Перейти к содержимому


СЦ Кэнона и Никона


Сообщений в теме: 8

#1 Daniel Rice

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2006 - 09:59

Расскажите, кто сталкивался, как обстоят дела с сервисным обслуживанием и ремонтом у названных производителей в Москве?
Не отсылается ли это в Питер (или еще куда-нибудь подальше) как в случае с Пентаксом? Как долго решают различные проблемы? И как воообще относятся к клиентам?

#2 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 14 September 2006 - 18:35

Я в сивме (м. Войковская) ремонтировал D70 (BGLOD синдром). Починили бесплатно за 3 дня, хотя гарантия давно кончилась. Остался приятно удивлен.

#3 SeA

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 15 September 2006 - 12:58

Просмотр сообщенияoleg_v (14.9.2006, 19:34) писал:

Я в сивме (м. Войковская) ремонтировал D70 (BGLOD синдром). Починили бесплатно за 3 дня, хотя гарантия давно кончилась. Остался приятно удивлен.
Если правильно понял, то этот баг и должны чинить бесплатно. Так что это просто нормальная работа сервиса.

#4 Гость_oleg_v_*

  • Гость

Отправлено 15 September 2006 - 17:04

Просмотр сообщенияSeA (15.9.2006, 13:57) писал:

Так что это просто нормальная работа сервиса.
Ага. У нас если что то работает нормально, это уже удивляет.

#5 Alcest

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2006 - 15:31

Так случилось, что упал со своим Canon 350D в море. Обратился в сервис-центр Копия-Москва. Обещали сделать за 21 день. В результате пришлось ждать более месяца. На следующий же день пришлось вернуть фотоаппарат в сервис-центр, так как, несмотря на то, что в списке работ числиласт "чистка матрицы", матрица вся в пятнах. Не советую обращаться в этот сервис-центр да и отношение к Canon сильно переменилось. Сейчас думаю продать 350Д и купить Пентакс 10Д, когда он появится :)

#6 igor_k

  • Пользователь
  • 704 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2006 - 14:41

Просмотр сообщенияAlcest (23.9.2006, 16:30) писал:

Так случилось, что упал со своим Canon 350D в море. Обратился в сервис-центр Копия-Москва. Обещали сделать за 21 день. В результате пришлось ждать более месяца. На следующий же день пришлось вернуть фотоаппарат в сервис-центр, так как, несмотря на то, что в списке работ числиласт "чистка матрицы", матрица вся в пятнах. Не советую обращаться в этот сервис-центр да и отношение к Canon сильно переменилось. Сейчас думаю продать 350Д и купить Пентакс 10Д, когда он появится :)
Падение в море - негарантийный случай и ремонт (недешёвый, кстати) за счёт владельца. А ежели взяли по гарантии - радоваться надо, а не возмущаться :)).

#7 Warlock

  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2006 - 15:08

Просмотр сообщенияigor_k (25.9.2006, 15:40) писал:

Падение в море - негарантийный случай и ремонт (недешёвый, кстати) за счёт владельца. А ежели взяли по гарантии - радоваться надо, а не возмущаться :)).
А откуда следует, что его взяли по гарантии? Я так понял, что ремонтировали за деньги.

#8 Alcest

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2006 - 18:33

Просмотр сообщенияigor_k (25.9.2006, 15:40) писал:

Падение в море - негарантийный случай и ремонт (недешёвый, кстати) за счёт владельца. А ежели взяли по гарантии - радоваться надо, а не возмущаться :)).
В том то и дело, что за деньги :) Короче, никогда не обращайтесь в Копия-Москва :)

#9 Pol

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2006 - 16:45

Утопленники после ремонта долго не живут. :)

Сообщение отредактировал Pol: 27 September 2006 - 16:47






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных