Перейти к содержимому


Опыт гарантийного ремонта Pentax купленного за бугром


Сообщений в теме: 11

#1 Keshka

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 12 December 2006 - 11:22

Здравствуйте,

Нет ли у кого-нибудь опыта ремонта Pentax'a купленного за бугром? На второй день скончалась кнопка спуска затвора на K10D, т.е. первое нажатие напоминает сенсорную кнопку, а вот второе уже более менее, но все равно какое то невнятное ...

Спасибо.

Иннокентий

#2 Эллин

  • Пользователь
  • 3544 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 22:14

Просмотр сообщенияKeshka (12.12.2006, 11:21) писал:

Нет ли у кого-нибудь опыта ремонта Pentax'a купленного за бугром?
Есть. 7-8 лет назад. МЗ-5 отправляли с оказией в Финляндию.

Сообщите, как Вы решили эту проблему. Интересно, изменилось что-нибудь.

#3 amazing

  • Пользователь
  • 922 сообщений
  • Город:Kyiv, Ukraine

Отправлено 12 December 2006 - 22:41

Просмотр сообщенияKeshka (12.12.2006, 10:21) писал:

Нет ли у кого-нибудь опыта ремонта Pentax'a купленного за бугром?
Как говорил Юрий, при отсутствии международной гарантии обязаны проверить дату выпуска по серийному номеру. Если всё ОК (а с К10Д по другому быть и не может)--то _обязаны_ принять в ремонт.

#4 Эллин

  • Пользователь
  • 3544 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 23:07

Просмотр сообщенияamazing (12.12.2006, 22:40) писал:

Как говорил Юрий, при отсутствии международной гарантии обязаны проверить дату выпуска по серийному номеру. Если всё ОК (а с К10Д по другому быть и не может)--то _обязаны_ принять в ремонт.

Юрий здесь говорил

Просмотр сообщенияЮрий Бухвалов (27.11.2006, 16:02) писал:

.......
Я понимаю Ваше недовольство сервисом и сожелею, что такое случилось с Вашей камерой.
Но вынужден повторить в третий раз - Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ СЕРВИС-ЦЕНТРОМ и ремонтами, я же в нескольких предыдущих постах дал специальный адрес, куда надо писать в таких случаях.
.......


#5 GriZZly

  • Пользователь
  • 967 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 13 December 2006 - 01:42

А что там с кнопкой случилось ? Я не очень понял.

#6 Keshka

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 13 December 2006 - 16:44

Спасибо, за ответы, обязательно отчитаюсь ...
Пока сделал следующее:
Отправил письмо в Сервис Pentar
И еще одно в американское представительство Pentax, в копию поставил Pentar.
По сути конечно я буду рад любому исходу, НО, мне кажется что два дня для камеры это маловато, да и две недели со дня покупки не прошло, поэтому пытаюсь выяснить возможность замены, покойника на новую.

Просмотр сообщенияGriZZly (13.12.2006, 1:41) писал:

А что там с кнопкой случилось ? Я не очень понял.
У нормальной кнопки два положения, первое фокусировка итд, второе спуск затвора, у меня как бы одно осталось, а когда слегка касаешься кнопки, срабатывает автофокус.

#7 Misha

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 18 December 2006 - 17:27

Был опыт. Ремонтировал обьектив в Спектрали по международной гарантии. Обьектив покупал в штатах и потом запрашивал гарантию в pentax-usa. В Спектрали отксерили чек и отремонтировали обьектив в тот же день.

#8 Nikkola

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 18:23

А я вот только собираюсь купить фотик за бугром, мне там сказали (в веб-магазине) что международная гарантия продается отдельно, на K100D стоит $99. Нужно ли ее брать или можно обойтись без нее, почему она на 3 года, а в России международная всего год?

Спасибо

#9 SeA

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 19 January 2007 - 12:28

Просмотр сообщенияNikkola (18.1.2007, 18:22) писал:

А я вот только собираюсь купить фотик за бугром, мне там сказали (в веб-магазине) что международная гарантия продается отдельно, на K100D стоит $99. Нужно ли ее брать или можно обойтись без нее, почему она на 3 года, а в России международная всего год?

Спасибо
Потому что та гарантия, которая на год, не продается отдельно, а выдается бесплатно. Расширенная - да, платная.

#10 Keshka

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 13 February 2007 - 14:51

Отчет:

1. По переписке с Пентар: Они готовы отремонтировать фотоаппарт и без гарантийного талона. т.к. со дня выхода К10 в свет не прошло года. О замене разумеется речи и не могло быть, несколько раз упомянули что если бы я купил у них, то у меня гарантия была бы расширенная, в контексте середины декабря - звучало забавно. :)
2. Переписка с Pentax-USA принесла мне гарантийный талон, недавно пришел по почте. Они попросили преслать док-ты подтверждающие покупку, и адрес куда высылать гарантийный талон. Вот адрес дяденьки который мне помог: Joe.Virgil@pentax.com :)

В общем жду момента когда надо будет по делам или на отдых в Питер махнуть, там и вылечу питомца.

:)

Сообщение отредактировал Keshka: 13 February 2007 - 15:24


#11 HSV

  • Администратор
  • 17710 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 15:38

Просмотр сообщенияKeshka (13.2.2007, 14:47) писал:


2. Переписка с Pentax-USA принесла мне гарантийный талон, недавно пришел по почте. Они попросили преслать док-ты подтверждающие покупку, и адрес куда высылать гарантийный талон. Вот адрес дяденьки который мне помог: Joe.Virgil@pentax.com :)

Большое спасибо за информацию. Повторил Ваш путь (с получением талона). В Pentax-USA работают довольно приятные люди :)

#12 Keshka

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 February 2007 - 23:26

Да, главное что не прекращают отвечать на вопросы ... :) Причем не в форме "нет", а довольно развернуто и подробно.

Сообщение отредактировал Keshka: 24 February 2007 - 23:39






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных