Перейти к содержимому


Еще раз выбор штатника


Сообщений в теме: 10

#1 freshman

  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 January 2007 - 01:19

Помогите определиться с выбором объектива для istDS (скорее всего "штатного") Если некорректно пользуюсь терминологией, не судите строго, опыта маловато, пока. Штатный в моем понимании тот, который в штатных ситуациях висит на пузе изначально ;) До последнего времени снимал на MZ6 c Pentax 28-200, приятель в свое время продал по дружбе (новые). Этим летом купил DS (только тушку, в отпуске наделал "кадров", купил неплохой принтер EPSON R300 (мне сказали, что неплохой), и начал печатать. Понятно, первые три дня был в шоке :) от результатов. Набрал литературы, узнал, что такое цветовой профиль, цветовое пространство, что бывает цветокоррекция (благо в свое время работал в сейсморазведке и знаком с цифровой обработкой сигналов), откалибровал монитор и принтер - стало лучше. Почитал журналы, посмотрел информацию в инете - в частности http://www.viewscore.com/ - стало плохо, :) сложилось впечатление, что купил не фотик, а хрень господню. Хорошо нашел этот форум, купил 50/1.4, освоил азы работы с CameraRaw - напечатал несколько отпечатков, которые мне понравились - успокоился по поводу DS.
Так много написал, чтобы яснее изложить мои потребности и суть вопроса.
Подскажите, какой объектив выбрать и где и как его можно купить!! Т.к. больше всего снимаю в отпуске и других поездках, с учетом моего пониманимания, мне нужен обектив "для репортажа", с учетом моего небольшого опыта и обрывков знаний, для этого лучше всего подходит какой либо зум. Проанализировав содержание обсуждения темы Самый любимый объектив Пентакс пришел к выводу, что наиболее подходящий для моих пожеланий FA 28-105/4-5.6PZ (правда, на мой взгляд, темновато будет, живу я в Мурманске, дома тоже иногда снимаю).