It's Sony...
#1
Отправлено 21 September 2006 - 22:05
Сегодня оказалось - это не шутка. Ни один российский сервис-центр Sony не согласился принять в ремонт камеру Minolta. Везде ответ был один: "Камеру этой марки примем в ремонт только гарантийную и при этом - без каких-либо гарантий касательно сроков ремонта. Два месяца - это минимум".
В общем, "кидок" существующих владельцев получился хороший.
Прямо как в их рекламе: It's Sony...
#3
Отправлено 21 September 2006 - 22:52
Grokh (21.9.2006, 23:04) писал:
Сегодня оказалось - это не шутка. Ни один российский сервис-центр Sony не согласился принять в ремонт камеру Minolta. Везде ответ был один: "Камеру этой марки примем в ремонт только гарантийную и при этом - без каких-либо гарантий касательно сроков ремонта. Два месяца - это минимум".
В общем, "кидок" существующих владельцев получился хороший.
Прямо как в их рекламе: It's Sony...
Это только в цивилизованной стране Сони берётся за ремонт камер Минолта
#5
Отправлено 21 September 2006 - 23:09
classicrock (21.9.2006, 23:46) писал:
#6
Отправлено 21 September 2006 - 23:13
Sergeev2 (21.9.2006, 23:08) писал:
К сведению: практически на всех фотосайтах не совсем та матрица в обзорах А100.
А вот если посмотреть именно соневскую ПДФ-ку--то полное совпадение. Так же, как и с матрицей у Д80. А вот матрица Д200 имеет больше контактов, т.к. 4-х канальная.
#7
Отправлено 21 September 2006 - 23:23
amazing (22.9.2006, 0:12) писал:
К сведению: практически на всех фотосайтах не совсем та матрица в обзорах А100.
А вот если посмотреть именно соневскую ПДФ-ку--то полное совпадение. Так же, как и с матрицей у Д80. А вот матрица Д200 имеет больше контактов, т.к. 4-х канальная.
http://dc.watch.impress.co.jp/cda/parts/im...7-4657-6-1.html
Обратите внимание, даже край без матрицы значительно меньше.
#8
Отправлено 21 September 2006 - 23:36
PIXEL (21.9.2006, 23:51) писал:
P.S. Вспоминается значение сочетания иероглифов "минору" и "та", образовывавших так знакомое нам название... Они означали (дословно) "безмерно богатый урожай" (риса), смыслово подразумевая "изобилие" или "золотое дно".
Вот и иссякло изобилие...
#9
Отправлено 21 September 2006 - 23:38
D80 -качество фиговое, добавил маркеры(http://nikonimaging....pdf/D80_16p.pdf):
И, наконец, K10D (Разница в цвете явно вызвана параметрами съёмки, т.к. на кадрах сенсора в камере окантовка имеет несколько другой цвет):
#10
Отправлено 21 September 2006 - 23:43
http://www.sony.co.jp/Products/SC-HP/cx_pa...f/icx493aqa.pdf
Да, какие-то минимальные изменения в обвязке возможны, но, на мой взгляд таки 100% СОНИ
#11
Отправлено 22 September 2006 - 06:22
#12
Отправлено 22 September 2006 - 08:03
Sergeev2 (21.9.2006, 23:08) писал:
#13
Отправлено 23 September 2006 - 13:06
Vladimir P (22.9.2006, 6:21) писал:
#14
Отправлено 23 September 2006 - 13:46
tapi (23.9.2006, 17:05) писал:
Проблема не только в сервис-центрах. Проблема в поддержке снятой с производства техники, в наличии запчастей и в желании работать с клиентом. А в бытовухе модели меняются чуть не раз в квартал и следующий завоз в магазин зачастую идёт уже с другим цифровым индексом. Всё, товар попадает в категорию древних, даже если ему пара лет. А дальше начинаются фокусы. Мотор от пылесоса стоит 2/3 стоимости нового товара, отдельно магнетрон и отдельно высоковольтный трансформатор от СВЧ стОят больше половины стоимости новой печки. Это по Самсунгу, например, могу и по Сони. Да, цены не включают в себя стоимость собственно ремонта. Это всё - именно политика компаний в отношении конечного пользователя, а не проблемы сервис-центров. А отсюда уже любой человек в сервисе воспринимается как чудак. Ремонт? Какой ремонт? А в своём ли вы уме?
Успехов. Владимир.
#15
Отправлено 23 September 2006 - 19:51
Вообще, многие склонны пенять на какие то вещи, поминая при этом недобрым словом российские де "дикие" условия. Спешу разочаровать - многие вещи вы обнаружите и в других "продвинутых-типа" странах. И уж что касается сервиса - это на полную катушку. Вот двухнедельный возврат практически любой вещи - это да. Реально работаящая и эффективная, в плане выбора нужного тебе, вещь и большой плюс для покупателя. Ну так и до России доберется вскорости, никуда не денется. Извиняюсь, если немного в сторону от темы.
#16
Отправлено 28 September 2006 - 14:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных