

Провоз фототехники в ручной клади в самолете
#3
Отправлено 05 November 2017 - 12:10
Цитата
#4
Отправлено 05 November 2017 - 12:20
Vlad Drakula (05 November 2017 - 12:10) писал:
Лично для меня это как раз один из показателей жадности компаний - взвешивание ручной клади и плата даже за легкий перевес багажа (типа 0.5 кг).
#5
Отправлено 05 November 2017 - 12:21
SNV (05 November 2017 - 04:16) писал:
https://m.news.yande...ob_225.bf121327
Этим летом летал по командировкам - вообще никто не спрашивал на регистрации взвешивать рюкзак (всегда висел за спиной). Сразу говорил - "в рюкзаке фотоаппаратура" и всё, вопрос был исчерпан. Хотя в рюкзаке как правило было кг 10-12 (2 тушки, ноут, объективы, аккумуляторы, бустер и пр...). Если в руках было еще что-то (пакет, каска или еще что..) - спрашивали "куда вешать бирку ручной клади?". Ессно на рюкзак. А, да, перелеты внутри страны, но часто

Вот страница аерофлота http://www.aeroflot....aggage/carry_on
Сообщение отредактировал kep: 05 November 2017 - 12:26
#7
Отправлено 05 November 2017 - 14:47
В ж\д вагоне тоже существовали нормы багажа по весу. Но кто с этим реально сталкивался? А сейчас всё пойдёт по обозначенному пути.
Вот уже на круизные суда по внутренним водоёмам багаж и пассажиров просвечивают. А пару лет назад это было в диковинку.
Да, на сайтах авиакомпаний теперь надо чётко перед полётом всё просмотреть, свой багаж и ручную кладь взвесить. И даже распечатать их правила (на всякий случай).
Кстати, есть ещё одно интересное новшество, которое нигде не зафиксировано.
Раньше, если летели группой 2-3-4 человека, считали общий вес на группу, а не багаж на каждого индивидуально.
Мы с приятелями на 4-х человек обобщали вес, они (и моя жена) как правило берут меньше в салон. А у меня традиционно и камера больше, и оптики больше... Теперь - низзя! И приходится рисковать, часть аппаратуры в багаж, заворачивать в рубашки...
У меня сын с 3-мя детьми если полетит, то им "могут сделать одолжение", это так именно перед камерой слежения и обговаривают громко...
Самый памятный кошмар случился с нами при вылете из Праги. Я уже писал как-то...
Рейс вечерний, пасхальные каникулы (не пиковый сезон), народу - треть самолёта. На регистрации любезные девушки всем говорили - берите багаж с собой в кабину, рейс пустой, вы прилетаете в Москву ночью; если не будете ждать разгрузки багажа - успеете на последний поезд в метро....
Многие купились. Мы - нет.
Походили в зоне дьюти-фри, а перед посадкой - уже другая бригада устроила шмон и обыск. Особенно зверствовала дама в годах...
В багаж можно ведь сдавать то, что нельзя нести в салон!
У художника отобрали дорогущий набор импортных масляных красок в тюбиках и в фирменной упаковке. А мы как раз перед отлётом в художественный салон заходили и см на цены на всё (кисти, краски, инструмент для резьбы по дереву...). Художник даже думал об отмене полёта!
Перед нами пожилую пару чуть не до истерики довели. Отобрали фирменный сувенир с завода Бехеровки (набор больших бутылок разного цвета); муж потерял чеки из магазина. У жены из чемодана выгребли маленькие пузырьки их отеля (шампунь, гель, крем...) и принародно пристыдили в мелочности. Хотя что тут такого - они же за всё заплатили при аренде номера в отеле! Что-то там ещё отобрали...
У моей супруги из дамской сумочки пытались забрать лекарства..., она открыла и сунула им под нос нашатырь - тогда успокоились...
Мне выразили неудовольствие из-за двух больших пакетов с бутылками моравского вина (я получил в аэропорту такс-фри и тут же всё и потратил)...
Хорошо, что чемодан сдал в багаж... там было много пива...
#9
Отправлено 05 November 2017 - 15:20
где перепланировано количество посадочных мест в салоне
(уменьшено расстояние между рядами кресел).
Пассажиров в штуках там банально больше ,
что при штатном весе багажа даст перевес самолета .
Это порождает проблемы с безопасностью . Без шуток . Снижение нормы багажа на 10 кг для 200 рыл это 2 тонны .
Вдобавок эконом компании берут грузовой багаж .
Вот только такие компании эксплоатируют самолеты , не продленные производителем .
Классический пример - катастрофа в Перми . Дочка аерофлота купила в кредит на 9 месяцев самолет
с остаточным сроком эксплоатации 4 месяца . Боинг дает 25 лет и не продляет ни на один день .
Там композитные детали , которые нельзя проверить .
Аварийность таких самолетов в крайние 3 года службы в 50 раз выше средней .
Избегайте летать самолетами с низкой нормой багажа .
#10 Гость_огл_*
Отправлено 05 November 2017 - 15:53
SNV (05 November 2017 - 15:17) писал:
А вообще речь идет о рейсах с невозвратными билетами
https://www.aeroflot...ggage/allowance
Сообщение отредактировал огл: 05 November 2017 - 16:30
#11
Отправлено 05 November 2017 - 15:56
#12
Отправлено 05 November 2017 - 16:13
Ноут в багаж не сдают, а это 1,5-2 кг. Камера с китом это 1,5 кг. На 2 кг сменной оптики... Вообще-то ужимают нас...
Хорошо, в 10 кг багажа можно впихнуть штатив, зарядки, АКБ, фильтры, пульт ДУ, флешки... всё это может потянуть на 4-5 кг...
Подруга жены говорит, что по европам она путешествовать может без багажа, только кредитка, зубная щётка, да сменные трусики. А я так не могу...
У меня вес аппаратуры примерно равен весу личных вещей. И в 15 кг общего я не вписываюсь однозначно.
Я уже давно ноут исключил из поездок. Разве только на своей а\м, да на кораблике...
Автобусные поездки по Европам тоже с ограничениями по весу. Это хорошо знакомо всем по сборам в обратный путь, когда начинается ажиотаж и лихорадочное впихивание невпихуемого....
Меня вот интересует: где можно почитать про сравнительные условия на разных авиакомпаниях? Выбор-то есть...
А с другой стороны, надо знать заранее - не попадёшь ли на деньги при непрямых рейсах с пересадкой.
Я помню, как сидели в иностранном порту (европа, блин), ждали посадку на местный рейс. Слушали радио аэропорта в пол-уха, чаи распивали... и вдруг оказалось, что они там свободно могут расформировывать рейсы с малой заполняемостью и уплотнять другие! Нас будто током ударило и мы подхватились и побежали... Такие закидоны были и в Италии на пересадке из Рима в Бари... и в Турции при пересадке...
#13 Гость_огл_*
Отправлено 05 November 2017 - 16:25
SNV (05 November 2017 - 15:56) писал:
Если не затруднит, ткните носом в "бумажку".
https://rg.ru/2017/1...9-site-dok.html
Согласно закону, теперь авиакомпании могут предложить пассажирам недорогие билеты по невозвратным тарифам, которые не предполагают бесплатный провоз багажа, но в который по-прежнему включен провоз ручной клади. Бесплатный багаж (норма по весу, обозначенная авиаперевозчиком, — не менее 10 килограммов) входит в возвратные тарифы.
РИА Новости https://ria.ru/socie...1508230058.html
Сообщение отредактировал огл: 05 November 2017 - 16:27
#14
Отправлено 05 November 2017 - 19:03
К примеру у компании Nord Avia действуют следующие правил:
Ручная кладь
В салоне ВС разрешено перевозить одно место ручной клади весом до 10 кг, максимальные габариты: 55×40×20 см
Кроме того, вы можете взять на борт ВС личные вещи, указанные в списке ниже и один пакет с покупками из магазина «Duty free» (при наличии чека и не превышающий установленные Авиакомпанией нормы по весу и габаритам). Эти вещи должны поместиться под сиденье кресла, стоящего перед вами.
К личным вещам, перевозимым сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы, относятся:
- дамская сумочка или портфель;
- папка для бумаг;
- зонтик;
- трость;
- букет цветов;
- верхняя одежда;
- печатные издания для чтения в полете;
- детское питание для ребенка во время полета;
- телефон сотовой связи;
- фотоаппарат;
- видеокамера;
- портативный компьютер;
- костюм в портпледе;
- детская люлька при перевозке ребенка;
- костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впередистоящего пассажирского сидения.
Ответственность за сохранность данного багажа возложена на пассажира.
Линк - https://www.nordavia...#carryonbaggage
буквально месяц назад мы ими летели с 7 вещами ручной клади на двоих взрослых и одного ребенка - никаких проблем или просьб доплатить не было!

P.s. самы главный совет уже дали - перед вылетом, проверить правила на сайте именно той компании, которой летите!
Сообщение отредактировал Maralex: 05 November 2017 - 19:03
#15
Отправлено 05 November 2017 - 19:46
Krolik_1 (05 November 2017 - 15:20) писал:
Вот только такие компании эксплоатируют самолеты , не продленные производителем .
Классический пример - катастрофа в Перми . Дочка аерофлота купила в кредит на 9 месяцев самолет
с остаточным сроком эксплоатации 4 месяца . Боинг дает 25 лет и не продляет ни на один день .
Там композитные детали , которые нельзя проверить .
.
#17
Отправлено 06 November 2017 - 00:00
Maralex (05 November 2017 - 19:03) писал:
P.s. самы главный совет уже дали - перед вылетом, проверить правила на сайте именно той компании, которой летите!
По прежним правилам воздушных перевозок в рф, фотокамера и ноут - даже не входили во взвешиваемую ручную кладь (как и цветы, одежда верхняя, ещё что-то там в списке было). То есть - рюкзак - это рюкзак, а камеру можно было на шею повесить.
Ну, я не сторонник такого, но рюкзак, набитый исключительно аппаратурой - контролировал, чтобы он в 10 кг Аэрофлота умещался.
Иногда взвешивали, чаще - нет.
Внешний габарит рюкзака был в лимите.
Штатив, скрепя сердце - в багаж сдавал (в бауле с одеждой и прочим). Голову, конечно - в рюкзаке в салон брал.
Это только всякая шняга, типа "Победы", занималась самодеятельностью - заставляла ноуты, камеры и планшеты - в вес ручной клади суммировать.
Ну и да - правила конкретной авиакомпании надо читать обязательно, и - даже не перед полётом, а перед заказом билетов. Ибо лоукостер может легко оказаться дороже, чем нормальная авиакомпания.
пысы
почему-то всегда в Пашковском докапывались, ещё на входе в аэропорт - а что это у вас? А сколько там камер? А сколько там объективов?
А я как-то вот даже не могу сразу ответить на вопрос "сколько там объективов". Ибо их арифметическим подсчётом не занимался

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных