Многомудрые! В линейке есть два однотипных объектива за примерно равные деньги, один более светосильный SMC FA28-105mm f/3.2-4.5 AL (IF) и его братец SMC FA28-105mm f/4-5.6 IF. Где подвох? Почему менее светосильный не более дёшев? И обоих хвалят... (или оба, великий и могучий русский языка) Заранее благодарен
0
Сравнение двух 28-105
Автор Nick, 16 Aug 2003 15:23
Сообщений в теме: 6
#4
Отправлено 18 August 2003 - 11:23
Фото-ру, насколько я знаю, лишен статуса официального дилера Пентакса, поскольку возит "серую" продукцию и продает ее по "белым" ценам, причем далеко не самым низким. "Серая" продукция не покрывается фирменной гарантией (если только на фото-хрю не осталось старых запасов еще "белых" объективов). Так что мой Вам совет: сходите на сайт Пентара и посмотрите списов официальных дистрибьюторов -- у них и покупайте. Если через интернет, то по памяти могу назвать fotik.com и techsoyuz.ru (последний дороже)
#5
Отправлено 18 August 2003 - 11:29
Не устаю повторять, что Фото.хрю - не наши дилеры. Гарантийный талоны даже если у них и остались, то это вам, в случае поломки (не дай Бог. конечно, такое случиться) не поможет, потому что все талончики пронумированы и можно по номеру определить, когда и кому этот талон был доставлен. Так что имейте в виду!
#6
Отправлено 19 August 2003 - 05:34
Anna
"Гарантийный талоны даже если у них и остались, то это вам, в случае поломки не поможет, потому что все талончики пронумированы и можно по номеру определить, когда и кому этот талон был доставлен."
М-дя, интересные методы ведения бизнеса у вас там /> Только вот покупатели чем провинились то, почему они должны страдать?
"Гарантийный талоны даже если у них и остались, то это вам, в случае поломки не поможет, потому что все талончики пронумированы и можно по номеру определить, когда и кому этот талон был доставлен."
М-дя, интересные методы ведения бизнеса у вас там /> Только вот покупатели чем провинились то, почему они должны страдать?
#7
Отправлено 19 August 2003 - 08:48
В принципе, по Закону о защите прав потребителя, это проблема продавца, как и где он будет ремонтировать гарантийную технику, менять ее на новую или возвращать деньги. Другое дело, что на деле все зависит от порядочности продавца (или сервисной организации) и его доброй воли. В свое время мой MZ-7 с отказавшим автофокусом "ремонтироавли" в Сивме полтора месяца (вместо положенных по Закону 20 днец) и вернули с той же неисправностью, но с заключением, что все в порядке. Гарантийный талон был "правильный", ни и что, сильно мне это помогло?.
Кстати у Фото.ру есть свой фирменный сервис, причем впечатления о нем у меня (в отличии от Сивмы) самые благоприятные...
Хотя это все немного далеко от темы.
Кстати у Фото.ру есть свой фирменный сервис, причем впечатления о нем у меня (в отличии от Сивмы) самые благоприятные...
Хотя это все немного далеко от темы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных