообщений в теме: 8
#4
Отправлено 16 June 2003 - 16:54
Да что вы всё за прикол принимаете?
Уточняю - со студийным светом не работал, потому и не знаю. Понятно, что одинаково, но, во избежание вопросов о модели - написал. Меня интересует и марка-модель, и чем поджигать лучше - коброй, тогда её нужно, наверное закрывать, чтобы не убила весь иной свет. Как лучше это делать? Может иные варианты есть (башмак с кабелем...)?
Уточняю - со студийным светом не работал, потому и не знаю. Понятно, что одинаково, но, во избежание вопросов о модели - написал. Меня интересует и марка-модель, и чем поджигать лучше - коброй, тогда её нужно, наверное закрывать, чтобы не убила весь иной свет. Как лучше это делать? Может иные варианты есть (башмак с кабелем...)?
#5
Отправлено 16 June 2003 - 17:18
Да что вы всё за прикол принимаете?
Наверное из-за того, что в правильном вопросе уже содержится большая часть ответа. Некие самые общие понятие, букварь - школа. Фотография, а тем более студийная съемка, достаточно нелегкая профессиональная работа. Как любая другая работа. И что она стало массовой, нечего не значит.
Нормально о техники съемки студийным светом, даже за день рассказать сложно, не то, что ответить в форуме. Общие моменты, да можно написать, но не более.
Я дал ссылку на очень хороший свет. Но для любительского использование он может быть избыточен. Поэтому что бы что-то конкретно советовать, надо знать не марку камеры, это понятно, а конкретную сумму денег, которую не жалко потратить и желательно сферу применение.
Да, а что такое кобра?
(Edited by Philipp at 6:21 pm on June 16, 2003)
Наверное из-за того, что в правильном вопросе уже содержится большая часть ответа. Некие самые общие понятие, букварь - школа. Фотография, а тем более студийная съемка, достаточно нелегкая профессиональная работа. Как любая другая работа. И что она стало массовой, нечего не значит.
Нормально о техники съемки студийным светом, даже за день рассказать сложно, не то, что ответить в форуме. Общие моменты, да можно написать, но не более.
Я дал ссылку на очень хороший свет. Но для любительского использование он может быть избыточен. Поэтому что бы что-то конкретно советовать, надо знать не марку камеры, это понятно, а конкретную сумму денег, которую не жалко потратить и желательно сферу применение.
Да, а что такое кобра?
(Edited by Philipp at 6:21 pm on June 16, 2003)
#6
Отправлено 16 June 2003 - 18:35
в разных источниках упорно идет реклама РЕКАМ (соотв. www.rekam.ru ), так у них посмотреть можно. У рекама, я заметил, есть полезная приблуда - "трансмиттер" для запуска их импульсников, насколько я понял - ставится в горячий башмак вместо пыха...
(Edited by IE at 7:35 pm on June 16, 2003)
(Edited by IE at 7:35 pm on June 16, 2003)
#7
Отправлено 16 June 2003 - 19:30
Ну вот, спасибо за ответ, съёмка будет любительская, а очень хотелось бы нормально ставить свет и снимать, на то оно и любительство, чтобы на него тратиться.
Особое спасибо за сообщение о трансмиттере - очень интересно. Кобра - часто встречал в фотолитературе современной такое определение встроенной вспышки.
Особое спасибо за сообщение о трансмиттере - очень интересно. Кобра - часто встречал в фотолитературе современной такое определение встроенной вспышки.
#9
Отправлено 17 June 2003 - 17:26
в разных источниках упорно идет реклама РЕКАМ (соотв. http://www.rekam.ru ), так у них посмотреть можно.
О них очень разнообразные отзыва. От восторженных до жутко ругательских.
У рекама, я заметил, есть полезная приблуда - "трансмиттер" для запуска их импульсников,
Такая штука есть у многих. Это не редкость.
съёмка будет любительская
Это понятно. Но что будет снимается в основном? Натюрморт, люди, дети ... ?
Так же для студии есть отдельное помещение или все должно быстро собираться и паковаться или нет, один раз поставили и все стоит.
на то оно и любительство, чтобы на него тратиться.
То же понятно. Но сумма трат? 躔 - -
Кобра - часто встречал в фотолитературе современной такое определение встроенной вспышки.
Я наверное другую литературу читаю /> Можно и ее использовать, все равно в мощности нормальных вспышек ее пых не будет виден. Я лично синхронизируюсь через обычный синхро-кабель. По хорошему надо сихронизироватся дистанционно, но все не как не соберусь купить нужную штуку.
Для начала есть эта статья. Она немного спорная, но для начала сойдет. Да и в этом форуме много говорили про студийный свет.
О них очень разнообразные отзыва. От восторженных до жутко ругательских.
У рекама, я заметил, есть полезная приблуда - "трансмиттер" для запуска их импульсников,
Такая штука есть у многих. Это не редкость.
съёмка будет любительская
Это понятно. Но что будет снимается в основном? Натюрморт, люди, дети ... ?
Так же для студии есть отдельное помещение или все должно быстро собираться и паковаться или нет, один раз поставили и все стоит.
на то оно и любительство, чтобы на него тратиться.
То же понятно. Но сумма трат? 躔 - -
Кобра - часто встречал в фотолитературе современной такое определение встроенной вспышки.
Я наверное другую литературу читаю /> Можно и ее использовать, все равно в мощности нормальных вспышек ее пых не будет виден. Я лично синхронизируюсь через обычный синхро-кабель. По хорошему надо сихронизироватся дистанционно, но все не как не соберусь купить нужную штуку.
Для начала есть эта статья. Она немного спорная, но для начала сойдет. Да и в этом форуме много говорили про студийный свет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных