Maksim Chicherin (18.10.2006, 15:58) писал:
На всякий cлучай, пересмотрите (если смотрели, конечно же ) ещё раз работу уважаемого Prospero (Антона) и перед тем как создавать очередной "шедевр", используя клавиатуру, просто прислушайтесь к себе... может тоже что-то шевельнётся... только пусть это произойдёт в молчании... а не в быстром наборе буковок...
К
фотографиям Prospero я отношусь с уважением-у них обычно чётко выверенная композиция, акцентирование планов, умелая обработка.
Правда, смотреть их я предпочёл бы без музыкального сопровождения, но это дело вкуса.
Вашу ссылку на фильм, к которому я отношусь, по названным выше причинам, без уважения, я счёл нужным прокомментировать-независимо от Ваших личных ассоциаций.Повторюсь-Русь 15 века фильм Тарковского описывает ложно, чтоб не сказать лживо,и как источник представлений о ней, каковым зачастую служит, негоден.К чему Ваша тирада про буковки -не знаю, наверное, затронул святое.Извините.
Vourdallaque (18.10.2006, 16:07) писал:
А шестидесятничество-то тут причём?
Вы спросили-"куда" он политизирован. Я ответил.
Vourdallaque (18.10.2006, 16:07) писал:
Вопрос не праздный, первый является образцом идеологизированного фильма
Если б он прямо воспевал что-нибудь вроде лагеря в Дарнице, тоже б не вызвал у меня, мягко говоря, восторга.
А так-немцам видней.Он в контексте их истории и культуры.
Vourdallaque (18.10.2006, 16:07) писал:
, а второй - хроникой Олимпиады в Берлине, где многие фрагменты соревнований были пересняты уже после самих соревнований.
И что, там оболганы конкретные люди ?
Сообщение отредактировал Досужий: 18 October 2006 - 15:49