Загрузка обновления
#1
Отправлено 29 September 2006 - 11:00
#2
Отправлено 29 September 2006 - 13:49
vlaveselow (29.9.2006, 11:59) писал:
Обновление программного обеспечения также не входит в обязанности изготовителя/продавца, кроме отдельных случаев (например, в случае каких-либо существенных недостатков), при этом может производиться отзыв продукции за счет изготовителя и бесплатная ее замена/обновление.
Имеющиеся обновления, "новые прошивки" - это "бонус" со стороны производителя, расширяющий или улучшающий заявленные характеристики. Для гарантийной камеры Вам обновление прошивки всегда бесплатно могут сделать в сервисе, и, если наличие нового обновления критично для покупателя, он может выслать ее в сервис-центр.
Либо, мне кажется, всегда можно попросить осуществить ее перед покупкой прямо в магазине, практически наверняка продавцы пойдут навстречу.
#4
Отправлено 02 October 2006 - 10:59
Юрий Бухвалов (29.9.2006, 17:54) писал:
Как Вы думаете, сколько зеркалок прошло через перепрошивку у мастеров нашего сервисного центра?
И сколько из них "умерло"?
Соотношение такое: несколько тысяч/0...
#5
Отправлено 02 October 2006 - 12:29
Юрий Бухвалов (29.9.2006, 16:54) писал:
Как Вы думаете, сколько зеркалок прошло через перепрошивку у мастеров нашего сервисного центра?
И сколько из них "умерло"?
Соотношение такое: несколько тысяч/0...
#6
Отправлено 02 October 2006 - 13:41
vlaveselow (2.10.2006, 11:58) писал:
ahork (2.10.2006, 13:28) писал:
#8
Отправлено 23 October 2006 - 12:41
Forkoss (23.10.2006, 1:55) писал:
Если в процессе перешивки, или после, прошивкой с официального сайта камера отказалась работать должным образом, имеет ли ее пользователь право на бесплатный сервис, или данная проблема решается за его счет?
С наилучшими пожеланиями,
Юрий Бухвалов, PENTAR CORP.
#9
Отправлено 23 October 2006 - 12:57
Вы сможете доказать, что она вышла из строя именно из-за выключения питания? И что понимать под "вышедшая из строя"?
Если где-то в английском ридми.тхт есть другое предупреждение, то оно нелегитимно, т.к. нарушает Закон о защите прав потребителя в статье о предоставлении информации на понятном языке
Сообщение отредактировал amazing: 23 October 2006 - 12:59
#10
Отправлено 23 October 2006 - 15:41
amazing (23.10.2006, 13:56) писал:
Вы сможете доказать, что она вышла из строя именно из-за выключения питания? И что понимать под "вышедшая из строя"?
Если где-то в английском ридми.тхт есть другое предупреждение, то оно нелегитимно, т.к. нарушает Закон о защите прав потребителя в статье о предоставлении информации на понятном языке
#11
Отправлено 23 October 2006 - 15:53
Вопросы был конкретным: что понимать под "вышедшая из строя"? Сможет ли СЦ доказать, что камера вышла из строя именно из-за выключения питания?
На каком основании вы пугаете неприёмом в сервис, если в предупреждении от компании Пентакс идётся только об ошибке перепрошивки в случае прерывания оной из-за проблем с электропитанием?
И повторюсь: любой суд в данном вопросе примет сторону потребителя, т.к. нигде в инструкуии нет никаких предупреждений (окромя как о питании).
#13
Отправлено 23 October 2006 - 17:05
amazing (23.10.2006, 16:52) писал:
Вопросы был конкретным: что понимать под "вышедшая из строя"? Сможет ли СЦ доказать, что камера вышла из строя именно из-за выключения питания?
На каком основании вы пугаете неприёмом в сервис, если в предупреждении от компании Пентакс идётся только об ошибке перепрошивки в случае прерывания оной из-за проблем с электропитанием?
И повторюсь: любой суд в данном вопросе примет сторону потребителя, т.к. нигде в инструкуии нет никаких предупреждений (окромя как о питании).
#14
Отправлено 23 October 2006 - 18:44
vlaveselow (23.10.2006, 18:04) писал:
#15
Отправлено 24 October 2006 - 11:00
DASM (23.10.2006, 19:43) писал:
Когда то давно, при ДОС 3,1 были модели компов, в которых операционка зашивалась в ПЗУ. И пользователь сам решал, какой удобно ему пользоватся. нО дальше так делать не захлтели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных