Сброс топлива.


#35
Отправлено 06 February 2020 - 16:25
Инверсионные следы бывают разные. Всё зависит от аэродинамики, скорости самолёта и конечно высоты полёта.. У нас были СУ-17 - этакая 18,1-метровая колбаса с изменяемой геометрией крыла (размах от 10 до 13,68 м) и весом 16 т. Он оставлял очень слабый инверсионный след, который быстро исчезал. А МИГ-21 - колбаска длиной 14 метров с размахом крыльев 7,5м и весом 10 т оставлял очень жирный инверсионный след, который висел весьма долго. И никакой химии.
Сообщение отредактировал ZVlad: 06 February 2020 - 16:45
#37
Отправлено 06 February 2020 - 16:49

Сообщение отредактировал MrZu: 06 February 2020 - 16:50
#38
Отправлено 06 February 2020 - 16:56

Знакомство с техникой

СУ-17

СУ-7 спарка (СУ-17 спарок не было. Спарка - учебно-боевой самолёт со сдвоенной кабиной и управлением).
PS ОБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ - подразделение в авиаполку, которое занимается контролем за работой техники в полёте по данным самописцев и других систем контроля.

Я за работой во время полётов.
PPS Никому в ту пору даже в бреду не пришло бы в голову фотографировать инверсионный следы. Безумие какое-то...
Сообщение отредактировал ZVlad: 06 February 2020 - 17:04
#39
Отправлено 06 February 2020 - 17:31
Второй момент. Вспомните 80-ые годы. Что было после пролёта любого самолёта? Коротенький след, который исчезал через минуту, а то и раньше. Почему, тогда не оставалось следа на всё небо, и который бы зависал на пару часов, и после заслонял бы небо пеленой-туманом?
#41
Отправлено 06 February 2020 - 18:01
Dmi (06 February 2020 - 17:31) писал:
Вывод - человеческий мозг - "забавная", и до конца не изученная штука. Есть люди, которым не повезло родиться с некоторыми излишне возбудимыми отделами головного мозга. Люди, которым нужен адреналин. Те, кто чуть что - сразу впадают в агрессию, есть фанатики каких либо идей (это люди с излишне активной частью мозга, отвечающей за чувство "веры во что либо") которые чуть что - сразу впадающие в агрессию ))))
P. S. И конечно же мои выводы вы очень сильно захотите обернуть против меня. Но это ерунда. Оборачивайте. Хоть в фольгу, лишь бы её вам самому на шапочку хватило.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 06 February 2020 - 18:03
#42
Отправлено 06 February 2020 - 18:50
всё было, и долгие устойчивые следы и быстроисчезающие и даже прерывистые.
#43
Отправлено 06 February 2020 - 19:03
Если, Вы чего-то недопонимаете в жизни, то это не означает, что и другие люди, также это недопонимают. Как говорится, у каждого индивидуума - своё эволюционное число развития. И в этом ничего плохого нет.
Так что, не заявляйте так громко, что кому-то не повезло, и он родился с излишне возбудимыми отделами мозга. Возможно, это родился очередной Тесла.
И не нужно смешивать всё в кучу, как это делает РенТВ. Они, это делают умышленно, чтобы отбить желание у человека что-то "раскапывать". То есть, применяют лёгкое НЛП, в результате которого, у большинства смотрящих передачу, образуется "каша" в голове. Надо учиться фильтровать информацию, мухи отдельно, котлеты отдельно.
#46
Отправлено 06 February 2020 - 20:44
Dmi (06 February 2020 - 17:31) писал:
#51
Отправлено 06 February 2020 - 22:04
Dmi (06 February 2020 - 17:31) писал:
Второй момент. Вспомните 80-ые годы. Что было после пролёта любого самолёта? Коротенький след, который исчезал через минуту, а то и раньше. Почему, тогда не оставалось следа на всё небо, и который бы зависал на пару часов, и после заслонял бы небо пеленой-туманом?
А сегодня на аэродроме - парково-хозяйственный день и полётов нет, и нет инверсионных следов.
Инверсионные следы оставляют самолёты на сверхзвуке, как результат воздействия ударной волны на воздух. Просто в 80-е годы Вы жили вне зоны полётов сверхзвуковой авиации.
Цитата
savok, Неужели нет темы ДЕМАЛЬБОМ???
#55
Отправлено 06 February 2020 - 22:31
С другим самолётом такого не было. Он летел с обычным быстрораспадающимся инверсионным следом.
Бывают дни, химтрейлов нет, но гражданская авиация летает в эти дни на таких же высотах.
Что касается боевых самолётов, то во времена СССР от меня в 40км находился стратегический аэродром в Быхове, откуда регулярно вылетали Миги или Су. Переходили сверхзвуковой барьер образуя оглушительный хлопок. Летали высоко над головами, и химтрейлов не оставляли.
Предоставите мне фото неба времён СССР с химтрейлами, тогда можно дальше говорить. Иначе, Ваши доводы не обоснованы.
#56
Отправлено 06 February 2020 - 22:35
причин может быть миллион. Я такие вопросы тоже могу задавать: Вы объясните. Вчера соседи до утра гуляли. Сегодня нет. Погода одинаковая в оба дня, магазин работает по расписанию. Значит, сегодня магазин и ночью будет торговать, раз у них нет выручки? Вы объясните. Ну как-то так.
#57
Отправлено 06 February 2020 - 23:01
Schwanz (06 February 2020 - 22:23) писал:
А видео с вылетающей из крыла пассажирского самолёта жидкостью - это просто сброс лишнего топлива перед посадкой. Такая порочная практика никем не запрещена, а при вынужденной посадке просто необходима для приведения веса самолёта к посадочному. Иначе увеличится тормозной путь и могут разрушиться стойки и покрышки шасси.
Сообщение отредактировал ZVlad: 06 February 2020 - 23:13
#58
Отправлено 06 February 2020 - 23:33
Так я Вам задал конкретный вопрос, почему химтрейлов не было в 80-х?
#59
Отправлено 07 February 2020 - 00:02
#60
Отправлено 07 February 2020 - 00:24
Химтрейл - след оставляемый аэрозолем из различных химических веществ. Держится в небе длительное время, распадаясь образует дымку закрывающую надолго небо.
Инверсионный след - продукты сгорания топлива и водяной пар. След распадается за полминуты. И небо - снова ясное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных