0
У кого есть Pentax М 35/2 ?
Автор DiN, 06 Apr 2004 02:04
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 05 April 2004 - 14:35
Хотелось бы прикупить 35-ку к своему MZ-M. Обнаружил сабжевый объектив в комиссионке. Примерно за 160$ Кто-нибудь может сказать как он оптически - свет держит - не держит ну и прочие замечания. Стоит ли он таких денег? Стоит ли его вообще брать, может есть что получше за такие деньги. С уважением, Дмитрий
#2
Отправлено 05 April 2004 - 21:57
Cмотрел и я такой в комиссионке за 160. В руках и на камере очень приятный. Сделал два кадра со штатива, отпечатал 15х21. Меня больше всего интересовала резкость на 8 на безконечности. По этому параметру я не смог отличить отпечатки его и 28-70/4. Нерезкость на 2 меня тоже не впечатлила, потому я его не взял.
#5
Отправлено 06 April 2004 - 14:55
Цитата
Quote: from VladK on 6:56 pm on April 5, 2004
... Сделал два кадра со штатива, отпечатал 15х21. Меня больше всего интересовала резкость на 8 на безконечности. По этому параметру я не смог отличить отпечатки его и 28-70/4.
... Сделал два кадра со штатива, отпечатал 15х21. Меня больше всего интересовала резкость на 8 на безконечности. По этому параметру я не смог отличить отпечатки его и 28-70/4.
Если снимать на диафрагме 8 и печатать 15Х21, то незачем ломать голову над проблемой зум/фикс. Пользуйтесь 28-70/4 или любым из 28-105 и будет Вам счастье />
#6
Отправлено 06 April 2004 - 15:59
Именно.
И вот что интересно-составить табличку объективов-Пентаксовских,наших и пр. по резкости на полной дырке.До какого размера карточки пользоваться можно.
Я думаю, тогда оценки качества станут более взвешенными.Ну что это за фирменный об-тив, за кот. надо платить под 200 усохш.ёжиков и кот. надо зажимать до 8, и держать это в процессе съёмки в голове.
И вот что интересно-составить табличку объективов-Пентаксовских,наших и пр. по резкости на полной дырке.До какого размера карточки пользоваться можно.
Я думаю, тогда оценки качества станут более взвешенными.Ну что это за фирменный об-тив, за кот. надо платить под 200 усохш.ёжиков и кот. надо зажимать до 8, и держать это в процессе съёмки в голове.
#7
Отправлено 06 April 2004 - 18:04
Если снимать на диафрагме 8 и печатать 15Х21, то незачем ломать голову над проблемой зум/фикс. Пользуйтесь 28-70/4 или любым из 28-105 и будет Вам счастье
Я думаю, тогда оценки качества станут более взвешенными.Ну что это за фирменный об-тив, за кот. надо платить под 200 усохш.ёжиков и кот. надо зажимать до 8, и держать это в процессе съёмки в голове.
Позволю себе остаться при своем мнении. У меня несколько специфические (наверное) требования. В принципе разница меня интересует на форматах 20х30 и 30х45, но делать тесты в таких форматах несколько накладно. Но при этом я прекрасно вижу разницу в отпечатках 15х21 при тех же условиях 28-70/4 и 50/1,7. Я уже ранее подробнее это описывал. Так вот полтинник на 5.6 дает одинаковое разрешение с 28-70 на 8. На 8 50/1.7 резче. И на формате от 20х30 это уже чувствуется. При всем этом меня в силу сложившегося стиля съемки очень мало волнует работа широкоугольников на открытых диафрагмах. Потому я пытаюсь найти широкоугольники из старых, превышаюшие 28-70/4 по резкости именно на закрытых диафрагмах .
Я думаю, тогда оценки качества станут более взвешенными.Ну что это за фирменный об-тив, за кот. надо платить под 200 усохш.ёжиков и кот. надо зажимать до 8, и держать это в процессе съёмки в голове.
Позволю себе остаться при своем мнении. У меня несколько специфические (наверное) требования. В принципе разница меня интересует на форматах 20х30 и 30х45, но делать тесты в таких форматах несколько накладно. Но при этом я прекрасно вижу разницу в отпечатках 15х21 при тех же условиях 28-70/4 и 50/1,7. Я уже ранее подробнее это описывал. Так вот полтинник на 5.6 дает одинаковое разрешение с 28-70 на 8. На 8 50/1.7 резче. И на формате от 20х30 это уже чувствуется. При всем этом меня в силу сложившегося стиля съемки очень мало волнует работа широкоугольников на открытых диафрагмах. Потому я пытаюсь найти широкоугольники из старых, превышаюшие 28-70/4 по резкости именно на закрытых диафрагмах .
#8
Отправлено 07 April 2004 - 03:09
Если речь идет об объективе, который лежит в комиссионке магазина "Эксар", то я им тоже снимал. И на открытой диафрагме пару кадров и на прикрытых по нескольку. И печатал 15/20. И рядом же снимал 28-105PZ и М50/1,7 для сравнения.
Вобщем, может быть, конечно, мое мнение не столь авторитетно, как мнение VladK, но я его все-таки высскажу, ибо я не совсем согласен с VladK.
На открытой диафрагме М35/2 очень даже ничего объектив. Если он и не самый резкий из 35-ток, то я не думаю, что эта разница будет столь заметна. По крайней мере он заметно лучше открытого зума и даже открытого полтинника (но здесь надо понимать: открытые дыры у зума -4, у 35 -2, у 50 -1,7).
На диафрагме 8 я не знаю как они себя поведут, но не думаю, что они будут отличаться. Чесно говоря, не понимаю, как можно проверять объективы на столь закрытых диафрагмах, и зачем.
На 5,6 я их проверял. Разница не очень велика. Не бросается в глаза, как на открытых.
Вобщем, я бы эту 35-ку оценил как неплохой объектив. И если его уважаемый DiN или кто другой не купит в скором времени, то я его, наверное, куплю...
Вобщем, может быть, конечно, мое мнение не столь авторитетно, как мнение VladK, но я его все-таки высскажу, ибо я не совсем согласен с VladK.
На открытой диафрагме М35/2 очень даже ничего объектив. Если он и не самый резкий из 35-ток, то я не думаю, что эта разница будет столь заметна. По крайней мере он заметно лучше открытого зума и даже открытого полтинника (но здесь надо понимать: открытые дыры у зума -4, у 35 -2, у 50 -1,7).
На диафрагме 8 я не знаю как они себя поведут, но не думаю, что они будут отличаться. Чесно говоря, не понимаю, как можно проверять объективы на столь закрытых диафрагмах, и зачем.
На 5,6 я их проверял. Разница не очень велика. Не бросается в глаза, как на открытых.
Вобщем, я бы эту 35-ку оценил как неплохой объектив. И если его уважаемый DiN или кто другой не купит в скором времени, то я его, наверное, куплю...
#13
Отправлено 07 April 2004 - 19:07
To alik
Я вроде бы не авторитарно высказывал свои наблюдения. Уважаемый Lexander уже ответил по сути. Меня очень мало интересовала резкость на открытой дыре, меня интересовало именно разрешение на прикрытой в силу моих основных сюжетов. И искал я чего-либо сходного с полтинником. А потребности в съемках на открытых диафрагмах я закрываю 50/1.7 и 24/1.8 и на сегодня мне этого полностью хватает. Т.е. для меня нет смысла покупать фикс, который мне не дает выиграша в резкости против зума, если я снимаю на этом фокусе только на 8-11. Другое дело длинный фокус, там уже подходы несколько другие, хотя опять во главе угла для меня максимальная резкость на зажатых дырках.
Короче, в очередь за ним я не становлюсь, а если после возможной покупки 28 мм я озабочусь полтинником, то взгляд может быть обращен либо в сторону 35/3,5, либо в сторону ФА 35/2 (что маловероятно).
Я вроде бы не авторитарно высказывал свои наблюдения. Уважаемый Lexander уже ответил по сути. Меня очень мало интересовала резкость на открытой дыре, меня интересовало именно разрешение на прикрытой в силу моих основных сюжетов. И искал я чего-либо сходного с полтинником. А потребности в съемках на открытых диафрагмах я закрываю 50/1.7 и 24/1.8 и на сегодня мне этого полностью хватает. Т.е. для меня нет смысла покупать фикс, который мне не дает выиграша в резкости против зума, если я снимаю на этом фокусе только на 8-11. Другое дело длинный фокус, там уже подходы несколько другие, хотя опять во главе угла для меня максимальная резкость на зажатых дырках.
Короче, в очередь за ним я не становлюсь, а если после возможной покупки 28 мм я озабочусь полтинником, то взгляд может быть обращен либо в сторону 35/3,5, либо в сторону ФА 35/2 (что маловероятно).
#17
Отправлено 08 April 2004 - 04:04
а-а! Нерезкость?! Так бы сразу и сказали...
/>
Вообще-то, у меня, к сожалению, только один кадр с явной нерезкостью этим объективом. Портрет девушки-продавщицы с расстояния где-то 1 метр и на открытой диафрагме. Ну, с резкостью все понятно, а нерезкость, к сожалению, очень непятниста оказалась, поэтому и размыто все както ровно и чисто... Или может у него на совсем открытой и хорошая нерезкость... Да, я верю, что на 8 он размывает паршиво />. У кого есть 35-ка (или даже 50-ка), у которой на 8 красивая нерезкость?
/>
Вообще-то, у меня, к сожалению, только один кадр с явной нерезкостью этим объективом. Портрет девушки-продавщицы с расстояния где-то 1 метр и на открытой диафрагме. Ну, с резкостью все понятно, а нерезкость, к сожалению, очень непятниста оказалась, поэтому и размыто все както ровно и чисто... Или может у него на совсем открытой и хорошая нерезкость... Да, я верю, что на 8 он размывает паршиво />. У кого есть 35-ка (или даже 50-ка), у которой на 8 красивая нерезкость?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных