Перейти к содержимому


Сравнение двух 28-105


Сообщений в теме: 6

#1 Nick

  • Пользователь
  • 406 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 16 August 2003 - 12:45

Многомудрые! В линейке есть два однотипных объектива за примерно равные деньги, один более светосильный SMC FA28-105mm f/3.2-4.5 AL (IF) и его братец SMC FA28-105mm f/4-5.6 IF. Где подвох? Почему менее светосильный не более дёшев? И обоих хвалят... (или оба, великий и могучий русский языка) Заранее благодарен

#2 JosefL

  • Пользователь
  • 625 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 August 2003 - 15:23

   Тот который менее светосильный уже снят с призводства и у нормальных продавцов стоит примерно  на โ дешевле более светосильного. Последний очень неплох для своего класса.

#3 Nick

  • Пользователь
  • 406 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 17 August 2003 - 12:57

Спасибочки! Тогда вопрос, может быть, чуть риторический "foto.ru" rкак у них с нормальностью, там разница ок 25$ причем на дорогой ещё и скидка на этиже 25 американских денег. Вопрос можно ли ориентироваться на этот сайт в смысле цен?

#4 Pavel

    Photographus Razglagolicus

  • Пользователь
  • 8330 сообщений

Отправлено 18 August 2003 - 11:23

Фото-ру, насколько я знаю, лишен статуса официального дилера Пентакса, поскольку возит "серую" продукцию и продает ее по "белым" ценам, причем далеко не самым низким. "Серая" продукция не покрывается фирменной гарантией (если только на фото-хрю не осталось старых запасов еще "белых" объективов). Так что мой Вам совет: сходите на сайт Пентара и посмотрите списов официальных дистрибьюторов -- у них и покупайте. Если через интернет, то по памяти могу назвать fotik.com и techsoyuz.ru (последний дороже)

#5 Anna

    Путешествовать легко!

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 18 August 2003 - 11:29

Не устаю повторять, что Фото.хрю - не наши дилеры. Гарантийный талоны даже если у них и остались, то это вам, в случае поломки (не дай Бог. конечно, такое случиться) не поможет, потому что все талончики пронумированы и можно по номеру определить, когда и кому этот талон был доставлен. Так что имейте в виду!

#6 Serkosha

  • Пользователь
  • 563 сообщений
  • Город:NY

Отправлено 19 August 2003 - 05:34

Anna
"Гарантийный талоны даже если у них и остались, то это вам, в случае поломки не поможет, потому что все талончики пронумированы и можно по номеру определить, когда и кому этот талон был доставлен."

М-дя, интересные методы ведения бизнеса у вас там :)/> Только вот покупатели чем провинились то, почему они должны страдать?

#7 JosefL

  • Пользователь
  • 625 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 19 August 2003 - 08:48

 В принципе, по Закону о защите прав потребителя, это проблема продавца, как и где он будет ремонтировать гарантийную технику, менять ее на новую или возвращать деньги. Другое дело, что на деле все зависит от порядочности продавца (или сервисной организации) и его доброй воли. В свое время мой MZ-7 с отказавшим автофокусом "ремонтироавли" в Сивме полтора месяца (вместо положенных по Закону 20 днец) и вернули с той же неисправностью, но с заключением, что все в порядке. Гарантийный талон был "правильный", ни и что, сильно мне это помогло?.
  Кстати у Фото.ру есть свой фирменный сервис, причем впечатления о нем у меня (в отличии от Сивмы) самые благоприятные...
  Хотя это все немного далеко от темы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных