Будни автолюбителя ПК
#512
Отправлено 02 August 2019 - 23:53
Николаич (02 August 2019 - 21:00) писал:
Рабочий объём например 2.2 литра и 39.9....
Но я отвечал на Ваш вопрос:
"А есть такие, кто хорошо сечет в движках? Фрилендер 2, 2010 год, ситроеновский дизель 2,2. Пробег почти 180 тыс. Мастер, у которого обслуживаюсь практически с начала пробега, сказал, мол, движок очень надежный, но иногда "падает клапан" (что сие означает мне неведомо)."
И задал вопрос про " падает клапан " , ответа не получил, но мне реально интересно!!!
#513
Отправлено 03 August 2019 - 00:16
Помню, в прошлом веке присадка "молиприз" очень хорошо работала в движке и коробке жигулей.
Еще прознал, что в рено доккере сдвижные двери зимой часто клинят. Видно придется ездить на старом фриле. Пока возит...
#514
Отправлено 03 August 2019 - 08:47
Николаич (02 August 2019 - 21:00) писал:
По поводу масла и присадок, сначала два вопроса на подумать.
1. Папа у меня ездит с мая по октябрь, за сезон максимум пару тысяч, зимой на колодках в гараже. Раз в сколько лет ему менять масло в ДВС.
2.Отличается ли периодичность замены масла в ДВС в Москве и провинциальном городке.
#517
Отправлено 03 August 2019 - 10:02
Цитата
Сообщение отредактировал donvostok: 03 August 2019 - 10:03
#518
Отправлено 03 August 2019 - 11:27
Будь я уверен, что проблемы с движком начнутся лишь под 300 тыс., я бы и не парился. От слова совсем. У меня еще сотня в запасе. Кузов у фрила алюминиевый, нержавеющий. Подвеска не убиваемая. В целом очень надежный агрегат. Турбина да, при неправильной эксплуатации (мало ездить, много стоять в пробках, не раскручивать обороты) - слабое место. После остановки не рекомендуется сразу выключать зажигание. Надо дать поработать движку с минуту.
В прошлом веке сделал капиталку жигулевского движка и сразу налил присадку "молиприз". И в масло, и в коробку. Отъездил больше ста тыс., продал приятелю. Он отъездил столько же и продал жигуль в приличном состоянии (по тяге, компрессии и пр.)
Сообщение отредактировал Николаич: 03 August 2019 - 11:32
#519
Отправлено 03 August 2019 - 21:10
Раньше пичкал жигуля и присадками, и маслА от "лучших производителей". Как был жигулем так и остался. Только более дорогим
Сообщение отредактировал ogre: 03 August 2019 - 21:11
#520
Отправлено 03 August 2019 - 22:02
Конкретно про куппертино не знаю, но это не единственное масло с солями меди. Немцы для этой же цели используют милибденовые присадки. Я пробовал Moligen Motor Protect от Liqui Moly - эффект явно есть. На одометре 380 с лишним тысяч, мотор работает как часы. ТТЧНС!
#522
Отправлено 03 August 2019 - 23:36
Сообщение отредактировал savok: 03 August 2019 - 23:37
#523
Отправлено 04 August 2019 - 05:44
1995(?) год ВАЗ 2101, через 1 тыс. после капиталки лопнул палец шатуна - задир на стенке цилиндра.
Вердикт: либо перегильзовка, либо пробуем ревитализант.
Залили ХАДО.
Итог:
240 000 без жора масла за 12 лет эксплуатации. (еще пару раз заливали ХАДО и меняли кольца)
Может, еще имело значение то, что ездил я сначала на ESSO минералке (7-8тыщ замена) а потом на полусинтетике (до 10 тыщ замена) и бензин чаще 95й и редко 92й?
*
Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 05:49
#524
Отправлено 04 August 2019 - 05:57
Способ обработки прокатных валков
Способ нанесения покрытий на сплавы
И там еще десятки ссылок на подобные патенты.
Разговаривал в 90х с харьковчанами (ХАДО оттуда растет) - говорили что подобные ревитализантам реагенты использовались очень давно в танковых движках (ХТЗ).
Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 05:58
#526
Отправлено 04 August 2019 - 11:16
#527
Отправлено 04 August 2019 - 11:46
Году в 2006м пол года торговал автохимией. Дистрибьюторы утверждали что неплохое качество (на тот момент) у Хай-Гир.
Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 12:00
#528
Отправлено 04 August 2019 - 11:56
кондиционер: https://хайгир.рф/catalog/126/SMT2507/
Масло с кондиционером для старых движков: https://хайгир.рф/catalog/2/HG2250/
*
Блин. Или речь тогда шла о Ликви-Молли с молибденом?
Тьху ты.
Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 12:02
#529
Отправлено 04 August 2019 - 12:07
-
[indent]Как купил карету заменил масло на синтетику мобил 5-30,после чего двигатель начал ЖРАТЬ ево как хлеб с малом и икрои.Че я делаю беру очиститель двигателя и форсунок HI GEAR заливаю и доливаю литр нового масла.Катаюсь 200 км как в инструкции написано,еду к знакомому меняю маслосъемные колпачки+отмываю распредвалы и все че ево крепит.Итог после обкатки масло не жреца+темнеет в мазуту+уменьшается расход топлива на 1 к 100 км!ИТОГ:ремонтник малаток!присадка работает!я в шикаладе[/indent]
[indent] Сообщений 4,047 [/size] - [color=#333333]
[indent]клевая присадка. я как-то тоже пользовался, порядок действи был такой: лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, ставлю контрактный двиг, итог: масло не жрет, расход уменьшился, ремонтник менявший двиг молодец, я в шиколаде)[/indent]
Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 12:08
#530
Отправлено 04 August 2019 - 13:27
Цитата
«Нормальная работа двигателя» – это сел на прогретый двигатель и проехал на средних оборотах километров так тысячу не останавливаясь. А после того как натикало на одометре положенные 15 тыс. – поменял масло. При этом двигатель работал примерно 150–200 моточасов. А теперь посмотрим на цикл движения в современном мегаполисе. Час на работу и час с работы – а одометре всего 50 км. При этом владелец нового автомобиля не стремится приехать на сервис для замены моторного масла через 150–200 моточасов. Он приедет на ТО не раньше, чем счетчик отсчитает 15 тыс. км пробега. А это 600 моточасов при описанном цикле эксплуатации!.. И что, вы думаете, творится в двигателе? Какой коктейль из отработки в нем плещется?
Сообщение отредактировал donvostok: 04 August 2019 - 13:27
#531
#534
Отправлено 19 September 2019 - 19:24
2. По улице еще нормально, особенно весело смотреть как они через лежачих полицейских бочком переползают
#535
Отправлено 19 September 2019 - 19:24
#537
Отправлено 19 September 2019 - 19:40
HSV (19 September 2019 - 19:24) писал:
2. По улице еще нормально, особенно весело смотреть как они через лежачих полицейских бочком переползают
#538
Отправлено 19 September 2019 - 19:48
В стандартную комлектацию еще обычно входит музыкальный глушитель, а в перечень обязательных навыков - ночной дрифтинг
#539
Отправлено 19 September 2019 - 20:58
HSV (19 September 2019 - 19:48) писал:
В стандартную комлектацию еще обычно входит музыкальный глушитель, а в перечень обязательных навыков - ночной дрифтинг
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных