Перейти к содержимому


Загрузка обновления


Сообщений в теме: 14

#1 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 29 September 2006 - 11:00

Хотелось бы спросить у представителя Пентара, как правильно выходить из ситуации, которая может появится при желании обновить программное обеспечение (http://www.penta-clu...opic=17030&st=0) . Вопрос собственно простой. Покупаю в магазине камеру (в медвежьем углу) . Пользоватся интернотем не входит в обязанности покупателя. Что делать дальше?

#2 Юрий Бухвалов

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 13:49

Просмотр сообщенияvlaveselow (29.9.2006, 11:59) писал:

Хотелось бы спросить у представителя Пентара, как правильно выходить из ситуации, которая может появится при желании обновить программное обеспечение (http://www.penta-clu...opic=17030&st=0) . Вопрос собственно простой. Покупаю в магазине камеру (в медвежьем углу) . Пользоватся интернотем не входит в обязанности покупателя. Что делать дальше?
Уважаемый Vlaveselow!

Обновление программного обеспечения также не входит в обязанности изготовителя/продавца, кроме отдельных случаев (например, в случае каких-либо существенных недостатков), при этом может производиться отзыв продукции за счет изготовителя и бесплатная ее замена/обновление.

Имеющиеся обновления, "новые прошивки" - это "бонус" со стороны производителя, расширяющий или улучшающий заявленные характеристики. Для гарантийной камеры Вам обновление прошивки всегда бесплатно могут сделать в сервисе, и, если наличие нового обновления критично для покупателя, он может выслать ее в сервис-центр.
Либо, мне кажется, всегда можно попросить осуществить ее перед покупкой прямо в магазине, практически наверняка продавцы пойдут навстречу.

#3 Юрий Бухвалов

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 16:55

Кстати, по поводу "радуемся, но не всегда"...

Как Вы думаете, сколько зеркалок прошло через перепрошивку у мастеров нашего сервисного центра?
И сколько из них "умерло"?
Соотношение такое: несколько тысяч/0...

#4 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 02 October 2006 - 10:59

Просмотр сообщенияЮрий Бухвалов (29.9.2006, 17:54) писал:

Кстати, по поводу "радуемся, но не всегда"...

Как Вы думаете, сколько зеркалок прошло через перепрошивку у мастеров нашего сервисного центра?
И сколько из них "умерло"?
Соотношение такое: несколько тысяч/0...
На ноль делить нельзя... Сколько двоек по этому поводу в школе ставили...

#5 Эллин

  • Пользователь
  • 3547 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2006 - 12:29

Просмотр сообщенияЮрий Бухвалов (29.9.2006, 16:54) писал:

Кстати, по поводу "радуемся, но не всегда"...

Как Вы думаете, сколько зеркалок прошло через перепрошивку у мастеров нашего сервисного центра?
И сколько из них "умерло"?
Соотношение такое: несколько тысяч/0...
А можно уточнить сколько всетаки тысяч прошло через мастеров вашего сервисного центра?

#6 Юрий Бухвалов

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2006 - 13:41

Просмотр сообщенияvlaveselow (2.10.2006, 11:58) писал:

На ноль делить нельзя... Сколько двоек по этому поводу в школе ставили...
Это не деление, это соотношение, можно рассмотреть и так - 0 на несколько тысяч

Просмотр сообщенияahork (2.10.2006, 13:28) писал:

А можно уточнить сколько всетаки тысяч прошло через мастеров вашего сервисного центра?
Несколько (по-английски можно сказать точнее - several), сюда включены и камеры, проходящие предпродажную подготовку, профилактику, чистку матрицы, etc. Гарантийные/негарантийные - не большинство.

#7 Forkoss

  • Пользователь
  • 457 сообщений
  • Город:Москвы

Отправлено 23 October 2006 - 00:56

Юрий,
Если в процессе перешивки, или после, прошивкой с официального сайта камера отказалась работать должным образом, имеет ли ее пользователь право на бесплатный сервис, или данная проблема решается за его счет?

#8 Юрий Бухвалов

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2006 - 12:41

Просмотр сообщенияForkoss (23.10.2006, 1:55) писал:

Юрий,
Если в процессе перешивки, или после, прошивкой с официального сайта камера отказалась работать должным образом, имеет ли ее пользователь право на бесплатный сервис, или данная проблема решается за его счет?
Смотря по какой причине произошло это "отказалась работать должным образом". А это должна установить диагностика. Если дефект был вызван ошибками в "прошивке", лежащей на сайте - то пользователь за это ответственности не несет. Если же ошибка связана с процессом загрузки из Сети или непосредственно из-за процесса обновления - то это вряд ли будет признано гарантийным случаем.

С наилучшими пожеланиями,
Юрий Бухвалов, PENTAR CORP.

#9 amazing

  • Пользователь
  • 922 сообщений
  • Город:Kyiv, Ukraine

Отправлено 23 October 2006 - 12:57

Юрий, в информации есть только "Камера, вышедшая из строя по причине отключения питания во время обновления, гарантийному обслуживанию не подлежит".
Вы сможете доказать, что она вышла из строя именно из-за выключения питания? И что понимать под "вышедшая из строя"?
Если где-то в английском ридми.тхт есть другое предупреждение, то оно нелегитимно, т.к. нарушает Закон о защите прав потребителя в статье о предоставлении информации на понятном языке:)

Сообщение отредактировал amazing: 23 October 2006 - 12:59


#10 Юрий Бухвалов

  • Пользователь
  • 773 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2006 - 15:41

Просмотр сообщенияamazing (23.10.2006, 13:56) писал:

Юрий, в информации есть только "Камера, вышедшая из строя по причине отключения питания во время обновления, гарантийному обслуживанию не подлежит".
Вы сможете доказать, что она вышла из строя именно из-за выключения питания? И что понимать под "вышедшая из строя"?
Если где-то в английском ридми.тхт есть другое предупреждение, то оно нелегитимно, т.к. нарушает Закон о защите прав потребителя в статье о предоставлении информации на понятном языке:)
Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что сервис-центры работают в соответсвии с действующим законодательством. На этом заканчиваю свои ответы в этой ветке.

#11 amazing

  • Пользователь
  • 922 сообщений
  • Город:Kyiv, Ukraine

Отправлено 23 October 2006 - 15:53

Юрий, не могу не ответить в нелюбимом тут стиле: слив засчитан! Как ловко Пентар уходит от вопросов.
Вопросы был конкретным: что понимать под "вышедшая из строя"? Сможет ли СЦ доказать, что камера вышла из строя именно из-за выключения питания?
На каком основании вы пугаете неприёмом в сервис, если в предупреждении от компании Пентакс идётся только об ошибке перепрошивки в случае прерывания оной из-за проблем с электропитанием?
И повторюсь: любой суд в данном вопросе примет сторону потребителя, т.к. нигде в инструкуии нет никаких предупреждений (окромя как о питании).

#12 Forkoss

  • Пользователь
  • 457 сообщений
  • Город:Москвы

Отправлено 23 October 2006 - 15:59

В соответствии с законодательством?
Юрий, тогда прошу Вас прокомментировать требование гар талона и чека в соседней теме "Гарантия".

#13 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 17:05

Просмотр сообщенияamazing (23.10.2006, 16:52) писал:

Юрий, не могу не ответить в нелюбимом тут стиле: слив засчитан! Как ловко Пентар уходит от вопросов.
Вопросы был конкретным: что понимать под "вышедшая из строя"? Сможет ли СЦ доказать, что камера вышла из строя именно из-за выключения питания?
На каком основании вы пугаете неприёмом в сервис, если в предупреждении от компании Пентакс идётся только об ошибке перепрошивки в случае прерывания оной из-за проблем с электропитанием?
И повторюсь: любой суд в данном вопросе примет сторону потребителя, т.к. нигде в инструкуии нет никаких предупреждений (окромя как о питании).
Не тратьте нервы. Эта цифра со всеми ее прелестями. Даже такой простой случай, как восстановление камеры по умолчанию не предусмотрели. Прибыль - божество...

#14 DASM

  • Пользователь
  • 1150 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2006 - 18:44

Просмотр сообщенияvlaveselow (23.10.2006, 18:04) писал:

Не тратьте нервы. Эта цифра со всеми ее прелестями. Даже такой простой случай, как восстановление камеры по умолчанию не предусмотрели. Прибыль - божество...
Вы в этом уверены ? :-) Bootloader скорее всего в камере в зашищенном от записи секторе флеша. Вот только как перейти в режим такой "бокодверной" загрузки - знают только сервис центры. И никому об этом не расскажут :)

#15 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 11:00

Просмотр сообщенияDASM (23.10.2006, 19:43) писал:

Вы в этом уверены ? :-) Bootloader скорее всего в камере в зашищенном от записи секторе флеша. Вот только как перейти в режим такой "бокодверной" загрузки - знают только сервис центры. И никому об этом не расскажут :rolleyes:
Естественно, как то ж они ее оживляют. Но скорее всего надо разобрать пол камеры, что добратся до этого дипа. Но в любом случае, идеология проста - мы делаем как нам удобно и дешево.
Когда то давно, при ДОС 3,1 были модели компов, в которых операционка зашивалась в ПЗУ. И пользователь сам решал, какой удобно ему пользоватся. нО дальше так делать не захлтели.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных