Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2700

#91 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 February 2019 - 09:32

Просмотр сообщенияsontic (25 February 2019 - 09:25) писал:

Epigon, ну бред же! Отож я смотрю по тротуарам стали ездить, парковаться на них и на газонах, и т.п. Этож не догма, а договоренность)))
бред не бед, но что есть то есть... Правила в целом должны работать, но нарушать их при необходимости, то -же нормально
За парковку на газонах, надо убивать...Тут нет необходимости...
А вот если вы пострадавшего в больницу привезли вы запаркуетсь на тротуаре? или будите искать парковку?
Сложныйвопрос да?
За себя отвечу, да запаркуюсь. Хотя в обычной ситуации так не делаю.

Сообщение отредактировал Epigon: 25 February 2019 - 09:33


#92 Эллин

  • Пользователь
  • 3547 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2019 - 09:37

sontic,Признайтесь, только честно. Вы будете стоять у сломанного светофора и ждать пока его починят?

#93 sontic

  • Модератор
  • 16746 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 25 February 2019 - 09:40

Я так смотрю, что на примере, приведенном коллегой Протеро, все везут раненых, а светофоры сломаны...только трамваю не повезло - рельсы, блин)))

#94 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 February 2019 - 09:46

Просмотр сообщенияsontic (25 February 2019 - 09:40) писал:

Я так смотрю, что на примере, приведенном коллегой Протеро, все везут раненых, а светофоры сломаны...только трамваю не повезло - рельсы, блин)))
нет, просто очевидно что, для всех существуют, некие обстоятельства, которые делают исполнение правил не обязательным..
Не вижу причин почему в данном видио не ехать бы по втречке, кому от этого станет плохо?

#95 feuer

  • Пользователь
  • 4261 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 25 February 2019 - 09:48

По-моему проблема комплексная. Закон хороший и его надо соблюдать. Вопрос в том, что в нормальном случае строительство микрорайона без транспортной инфраструктуры не утверждают. :) Думаю, раз уж тут так сравнивают с Германией, что ситуация, подобная Кудрово, там является чем-то из ряда вон. В том смысле, что людей доводят до такого, в т.ч.
Это примерно как с новостроями без парковочных мест. С одной стороны те кто на газоне паркуется - чудаки на м, с другой - у людей выбора нет. Начинаешь копать дальше - так никто не мешал подумать до того, как покупаешь жилье, сам дурак. Еще дальше - так застройщик за сверхприбылью гонится, + на лапу дал - и вместо 200 машиномест сделал 40. Еще дальше - так чиновники из комитета по градостроительству утвердили. И вот тебе, проблема ментальности: чудаки снизу доверху.

#96 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 February 2019 - 09:49

Просмотр сообщенияmichael469 (25 February 2019 - 09:25) писал:

Не согласен. Любые правила соблюдаются настолько, насколько карается их нарушение.
Верно лишь отчасти, Многие правила соблюдаются именно как неявные договорённости... Нпример
Мы ездим по правой стороне и следуем принципу главной дороги и помехи справа, безотносительно наказания.
А потому что ... ну сами знаете почему

#97 feuer

  • Пользователь
  • 4261 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 25 February 2019 - 09:51

Просмотр сообщенияEpigon (25 February 2019 - 09:46) писал:

нет, просто очевидно что, для всех существуют, некие обстоятельства, которые делают исполнение правил не обязательным..
Не вижу причин почему в данном видио не ехать бы по втречке, кому от этого станет плохо?
Загуглите "Экспериментальная проверка Теории разбитых окон". Я думаю, Вам будет интересно. :)
upd. Да чего гуглить. Вот оно: https://ru.wikipedia...я_разбитых_окон чуть ниже по странице

Сообщение отредактировал feuer: 25 February 2019 - 09:51


#98 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 February 2019 - 09:56

Просмотр сообщенияfeuer (25 February 2019 - 09:51) писал:

Загуглите "Экспериментальная проверка Теории разбитых окон". Я думаю, Вам будет интересно. :)
upd. Да чего гуглить. Вот оно: https://ru.wikipedia...я_разбитых_окон чуть ниже по странице
Когда я вижу, как предположения или гипотезу, называют теорией.. то мда... что можно сказать о мыслительном уровне того кто это выдвигает?
сразу можно перелистывать...
Я вам таких "Теорий" десяток нагорожу, за минуту

Но это не отменяет того, что вы правы... сий пример не хороший и как всегда заразителен.

Сообщение отредактировал Epigon: 25 February 2019 - 09:59


#99 feuer

  • Пользователь
  • 4261 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 25 February 2019 - 10:02

Просмотр сообщенияEpigon (25 February 2019 - 09:49) писал:

Верно лишь отчасти, Многие правила соблюдаются именно как неявные договорённости... Нпример
Мы ездим по правой стороне и следуем принципу главной дороги и помехи справа, безотносительно наказания.
А потому что ... ну сами знаете почему
epigon, вы демагог! :) С "договоренностями" можно договориться до каннибализма и распития бурбона. Потому что из договоренностей возникают обычаи. А из обычаев - закон. Так вот, это не дает право закон называть договоренностью, он прошел много этапов с тех пор.
Если уж на то пошло, со мной никто не договаривался. Многие законы приняли до моего рождения. Поэтому людей воспитывают исходя из этих обычаев и законов (чтобы им не "не нравилось" и они смолоду привычны были )))) ). Когда они (законы) становятся "плохим"и - их меняют или в них вносят поправки.
"Мы тут договорились", и "мне неудобно" не канает. Если на чистоту, то люди, которые нарушают ПДД, поступают нехорошо. Иногда они поступают вынужденно, в отсутствие выбора, но это не меняет факта. И люди, которые этому способствуют - поступают еще хуже. Всё.

К гипотезам и теориям - социология и криминология давно науки. Я не спешу делать выводы о мыслительном уровне авторов исследования, но думаю, что он достаточно высок.

Сообщение отредактировал feuer: 25 February 2019 - 10:04


#100 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 February 2019 - 10:10

Просмотр сообщенияfeuer (25 February 2019 - 10:02) писал:

1. epigon, вы демагог! :)
2. Если на чистоту, то люди, которые нарушают ПДД, поступают нехорошо.

К гипотезам и теориям - социология и криминология давно науки. ......................, но думаю, что он достаточно высок.
1. Я и не маскируюсь...
2 тут не с чем спорить, согласен
3. А Это вам кто сказал, что это науки, когда это случилось, где их предмет метод и объект исследования, где фальсивицирумость и верифицируемость? И он не высок... может среди срциологов и высок, а просто как уровень , я прочитал таки,

PS. Кулинария тогда то-же наука.

Сообщение отредактировал Epigon: 25 February 2019 - 10:11


#101 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 10:24

Просмотр сообщенияEpigon (25 February 2019 - 09:49) писал:

Верно лишь отчасти, Многие правила соблюдаются именно как неявные договорённости... Нпример
Мы ездим по правой стороне и следуем принципу главной дороги и помехи справа, безотносительно наказания.
А потому что ... ну сами знаете почему
КАМАЗ в бок - наказание похлеще ДПС :D :D :D Или выплаты пострадавшему ;) Любые законы всегда соблюдались потому, что была сила, заставлявшая их соблюдать(в.т.ч. убеждения, вера, идеология - это тоже сила)
А ещё есть здравый смысл. Не у всех, правда :D

Сообщение отредактировал michael469: 25 February 2019 - 10:25


#102 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 10:32

Просмотр сообщенияEpigon (25 February 2019 - 10:10) писал:


PS. Кулинария тогда то-же наука.
И куда более полезная :D :D :D

#103 feuer

  • Пользователь
  • 4261 сообщений
  • Город:на Неве

Отправлено 25 February 2019 - 10:37

Просмотр сообщенияEpigon (25 February 2019 - 10:10) писал:

PS. Кулинария тогда то-же наука.
Да просто борщ приготовить правильно - уже целая наука.

#104 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 25 February 2019 - 12:26

Интересно, что негласные правила вождения различаются в разных городах. Не говоря уж о разных странах с одинаковыми ПДД.
Если не брать в расчет таксистов и блондинок, то в московском потоке я вполне могу прогнозировать поведение водителя.
Уезжая из Москвы в провинцию, это ощущение напрочь исчезает. Как поступит водитель в Костроме я не могу предугадать.
Питер от Москвы, на мой взгляд, отличается лишь огромным числом нерегулируемых равнозначных перекрестков в центре.
В целом движение в Европе регулируется круговым движением. Особенно на третьестепенных дорогах. Это вынуждает сбрасывать скорость и проявлять внимательность.
Наши знаки, к сожалению, в редких случаях являются реальной помощью водителю. Чаще всего они кормушка для дэпээсников.
Вождение в России, по сравнению с большинством европейских стран, вынуждает шофера думать не только и не столько о безопасности своей, пассажиров, коллег в потоке, но еще и о том, как не попасть в камеру, избежать штрафов и не попасть в засаду.
"Синие ведерки" (https://www.facebook...ps/bluebuckets/) много пишут о различных подставах, камерах, которые выписывают штрафы в любом случае и любому водителю и различных нововведениях. Которые, как всегда, не для нас, не в помощь, а против нас и во вред.
Автовладелец - основная "дойная корова" после жителей, оплачивающих ненасытную ЖКХ.

Сообщение отредактировал Николаич: 25 February 2019 - 12:38


#105 Федор Гороховский

  • Пользователь
  • 1560 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2019 - 12:42

Просмотр сообщенияНиколаич (25 February 2019 - 12:26) писал:

Питер от Москвы, на мой взгляд, отличается лишь огромным числом нерегулируемых равнозначных перекрестков в центре.

40 лет езжу по Питеру, не помню ни одного равнозначного перекрестка в центре. Вот в Пушкине действительно много нерегулируемых равнозначных перекрестков.

#106 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 25 February 2019 - 12:54

Федор Гороховский, могу ошибаться, потому что в Питере чаще езжу пассажиром и не вникаю в тонкости обозначений. Возможно, те перекрестки, что мне казались равнозначными, имели знаки "главная дорога" или "уступи", или трамвайные рельсы. Просто случай с поездкой на такси, когда нас чуть не убили ударом сбоку произвел на меня достаточно сильное впечатление. Особенно потому, что я никак не мог влиять на ситуацию.

#107 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 15:04

Насчет того, что правила соблюдаются, когда это удобно. Тут важно сделать небольшое пояснение. Удобно может быть кому-то персонально, а может быть удобно всем вместе. Обгон по обочине или по встречной удобен каждому персонально, но в результате неудобен всему сообществу, потому что приводит к заторам. Ну и наоборот. Если каждый персонально согласиться не выезжать на встречную, то поток машин будет провдигаться медлненно, но верно. Будет утерена возможность для кого-то сэкономить кучу времени, но сообщество как целое во времени выиграет.

Отсюда мораль. Кооперация важна. И зачастую стоит поступиться своей индивидуальной свободой, чтобы получить выигрыш для коллектива. Собственно, это и есть отличие высоко индивидуалистического общества от коллективистского.

#108 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 25 February 2019 - 15:34

paolo_cocoa, посмотрите как в Германии люди ведут себя в заторах. ВСЕ съезжают на обочины (влево и вправо) и оставляют свободным проезд в середине дороги. Для скорых, пожарных, полиции. Возможно ли подобное в России? Ответ ясен. Вот поэтому-то побежденная Германия и живет несколько иначе, чем мы в России.

Прикрепленное изображение: Без названия.jpg

#109 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 16:25

Уточню. Съезжают, как только заслышат сирену. А так, едут потихоньку каждый в своем ряду

#110 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 25 February 2019 - 18:01

paolo_cocoa, видел в ФБ, но не нашел фото, где все стоят. А середина все равно свободна.

#111 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 February 2019 - 19:58

Просмотр сообщенияНиколаич (25 February 2019 - 15:34) писал:

paolo_cocoa, посмотрите как в Германии люди ведут себя в заторах. ВСЕ съезжают на обочины (влево и вправо) и оставляют свободным проезд в середине дороги. Для скорых, пожарных, полиции. Возможно ли подобное в России? Ответ ясен. Вот поэтому-то побежденная Германия и живет несколько иначе, чем мы в России.

Прикрепленный файл Без названия.jpg
Так немцев кайзеры и фюреры выдрессировали. Говорят там каждый второй пишет доносы на соседа, а в прошлом веке, как-то за безбилетный проезд расстреливали :D Вы у нас такого хотите?

#112 ringee

  • Пользователь
  • 1259 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Рязань

Отправлено 25 February 2019 - 20:27

Про немцев и Германию. Несколько лет назад с группой коллег был в Мюнхене. День отлёта, автобус подан к отелю. Все уселись, кроме пары товарищей. По телефону дозвонились - те проспали и уже спускаются. Сказали об этом водителю, и тот завёл автобус. Тут один из спускавшихся вспоминает, что не купил детям подарки и вместо 5 минут они спускались все 20. Я в это время сижу возле окна и пялюсь на улицу, по который идёт баварский дедушка с пером на шляпе. Он начинает жестами показывать на зад автобуса и водитель глушит двигатель, после чего дедушка (с бабушкой) дальше совершает свой променад. Дело в том, что в Германии нельзя стоять с заведённым двигателем - экология. Дедушка САМ отстаивал свои права на "чистый воздух". Он не стал писать донос и звонить полицаям. И не достал "Вальтер". Он добился соблюдения законности (не прошёл мимо!) простыми действиями без нагнетания конфликта (заметим, что водитель не показал средний палец в ответ, а подчинился правилам, хотя и нарушил он их из-за вчерашней пьянки некоторых товарищей сложившихся обстоятельств). К слову сказать, немецкие коллеги сообщили об огромном штрафе для водителя, в случае отказа требованию заглушить двигатель.

#113 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 26 February 2019 - 12:26

"ГИБДД нам навязывает стереотип, что строгое соблюдение Правил делает дорожное движение абсолютно безопасным. Этот миф убивает людей прямо на дорогах."
https://proboknet.li...com/874014.html

#114 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 26 February 2019 - 13:04

Просмотр сообщенияНиколаич сказал:

"ГИБДД нам навязывает стереотип, что строгое соблюдение Правил делает дорожное движение абсолютно безопасным. Этот миф убивает людей прямо на дорогах."

Убивает не исполнение ПДД, а методы работы страховых. Но не только. Убивает ещё и незнание ПДД.
Цитата из материала по Вашей ссылке: «…два водителя слегка столкнулись друг с другом». Так что им мешало, за считанные секунды убедившись в том, что ДТП привело лишь к лёгким повреждениям ТС, начать руководствоваться пунктом 2.6.1.?

Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Это первое. А второе… Часто вижу, как на городских дорогах, где автолюбители, все как один, используя эти пресловутые +20км/ч, едут под 80 км/ч, знак аварийной остановки при ДТП выставляется за 10-15 метров. Да, ПДД нам так и пишут: в населённом пункте не менее 15 метров. Но ведь не менее, а не далее. Лень пройти лишних метров 50, чтобы повысить собственную безопасность?

#115 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 13:13

Николаич, Дурацкая статья. Идиот автор орравдывает ублюдков, которые краёв не видят. Если ты въехал в стоящий объект(неважно, что это) - ты виноват однозначно. Какие либо оправдания тут неуместны. И, кстати, с какого перепугу при оформлении ДТП я должен доверять постороннему, к тому же корыстно заинтересованному субъекту?

#116 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 13:24

Protero, Есть знак, нет знака - неважно. Ты отвечаешь за всё. А если груз из впереди идущей машины выпал и лежит на (было у меня такое)неосвещенной дороге? Лось/танк дорогу перебежал(тоже было)? Если оно не упало/перебежало прямо перед капотом, а спокойно лежало на дороге - это вина наехавшего водятла, без вариантов. Про то даже пункт в ПДД есть, о выборе безопасной скорости.

#117 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 26 February 2019 - 13:33

Старый первый вариант МКАДа, существовавшей еще до Лужкова, называли "дорогой смерти". Столько там было аварий со смертельным исходом.
Нынешняя МКАД многополосная с достаточно удобными съездами-развязками и разрешенной скоростью 100 км/час (зависит от погоды) - вполне современная и, казалось бы, безопасная трасса.
Но на самом деле это не так. В ночное время, в дождь-снег-туман, при плохой видимости любая вынужденная остановка на МКАД становится смертельно опасной. ПДД на ночной МКАД не работает. Ты просто не успеешь отойти от машины со знаком аварийной остановки. Даже в светоотражающем жилете.
Статья именно об этом.

#118 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 13:46

Николаич,
Если человек не понимает статью ПДД, а главное напрочь лишен здравого смысла, то для него найдется статья УК. Однако, выявлять и лечить таких превентивно не представляется возможным. А жаль.
Безопасным жизнь человека делает прежде всего здравый смысл. К сожалению он есть не у всех.

Сообщение отредактировал michael469: 26 February 2019 - 13:51


#119 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 26 February 2019 - 13:59

Просмотр сообщенияНиколаич сказал:

ПДД на ночной МКАД не работает.

ПДД не работает у части водителей. МКАД это или рабитая просёлочная между Нижнеподзакозельском и Верхнеподзакозельском – без разницы.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

#120 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 14:31

Просмотр сообщенияProtero (26 February 2019 - 13:59) писал:

ПДД не работает у части водителей. МКАД это или рабитая просёлочная между Нижнеподзакозельском и Верхнеподзакозельском – без разницы.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
А это для тех, кто не читал ПДД http://www.consultan...afdfb15ebb4046/
хотя покойников, к сожаленью не вернёшь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных