Перейти к содержимому


It's Sony...


Сообщений в теме: 15

#1 Grokh

  • Пользователь
  • 1681 сообщений
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 21 September 2006 - 22:05

У нашего американского корреспондента А.Великанова оказалась разбита зеркальная камера Minolta 7D - поврежден ЖК-экран на задней стенке. Шутки ради я вчера предположил, что Sony откажется от ремонта.
Сегодня оказалось - это не шутка. :) Ни один российский сервис-центр Sony не согласился принять в ремонт камеру Minolta. Везде ответ был один: "Камеру этой марки примем в ремонт только гарантийную и при этом - без каких-либо гарантий касательно сроков ремонта. Два месяца - это минимум". :)
В общем, "кидок" существующих владельцев получился хороший.
Прямо как в их рекламе: It's Sony...

#2 classicrock

  • Пользователь
  • 5201 сообщений

Отправлено 21 September 2006 - 22:47

Главное чтоб они нам матриц отсыпали, если что.

#3 PIXEL

  • Пользователь
  • 186 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2006 - 22:52

Просмотр сообщенияGrokh (21.9.2006, 23:04) писал:

У нашего американского корреспондента А.Великанова оказалась разбита зеркальная камера Minolta 7D - поврежден ЖК-экран на задней стенке. Шутки ради я вчера предположил, что Sony откажется от ремонта.
Сегодня оказалось - это не шутка. :) Ни один российский сервис-центр Sony не согласился принять в ремонт камеру Minolta. Везде ответ был один: "Камеру этой марки примем в ремонт только гарантийную и при этом - без каких-либо гарантий касательно сроков ремонта. Два месяца - это минимум". :)
В общем, "кидок" существующих владельцев получился хороший.
Прямо как в их рекламе: It's Sony...
А Вы надеялись, что у нас сервисы захотят ремонтировать то, что "не ихнее"???
Это только в цивилизованной стране Сони берётся за ремонт камер Минолта :)

#4 tapi

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 21 September 2006 - 23:08

It's not SONY, а обычное жлобство локальных сервис-центров.

#5 Teod

  • Пользователь
  • 11447 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 23:09

Просмотр сообщенияclassicrock (21.9.2006, 23:46) писал:

Главное чтоб они нам матриц отсыпали, если что.
Внимательно изучил картинки самих матриц Sony и в K10D. Ясно, что матрица другая, хотя может и переработанная Sony. Так что пока производитель матрицы K10D так и остался неизвестен. Может, и без Sony обойдёмся. В любом случае, матрица разрабатывалась с участием Pentax.

#6 amazing

  • Пользователь
  • 922 сообщений
  • Город:Kyiv, Ukraine

Отправлено 21 September 2006 - 23:13

Просмотр сообщенияSergeev2 (21.9.2006, 23:08) писал:

Внимательно изучил картинки самих матриц Sony и в K10D. Ясно, что матрица другая, хотя может и переработанная Sony. Так что пока производитель матрицы K10D так и остался неизвестен. Может, и без Sony обойдёмся. В любом случае, матрица разрабатывалась с участием Pentax.
Плохо изучали. Я вижу попадание в 100%.
К сведению: практически на всех фотосайтах не совсем та матрица в обзорах А100.
А вот если посмотреть именно соневскую ПДФ-ку--то полное совпадение. Так же, как и с матрицей у Д80. А вот матрица Д200 имеет больше контактов, т.к. 4-х канальная.

#7 Teod

  • Пользователь
  • 11447 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2006 - 23:23

Просмотр сообщенияamazing (22.9.2006, 0:12) писал:

Плохо изучали. Я вижу попадание в 100%.
К сведению: практически на всех фотосайтах не совсем та матрица в обзорах А100.
А вот если посмотреть именно соневскую ПДФ-ку--то полное совпадение. Так же, как и с матрицей у Д80. А вот матрица Д200 имеет больше контактов, т.к. 4-х канальная.
Именно с ПДФ и смотрел. А вот от K10D
http://dc.watch.impress.co.jp/cda/parts/im...7-4657-6-1.html
Обратите внимание, даже край без матрицы значительно меньше.

#8 Grokh

  • Пользователь
  • 1681 сообщений
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 21 September 2006 - 23:36

Просмотр сообщенияPIXEL (21.9.2006, 23:51) писал:

Это только в цивилизованной стране Сони берётся за ремонт камер Минолта :)
Вне зависимости от того, так это или не так, минимум одного (а на самом деле - многих) клиента Sony уже потеряла...

P.S. Вспоминается значение сочетания иероглифов "минору" и "та", образовывавших так знакомое нам название... Они означали (дословно) "безмерно богатый урожай" (риса), смыслово подразумевая "изобилие" или "золотое дно".
Вот и иссякло изобилие...

#9 amazing

  • Пользователь
  • 922 сообщений
  • Город:Kyiv, Ukraine

Отправлено 21 September 2006 - 23:38

Смотрим на матрицу у А100 (с http://www.sonystyle.ca/commerce/servlet/P...uctId=1002931):
Изображение
D80 -качество фиговое, добавил маркеры(http://nikonimaging....pdf/D80_16p.pdf):
Изображение
И, наконец, K10D (Разница в цвете явно вызвана параметрами съёмки, т.к. на кадрах сенсора в камере окантовка имеет несколько другой цвет):
Изображение

#10 amazing

  • Пользователь
  • 922 сообщений
  • Город:Kyiv, Ukraine

Отправлено 21 September 2006 - 23:43

А вот ПДФ-ка с соневскими матрицами:
http://www.sony.co.jp/Products/SC-HP/cx_pa...f/icx493aqa.pdf

Да, какие-то минимальные изменения в обвязке возможны, но, на мой взгляд таки 100% СОНИ:)

#11 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 22 September 2006 - 06:22

Просмотр сообщенияtapi (22.9.2006, 3:07) писал:

It's not SONY, а обычное жлобство локальных сервис-центров.
Скорее, это всеобщая политика крупных компаний бытовой электроники. У меня есть сильный негатив по отношению и к Сони, и к Самсунгу, например, по опыту общения с сервисом.

#12 classicrock

  • Пользователь
  • 5201 сообщений

Отправлено 22 September 2006 - 08:03

Просмотр сообщенияSergeev2 (21.9.2006, 23:08) писал:

Внимательно изучил картинки самих матриц Sony и в K10D. Ясно, что матрица другая, хотя может и переработанная Sony. Так что пока производитель матрицы K10D так и остался неизвестен. Может, и без Sony обойдёмся. В любом случае, матрица разрабатывалась с участием Pentax.
Я про своего старичка истд думал, 10Д ещё не приобрёл, нет пока в продаже.

#13 tapi

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 23 September 2006 - 13:06

Просмотр сообщенияVladimir P (22.9.2006, 6:21) писал:

Скорее, это всеобщая политика крупных компаний бытовой электроники. У меня есть сильный негатив по отношению и к Сони, и к Самсунгу, например, по опыту общения с сервисом.
Общая политика крупных компаний бытовой техники это делегирование прав и обязаностей по техническому обслуживанию своей продукции локальным сервис-центрам. Вина их только в том, что они не могут (не хотят? пипл и так схавает?) организовать нормальный контроль.

#14 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 23 September 2006 - 13:46

Просмотр сообщенияtapi (23.9.2006, 17:05) писал:

Общая политика крупных компаний бытовой техники это делегирование прав и обязаностей по техническому обслуживанию своей продукции локальным сервис-центрам. Вина их только в том, что они не могут (не хотят? пипл и так схавает?) организовать нормальный контроль.
Возможно, уходим в сторону, но всё же.
Проблема не только в сервис-центрах. Проблема в поддержке снятой с производства техники, в наличии запчастей и в желании работать с клиентом. А в бытовухе модели меняются чуть не раз в квартал и следующий завоз в магазин зачастую идёт уже с другим цифровым индексом. Всё, товар попадает в категорию древних, даже если ему пара лет. А дальше начинаются фокусы. Мотор от пылесоса стоит 2/3 стоимости нового товара, отдельно магнетрон и отдельно высоковольтный трансформатор от СВЧ стОят больше половины стоимости новой печки. Это по Самсунгу, например, могу и по Сони. :) Да, цены не включают в себя стоимость собственно ремонта. Это всё - именно политика компаний в отношении конечного пользователя, а не проблемы сервис-центров. А отсюда уже любой человек в сервисе воспринимается как чудак. Ремонт? Какой ремонт? А в своём ли вы уме?

Успехов. Владимир.

#15 Ien

  • Пользователь
  • 1015 сообщений

Отправлено 23 September 2006 - 19:51

Все довольно просто. Если закончилась гарантия (или негарантийный случай) в 50-60% процентов случаев (а то и более) с учетом состояния уже, порой, не новой вещи, а также выхода новых продуктов, ремонт становится абсолютно нецелесообразен. И это общемировая практика, причем, в Европе, например, все еще более печально, учитывая стоимость пересылки, которая, в порой единственный европейский сервис осуществляется в негарангтийных случаях, за счет клиента исключительно дорогими службами, что прибавляет к стоимости ремонта еще изрядную долю. Стоимость запчастей определяется, зачастую, самим сервисным центром и, как правило, сильно (а иногда и просто очень сильно) задрана. Стоимость работы (для клиента) европейского техника по ремонту не добавит оптимизма (в среднем 70-120 евро за час). Увы, это реальность сегодняшних дней. Остается только запасаться длительной гарантией, аккуратно обращаться с техникой и надеяться на лучшее.
Вообще, многие склонны пенять на какие то вещи, поминая при этом недобрым словом российские де "дикие" условия. Спешу разочаровать - многие вещи вы обнаружите и в других "продвинутых-типа" странах. И уж что касается сервиса - это на полную катушку. :) Вот двухнедельный возврат практически любой вещи - это да. Реально работаящая и эффективная, в плане выбора нужного тебе, вещь и большой плюс для покупателя. Ну так и до России доберется вскорости, никуда не денется. Извиняюсь, если немного в сторону от темы.

#16 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 28 September 2006 - 14:34

Просмотр сообщенияIen (23.9.2006, 20:50) писал:

Спешу разочаровать - многие вещи вы обнаружите и в других "продвинутых-типа" странах. И уж что касается сервиса - это на полную катушку. :)
Согласен. Правда тут дело не в том, что компания большая или маленькая. Дело в коренном изменении рынка. Ну не выгодно делать надежные вещи. Выгоднее штучки однодневки делать. Таковы зигзаги технологии. Понимаю как скрепя сердце ушли из рынка минольта и контакс. Заниматься этой массовкой на один день наверное даже не всем по душе





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных