Перейти к содержимому


Продолжаются приключения с ремонтом *ist Ds


Сообщений в теме: 7

#1 Ночной Сторож

  • Пользователь
  • 1481 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2006 - 12:46

Всё. Я прекращаю советовать своим знакомым покупать Пентаксовские зеркалки. Надоело.

Ремонт негарантийный, разбит экран.

http://www.dggroup.ru
121352, г. Москва, ул. Давыдковская 12/3 подъезд 2 этаж 2 Тел.:(495)221-69-71

"Везите сами в СЦ в Питер, мы Вам чинить не будем".

Так что на данный момент можно считать, что В МОСКВЕ ПОПРОСТУ НЕ ЧИНЯТ цифрозеркалки от Пентакса.
Починка каждый раз выливается в такой геморрой, что проще в самом деле доехать до Питера лично.

Вот такие у нас "судьбы Пентакса в России". Хехе.
А уж человеку из "глубинки" - ТЕМ БОЛЕЕ не посоветую. :)

#2 LeecH

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Город:г.Москва, Вешняки

Отправлено 20 November 2006 - 17:16

Вывод один - советуйте s*****g :)

Сообщение отредактировал LeecH: 20 November 2006 - 17:16


#3 Юрий Бухвалов

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2006 - 20:43

Уважаемые!

Большая-большая просьба!!!

Все вопросы, недоразумения, недопонимания и т.д., связанные с сервисом, пожалуйста, направляйте на специально созданный для этого ящик service@pentar.ru (есть на: http://www.pentax.ru/service/list/)
Там Вам грамотно и квалифицированно ответят, если разговор будет предметным, конечно, а также помогут разобраться с ремонтами...

А то непонятно что получается... Я же к сервис-центру прямого отношения не имею!!!!

С наилучшими пожеланиями,
Юрий Бухвалов, PENTAR CORP.

#4 Borkoni

  • Пользователь
  • 540 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2006 - 12:41

Я офигеваю, я как идиот жду себе десятку, а тут такооой сервис. Я тут читал что многи поругивают Samsung, а я им пользуюсь (в смысле tv и бытовой техники долгие годы и у них суперский сервис) а тут тааакое. что и думать не знаю, ужель и вправду к Сапогу идтить отдаться)))) я вот и тут про сервис прочитал. ну думаю случай, бывает. но это честно говоря напрягает http://www.fotoclub.....php?mod_id=961 почитайте пост дениса, на сегодня 22.11 он пятый сверху. Даааа, вот вам и отношение к малораскрученным брендам. поскольку я не пентаксист у меня фуджик, но очень хочу Десятку...но...меня терзают смуьные сомнения.

Сообщение отредактировал Borkoni: 22 November 2006 - 12:45


#5 LMCo

  • Пользователь
  • 817 сообщений
  • Город:Siberia

Отправлено 23 November 2006 - 03:51

Цитата

Так что на данный момент можно считать, что В МОСКВЕ ПОПРОСТУ НЕ ЧИНЯТ цифрозеркалки от Пентакса.
Починка каждый раз выливается в такой геморрой, что проще в самом деле доехать до Питера лично.
Вот такие у нас "судьбы Пентакса в России". Хехе.
А уж человеку из "глубинки" - ТЕМ БОЛЕЕ не посоветую.

В глубинке нет вообще никаких СЦ, так что все равно, куда почтой посылать. У пентара почтовый сервис хотя бы есть и реально работает, не знаю, как у остальных. Примерно по этому принципу зеркалку в свое время и брал. А в Москве - таки да, смысла в покупке пентакса нынче нет никакого.
А DG Group - это же вроде бы минолтовский сервис, причем от минолтистов никаких отзывов, кроме крайне отвратительной работы, мне читать не приходилось. Чуть ли не годами ждут, пока приедет нужная запчасть для починки.

Цитата

А то непонятно что получается... Я же к сервис-центру прямого отношения не имею!!!!
Хм, то есть "ООО Спектраль", осуществляющее сервис и Пентар - это разные компании?

Сообщение отредактировал LMCo: 23 November 2006 - 03:59


#6 Юрий Бухвалов

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2006 - 16:17

Просмотр сообщенияLMCo (23.11.2006, 3:50) писал:

Хм, то есть "ООО Спектраль", осуществляющее сервис и Пентар - это разные компании?
Я не про компании.

Я не занимаюсь сервисом... А есть сотрудники, которые занимаются и могут влиять на ситуацию...

#7 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 27 November 2006 - 17:34

[http://www.fotoclub.....php?mod_id=961 почитайте пост дениса, на сегодня 22.11 он пятый сверху.
[/quote]
Но это компенсируется восторгами остальных по поводу качества картинки..

#8 LMCo

  • Пользователь
  • 817 сообщений
  • Город:Siberia

Отправлено 28 November 2006 - 06:22

Цитата

Я не занимаюсь сервисом... А есть сотрудники, которые занимаются и могут влиять на ситуацию...
Это понятно. Но раз есть представитель на форуме, не очень логично отправлять участников на какой-то сайт, зачем тогда представитель. Тем более севис там у Вас всего-то через стенку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных