Опыт гарантийного ремонта Pentax купленного за бугром
#1
Отправлено 12 December 2006 - 11:22
Нет ли у кого-нибудь опыта ремонта Pentax'a купленного за бугром? На второй день скончалась кнопка спуска затвора на K10D, т.е. первое нажатие напоминает сенсорную кнопку, а вот второе уже более менее, но все равно какое то невнятное ...
Спасибо.
Иннокентий
#3
Отправлено 12 December 2006 - 22:41
#4
Отправлено 12 December 2006 - 23:07
amazing (12.12.2006, 22:40) писал:
Юрий здесь говорил
Юрий Бухвалов (27.11.2006, 16:02) писал:
Я понимаю Ваше недовольство сервисом и сожелею, что такое случилось с Вашей камерой.
Но вынужден повторить в третий раз - Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ СЕРВИС-ЦЕНТРОМ и ремонтами, я же в нескольких предыдущих постах дал специальный адрес, куда надо писать в таких случаях.
.......
#6
Отправлено 13 December 2006 - 16:44
Пока сделал следующее:
Отправил письмо в Сервис Pentar
И еще одно в американское представительство Pentax, в копию поставил Pentar.
По сути конечно я буду рад любому исходу, НО, мне кажется что два дня для камеры это маловато, да и две недели со дня покупки не прошло, поэтому пытаюсь выяснить возможность замены, покойника на новую.
GriZZly (13.12.2006, 1:41) писал:
#8
Отправлено 18 January 2007 - 18:23
Спасибо
#9
Отправлено 19 January 2007 - 12:28
Nikkola (18.1.2007, 18:22) писал:
Спасибо
#10
Отправлено 13 February 2007 - 14:51
1. По переписке с Пентар: Они готовы отремонтировать фотоаппарт и без гарантийного талона. т.к. со дня выхода К10 в свет не прошло года. О замене разумеется речи и не могло быть, несколько раз упомянули что если бы я купил у них, то у меня гарантия была бы расширенная, в контексте середины декабря - звучало забавно.
2. Переписка с Pentax-USA принесла мне гарантийный талон, недавно пришел по почте. Они попросили преслать док-ты подтверждающие покупку, и адрес куда высылать гарантийный талон. Вот адрес дяденьки который мне помог: Joe.Virgil@pentax.com
В общем жду момента когда надо будет по делам или на отдых в Питер махнуть, там и вылечу питомца.
Сообщение отредактировал Keshka: 13 February 2007 - 15:24
#11
Отправлено 21 February 2007 - 15:38
Keshka (13.2.2007, 14:47) писал:
2. Переписка с Pentax-USA принесла мне гарантийный талон, недавно пришел по почте. Они попросили преслать док-ты подтверждающие покупку, и адрес куда высылать гарантийный талон. Вот адрес дяденьки который мне помог: Joe.Virgil@pentax.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных