Перейти к содержимому


мутная задняя линза на nikon nikkor 28mm f/2.8 Ai


Сообщений в теме: 7

#1 gosharadonejzky

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 17 November 2023 - 13:45

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, как быть. Купил несколько дней назад nikon nikkor 28mm f/2.8 Ai, отснял две катушки пленки и обнаружил после проявки, что фотографии сильно мыльные. Осмотрел объектив и нашел заднюю линзу в мутном состоянии, на ней ребристости какие-то. Стоит ли разбирать объектив, чтобы исправить это, если возможно, или вернуть объектив продавцу? Я еще новичок во всем этом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: photo1700217676.jpeg

Сообщение отредактировал gosharadonejzky: 17 November 2023 - 13:45


#2 gosharadonejzky

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 17 November 2023 - 14:43

UPD:
Продавец указывал в объявлении, что "на задней линзе присутствует эффект размытия", не придал этому значения изначально. Это заводской брак или каким-то иным способом такой эффект на линзе достигается.

#3 KNA

  • Модератор
  • 17548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2023 - 15:36

gosharadonejzky, по фотографии сложно понять, это надо в руках вертеть. Это может быть и просто грязючка, и что-то похуже. Например, какой-то умник мог попытаться заполировать царапины.
А поверхность самой стекляшки как выглядит? Лучше сбоку в отражённом свете смотреть. Гладкая или этот "рельеф" виден? Если рельеф, то возвращать продавцу с диагнозом "труп".

#4 gosharadonejzky

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 17 November 2023 - 15:47

Просмотр сообщенияKNA (17 November 2023 - 15:36) писал:

gosharadonejzky, по фотографии сложно понять, это надо в руках вертеть. Это может быть и просто грязючка, и что-то похуже. Например, какой-то умник мог попытаться заполировать царапины.