Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2700

#511 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 02 August 2019 - 21:00

Magnum_5_9l, это ведь "атмосферные" дизеля, так? У ситроена, те, что ставятся на легковые автомобили, как правило, дизеля турбированные.

#512 Magnum_5_9l

  • Пользователь
  • 863 сообщений
  • Город:Эль-Кувейт

Отправлено 02 August 2019 - 23:53

Просмотр сообщенияНиколаич (02 August 2019 - 21:00) писал:

Magnum_5_9l, это ведь "атмосферные" дизеля, так? У ситроена, те, что ставятся на легковые автомобили, как правило, дизеля турбированные.
Ну отличий гораздо больше чем просто наличие/отсутствие турбины...
Рабочий объём например :) 2.2 литра и 39.9....

Но я отвечал на Ваш вопрос:

"А есть такие, кто хорошо сечет в движках? Фрилендер 2, 2010 год, ситроеновский дизель 2,2. Пробег почти 180 тыс. Мастер, у которого обслуживаюсь практически с начала пробега, сказал, мол, движок очень надежный, но иногда "падает клапан" (что сие означает мне неведомо)."

И задал вопрос про " падает клапан " , ответа не получил, но мне реально интересно!!!

#513 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 03 August 2019 - 00:16

Magnum_5_9l, я постараюсь узнать про этот "падающий клапан" и тогда отвечу. Пока прослышал про масло и присадку "купер": https://cupperinfo.ru/. Хвалят.
Помню, в прошлом веке присадка "молиприз" очень хорошо работала в движке и коробке жигулей.
Еще прознал, что в рено доккере сдвижные двери зимой часто клинят. Видно придется ездить на старом фриле. Пока возит... ;)

#514 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 August 2019 - 08:47

Просмотр сообщенияНиколаич (02 August 2019 - 21:00) писал:

У ситроена, те, что ставятся на легковые автомобили, как правило, дизеля турбированные.
Скорее всего где то здесь "собака зарыта". Насколько понимаю сам движок весьма надёжный, а вот турбина, за бешенную тягу с таким объёмчиком приходится платить, чипуется до 190 л.с. Думаю ставится от корейцев до немцев и американцев. Корпорация. ;) Среди знакомых с подобным двигателем, у одного распредвал износился, у второго заслонка на турбине при пробеге под 300 тысяч. :)

По поводу масла и присадок, сначала два вопроса на подумать.
1. Папа у меня ездит с мая по октябрь, за сезон максимум пару тысяч, зимой на колодках в гараже. Раз в сколько лет ему менять масло в ДВС.
2.Отличается ли периодичность замены масла в ДВС в Москве и провинциальном городке.

#515 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 03 August 2019 - 09:26

Просмотр сообщенияsavok сказал:

Отличается ли периодичность замены масла в ДВС в Москве и провинциальном городке.
А если провинциальный городок с грунтовками, ямами и кучей пыли на дорогах?

#516 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 August 2019 - 09:45

Просмотр сообщенияdonvostok (03 August 2019 - 09:26) писал:

А если провинциальный городок с грунтовками, ямами и кучей пыли на дорогах?
Дык, за мой вопрос к жителям где асфальт только по телевизору видели, могут и фингал засветить. :D Я про одометр, если что.

#517 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 03 August 2019 - 10:02

Просмотр сообщенияНиколаич сказал:

Пока прослышал про масло и присадку "купер": https://cupperinfo.ru/. Хвалят.
КМК, очередное шЫдевральное, уникальное и восстанавливающее масло типа ХАДО, полимериум

Цитата

По итогам реальных испытаний эффект снижения трения от керамики может достигать до 60%. Для примера XPRO – до 20-25%, XPRO1 – до 30-35%, XPRO2 – до 60%. Также замечен процесс восстановления изношенных поверхностей двигателя в местах трения, что продлевает ресурс мотора.
(выкинул движок после его использования) :D и т.д.

Сообщение отредактировал donvostok: 03 August 2019 - 10:03


#518 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 03 August 2019 - 11:27

Просмотр сообщенияsavok сказал:

на турбине при пробеге под 300 тысяч.

Будь я уверен, что проблемы с движком начнутся лишь под 300 тыс., я бы и не парился. От слова совсем. У меня еще сотня в запасе. Кузов у фрила алюминиевый, нержавеющий. Подвеска не убиваемая. В целом очень надежный агрегат. Турбина да, при неправильной эксплуатации (мало ездить, много стоять в пробках, не раскручивать обороты) - слабое место. После остановки не рекомендуется сразу выключать зажигание. Надо дать поработать движку с минуту.

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

(выкинул движок после его использования)

В прошлом веке сделал капиталку жигулевского движка и сразу налил присадку "молиприз". И в масло, и в коробку. Отъездил больше ста тыс., продал приятелю. Он отъездил столько же и продал жигуль в приличном состоянии (по тяге, компрессии и пр.)

Сообщение отредактировал Николаич: 03 August 2019 - 11:32


#519 ogre

  • Пользователь
  • 2931 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 03 August 2019 - 21:10

Мое мнение про присадки - нет смысла в них. Уже лет 15 покупаю самое дешевое масло (но с нужными числами) из магазина и регулярная смена. И нормально. В течении лет 7 менял масло при техосмотре раз в пол года. Вообще не знаю чего они туда лили. 20 минут и готово. Подозреваю, народную полусинтетику 15W40. Я бы и сейчас так же менял, но правила изменили - тех осмотр раз в году.

Раньше пичкал жигуля и присадками, и маслА от "лучших производителей". Как был жигулем так и остался. Только более дорогим :)

Сообщение отредактировал ogre: 03 August 2019 - 21:11


#520 HSV

  • Администратор
  • 17707 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2019 - 22:02

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

КМК, очередное шЫдевральное, уникальное и восстанавливающее
Ну это ты зря. Чистая физика, никакой магии. Со временем, при большом пробеге кольца и стенки цилиндров неизбежно стачиваются. На микроны, но тем не менее. Двигатель начинает жрать масло. Медьсодержащие присадки заполняют эти микроповреждения. Тем самым ресурс немного продлевается. Понятно, что этот костыль имеет ограниченный эффект (не помню, точно сколько микрон он способен восстановить, но не много и это число конечно).

Конкретно про куппертино не знаю, но это не единственное масло с солями меди. Немцы для этой же цели используют милибденовые присадки. Я пробовал Moligen Motor Protect от Liqui Moly - эффект явно есть. На одометре 380 с лишним тысяч, мотор работает как часы. ТТЧНС!

#521 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 03 August 2019 - 23:16

Просмотр сообщенияHSV сказал:

одометре 380 с лишним тысяч,

Какой мотор, Сергей? Что за машина?

#522 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 August 2019 - 23:36

Николаич,Посмотрел объявление о продаже б.у. вашего авто, все авто с пробегом за 300000., если написано 50 2008 г., ну не верю я этому. Тут совет может дать только бывший владелец, и то имхо. Наверное следует исходить из принципа, кто кого имеет. Тот же Рено логан с 8-ми клапанным движком 1.6 ходит 500. 000. при самом нерадивом использовании. (бензиновый)

Сообщение отредактировал savok: 03 August 2019 - 23:37


#523 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 August 2019 - 05:44

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Чистая физика, никакой магии.
Я прекрасно знаю физ процесс. Мало того, имею личный опыт.
1995(?) год ВАЗ 2101, через 1 тыс. после капиталки лопнул палец шатуна - задир на стенке цилиндра.
Вердикт: либо перегильзовка, либо пробуем ревитализант.
Залили ХАДО.
Итог:
240 000 без жора масла за 12 лет эксплуатации. (еще пару раз заливали ХАДО и меняли кольца)

Может, еще имело значение то, что ездил я сначала на ESSO минералке (7-8тыщ замена) а потом на полусинтетике (до 10 тыщ замена) и бензин чаще 95й и редко 92й?
*

Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 05:49


#524 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 August 2019 - 05:57

HSV, Сергей, тема с нанесением износостойкого покрытия в зонах высокого давления - это та еще борода... :D
Способ обработки прокатных валков

Способ нанесения покрытий на сплавы

И там еще десятки ссылок на подобные патенты.

Разговаривал в 90х с харьковчанами (ХАДО оттуда растет) - говорили что подобные ревитализантам реагенты использовались очень давно в танковых движках (ХТЗ).

Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 05:58


#525 ogre

  • Пользователь
  • 2931 сообщений
  • Город:Auckland, Aotearoa

Отправлено 04 August 2019 - 06:50

Кто-нибудь владеет / ездил на Corolla GX 2000cc? Выбираю машину на прокат. На простой короле я уже ездил, а тут опция - GX 2000cc. Чуть-чуть дороже, но может, интереснее?

#526 HSV

  • Администратор
  • 17707 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2019 - 11:16

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Сергей, тема с нанесением износостойкого покрытия в зонах высокого давления - это та еще борода... :D
Ну, так а я о чем? Технология работает. А все остальное - эмоции и маркетинг :)

Просмотр сообщенияНиколаич сказал:

Какой мотор, Сергей? Что за машина?
X-trail 2008 года, бензин 2 литра

#527 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 August 2019 - 11:46

Просмотр сообщенияHSV сказал:

Технология работает.
Технология давняя. Производителей мильйон но есть большие сомнения в качестве их поделок.
Году в 2006м пол года торговал автохимией. Дистрибьюторы утверждали что неплохое качество (на тот момент) у Хай-Гир.

Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 12:00


#528 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 August 2019 - 11:56

Нашел:
кондиционер: https://хайгир.рф/catalog/126/SMT2507/
Масло с кондиционером для старых движков: https://хайгир.рф/catalog/2/HG2250/
*
Блин. Или речь тогда шла о Ликви-Молли с молибденом?
Тьху ты.

Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 12:02


#529 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 August 2019 - 12:07

:D





  • [indent]Как купил карету заменил масло на синтетику мобил 5-30,после чего двигатель начал ЖРАТЬ ево как хлеб с малом и икрои.Че я делаю беру очиститель двигателя и форсунок HI GEAR заливаю и доливаю литр нового масла.Катаюсь 200 км как в инструкции написано,еду к знакомому меняю маслосъемные колпачки+отмываю распредвалы и все че ево крепит.Итог после обкатки масло не жреца+темнеет в мазуту+уменьшается расход топлива на 1 к 100 км!ИТОГ:ремонтник малаток!присадка работает!я в шикаладе[/indent]

    [indent] Сообщений 4,047 Изображение [/size]
  • [color=#333333]


    [indent]клевая присадка. я как-то тоже пользовался, порядок действи был такой: лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, ставлю контрактный двиг, итог: масло не жрет, расход уменьшился, ремонтник менявший двиг молодец, я в шиколаде)[/indent]

Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 12:08


#530 donvostok

  • Пользователь
  • 16509 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 04 August 2019 - 13:27

По циклам замены масла и присадкам:

Цитата

«В моторном масле есть все необходимое для нормальной работы двигателя». И это утверждение верное, однако есть одно маленькое добавление: для нормальной работы двигателя.
«Нормальная работа двигателя» – это сел на прогретый двигатель и проехал на средних оборотах километров так тысячу не останавливаясь. А после того как натикало на одометре положенные 15 тыс. – поменял масло. При этом двигатель работал примерно 150–200 моточасов. А теперь посмотрим на цикл движения в современном мегаполисе. Час на работу и час с работы – а одометре всего 50 км. При этом владелец нового автомобиля не стремится приехать на сервис для замены моторного масла через 150–200 моточасов. Он приедет на ТО не раньше, чем счетчик отсчитает 15 тыс. км пробега. А это 600 моточасов при описанном цикле эксплуатации!.. И что, вы думаете, творится в двигателе? Какой коктейль из отработки в нем плещется?
https://www.autodela...risadok_oil_dvs

Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 13:27


#531 savok

  • Пользователь
  • 8409 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 August 2019 - 15:25

Просмотр сообщенияdonvostok (04 August 2019 - 13:27) писал:

По циклам замены масла
Исчерпывающий ответ. Молодец. :)
От себя добавлю. Про трансмиссию тоже не забывать и менять с регулярностью в 50-60 тысяч км. Если накладно на станцию ездить, научится самому. И будет всем счастье.

#532 KNA

  • Модератор
  • 17544 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2019 - 19:17

А вот скажите, коллеги, что это за боевая машина рыбака такая? Оно довольно короткое - переднее и заднее колесо чуть ли не соприкасаются.

Прикрепленное изображение: bmr-sm.jpg

Около работы стоит. Уже не первый раз вижу. Снял телефоном, так что извините за качество.

#533 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 19 September 2019 - 19:21

Увидел на днях сие чудо. Вопросов два - зачем, и как оно ездит?

Прикрепленное изображение: 20190918_121433.jpg

Прикрепленное изображение: 20190918_121529.jpg

З.ы. Мне иногда 24 см под редуктором моста не хватает :D
Фото некошерные, извините - снято телефоном :D

Сообщение отредактировал michael469: 19 September 2019 - 19:23


#534 HSV

  • Администратор
  • 17707 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2019 - 19:24

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Вопросов два - зачем, и как оно ездит?
1. "Чем выше горы, тем ниже приоры" (с) Пацанский тюнинг - бессмысленный и беспощадный :)
2. По улице еще нормально, особенно весело смотреть как они через лежачих полицейских бочком переползают

#535 sontic

  • Модератор
  • 16738 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 19 September 2019 - 19:24

Просмотр сообщенияKNA сказал:

что это за боевая машина рыбака такая
Вездеход Шерп

#536 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 19 September 2019 - 19:31

KNA,
Это Шерп. https://voditeliauto...exod/sherp.html

#537 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 19 September 2019 - 19:40

Просмотр сообщенияHSV (19 September 2019 - 19:24) писал:

1. "Чем выше горы, тем ниже приоры" (с) Пацанский тюнинг - бессмысленный и беспощадный :)
2. По улице еще нормально, особенно весело смотреть как они через лежачих полицейских бочком переползают
Этот не переползёт. Если там не пневма :D . Но вставлять пневмоподвеску в восьмёрку можно только из инженерного любопытства :)

#538 HSV

  • Администратор
  • 17707 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2019 - 19:48

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Этот не переползёт.
Ха! Собственно особый шик в этой истории как раз и состоит в демонстрации переползания полицейского. Нужно правильно выбрать угол и медленно по диагонали перекатиться,не шаркнув днищем. Чтобы восторженные зрители выдохнули: "Вау! Да ты крутой!"

В стандартную комлектацию еще обычно входит музыкальный глушитель, а в перечень обязательных навыков - ночной дрифтинг

#539 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 19 September 2019 - 20:58

Просмотр сообщенияHSV (19 September 2019 - 19:48) писал:

Ха! Собственно особый шик в этой истории как раз и состоит в демонстрации переползания полицейского. Нужно правильно выбрать угол и медленно по диагонали перекатиться,не шаркнув днищем. Чтобы восторженные зрители выдохнули: "Вау! Да ты крутой!"

В стандартную комлектацию еще обычно входит музыкальный глушитель, а в перечень обязательных навыков - ночной дрифтинг
Странные люди ;) . Я "лежачих" обычно на 40 прохожу. Вполне комфортно, и подвеска до отбойников не срабатывает :D

#540 KNA

  • Модератор
  • 17544 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2019 - 00:31

sontic, michael469, спасибо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных