

GODOX AD200
#61
Отправлено 10 November 2019 - 23:45
В ручном - да , проблем особых нет , но я его так жестко и не гонял особо. Он у меня (AD200 ) портретики где то подсветить неторопливо , где то на фон.
Из их остального ассортимента я пользовал как то годокс TT350 - редкостное .... - зарядка очень долгая , импульс не стабилен в серии - из пяти подряд последний недосветит ступень как минимум , требует "отдыха" , температура плавает и т.д. В общем - сколько стоит - так и работает.
Я думаю что китай он еще китай ))) хотя исправляется... Чего стоит то , что обновления только с Виндой )))
А про выбор синхронизатора - я взял прошку , так как думал еще 400 и 600 их акамуляторные подкупить. Так что ничего не скажу - X2T не юзал , но он по идее удобнее - на него можно еще один синхронизатор поставить , да и Брон кстати видимо у них же свои делает))) А Прошка - ну что ... Резиночки- уплотнители не закрываются уже. Китай в общем....
#63
Отправлено 11 November 2019 - 05:21
S190 (10 November 2019 - 23:45) писал:
Из их остального ассортимента я пользовал как то годокс TT350 - редкостное .... - зарядка очень долгая , импульс не стабилен в серии - из пяти подряд последний недосветит ступень как минимум , требует "отдыха" , температура плавает и т.д.
У вас явно были какие-то завышенные ожидания в отношении этой модели. Если внимательно прочесть спецификацию, сразу становится ясно, что поливать очередями с данной вспышкой не получится. Да и быстрая перезарядка с двумя пальчиковыми батарейками...это нонсенс, как минимум.
А так за свои деньги она очень хороша.
#65
#66
Отправлено 22 November 2023 - 21:24
S190 (10 November 2019 - 23:45) писал:
В ручном - да , проблем особых нет , но я его так жестко и не гонял особо. Он у меня (AD200 ) портретики где то подсветить неторопливо , где то на фон.
Из их остального ассортимента я пользовал как то годокс TT350 - редкостное .... - зарядка очень долгая , импульс не стабилен в серии - из пяти подряд последний недосветит ступень как минимум , требует "отдыха" , температура плавает и т.д. В общем - сколько стоит - так и работает.
Я думаю что китай он еще китай ))) хотя исправляется... Чего стоит то , что обновления только с Виндой )))
А про выбор синхронизатора - я взял прошку , так как думал еще 400 и 600 их акамуляторные подкупить. Так что ничего не скажу - X2T не юзал , но он по идее удобнее - на него можно еще один синхронизатор поставить , да и Брон кстати видимо у них же свои делает))) А Прошка - ну что ... Резиночки- уплотнители не закрываются уже. Китай в общем....
Ну сейчас Godox один из ведущих брендов в фотосвете стал.
Разумеется, речь не о дешёвым моделях Godox.
Топовые Godox на очень хорошем уровне сделаны.
#67
Отправлено 01 December 2023 - 13:55
pentajazz (22 February 2017 - 22:31) писал:
в накамерных вспышках конденсатор в 4 раза меньше емкости, и ВЧ55 там обеспечивается на длинном конце зума.
на таком-же угле отвечивания как у этого "брикета" накамерная вспыха не будет более чем ВЧ32-34. а там 55 и 60. 60 вообще на 28мм...
энергия конденсатора в накамерных вспышка около 50-60 джоулей, а там 200.
У накамерных вспышек очень качественный рефлектор с линзой Френеля.
Поэтому у них очень большое ведущее число, несмотря на слабую лампу (и маленькие конденсаторы).
Однако следствием этого является жесткий свет. Только при жестком свете так получится сделать.
Когда вы начинаете смягчать свет с помощью больших насадок, то сразу и всплывает, что не хватает лампы/конденсаторов и всё это большое ведущее число превращается в маленькое.
#68
Отправлено 01 December 2023 - 17:30
skyer (04 March 2017 - 23:52) писал:
Наверняка там внутри в логике работы всё равно унифицировано.
На это и описание намекает "передатчики для Nikon способны активировать приёмники для Canon"
#70
Отправлено 02 December 2023 - 17:57
Intense (30 June 2023 - 19:42) писал:
Было бы здорово послушать опыт соклубников по применению этой вспышки для дневных и вечерних портретных съемок
ПМСМ эта модель хороша для небольших домашних студий.
Из замеченных недостатков - некоторая нестабильность в работе.
Из достоинств – удобное управление через трансмиттер. Пользуюсь Х2Т. Удобен тем, что на нём есть горячий башмак к которому можно подключит вспышку или еще один синхронизатор, например, другой системы.
#71
Отправлено 03 December 2023 - 02:38
Эллин (02 December 2023 - 17:57) писал:
ПМСМ эта модель хороша для небольших домашних студий.
Это видно и по мощности и по набору штатных насадок (больших студийных насадок не предусмотрено).
Если нужен мягкий свет в студии для фото людей - это минимум в 2 раза больше нужно, хотя бы 400 Дж.
#72
Отправлено 03 December 2023 - 10:41
Intense (30 June 2023 - 19:42) писал:
и вечерних портретных съемок
Подсветить портретируемых на фоне закатного неба хватает даже вышеупомянутой ТТ350.
Только для получения наилучшего результата, весма вероятно, на камере придётся использовать экспокоррекцию или изменить ИСО,
а вспышку в ручном режиме.
#73
Отправлено 03 December 2023 - 16:09
Эллин (03 December 2023 - 10:41) писал:
Подсветить портретируемых на фоне закатного неба хватает даже вышеупомянутой ТТ350.
Только для получения наилучшего результата, весма вероятно, на камере придётся использовать экспокоррекцию или изменить ИСО,
а вспышку в ручном режиме.
#76
Отправлено 03 December 2023 - 22:02
#78
Отправлено 06 December 2023 - 19:33
Intense (30 June 2023 - 19:42) писал:
Насчет TTL есть сомнения.
А вот HSS - да.
Разница между этими радиосинхронизаторами минимальная. В основном удобство (экранчик побольше, Bluetooth, дублирующий башмак сверху и т.п.). Основной функционал идентичен.
skyer (22 February 2017 - 21:09) писал:
Если же вы хотите свет смягчить, то разница еще больше в пользу AD200
Так как у Godox AD200 можно сменять лампы, и есть к ней открытые лампы (одна в комплекте даже идет) уже более эффективны со смягчающими насадками.
Обычные вспышки, с утопленной в рефлектор лампой, эффективны только на жёстком свете.
Стоит надеть смягчающую насадку - от их эффективности не остается и следа. У AD200 с открытой лампой эффективность на подобных насадках выше.
Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 19:46
#79
Отправлено 06 December 2023 - 19:50
58houwang (06 March 2017 - 07:56) писал:
Передатчик на радиосинхронизаторе именно под Pentax должен быть (так как там контакты индивидуально под Pentax на горячем башмаке).
Далее к передатчику передается сигнал не Pentax или Nikon, а унифицированный собственный Godox.
Затем на передатчике этот сигнал превращается в нужное на контактах горячего башмака конкретно для Nikon/Canon/Sony/Fuji.
Приемников Godox для Pentax не существует, но зато их передатчики под Pentax дружат с их приемниками под что угодно.
Скорее всего, у Cactus аналогично. Ибо зачем полностью передавать именно сигнал конкретного бренда между передатчиками и приемниками. Дешевле один раз унифицировано сделать, чем несколько раз повторять разработку под разные системы.
Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 19:50
#80
Отправлено 06 December 2023 - 20:02
Но мы же знаем что это так не работает.
Если ты не умеешь работать со светом, то в какую великолепную студию не приди, - ничего не сможешь.
Отличные разборки работы освещения по сделанным съемкам:
DOP POV - YouTube
И вот тут тоже есть
DOP BREAKDOWN - YouTube
Пусть вас не смущает, что это съемка видео.
Недаром оператор-постановщик назывется по английски "director of photography"
В DOP POV львинная доля объяснения как снять - именно про то как выставляли освещение.
В DOP BREAKDOWN есть немного и про камеры (вряд ли нас интересует на практике как закрепить камеру на самолете), но очень много и про освещение.
Если кто-то не понимает при чем тут постоянный свет:
Для фото вспышки или постоянный свет значения не имеет. Картинка будет идентичной.
Имеет значение прежде всего физический размер светильника, его расположение и цветовая температура.
Если кто-то увидит сколько стоит свет в кино светом и не понимает как в фото применить:
Вспышками получить всё то же самое существенно дешевле, чем с постоянным светом.
Но да, побегать поустанавливать свет (называется это "гриповать свет") придётся, тут без вариантов.
Впрочем, учитывая, что фото это один кадр и не нужно освещать локацию, учитывая движение камеры от одной точки к другой, то света нужно меньше для фото.
Основные-то принципы - те же самые.
Основная задача постановки света: показать объем объем снимаемого объекта и объем окружающего пространства.
И все эти заполняющие, рисующие, контровые и световые пятна на фоне - одинаково работают и для фото и для видео.
Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 20:10
#81
Отправлено 06 December 2023 - 20:54
Да, если бы мы снимали видео и хотели бы повторить освещение из фильмов - это было бы непросто и недёшево.
Но мы снимаем фото! И поэтому нам доступны вспышки, которые невозможно использовать при съемке видео.
А вспышки очень эффективны.
И аналогичного киношного освещения добиться вспышками - вовсе не дорого.
Примерные расчеты "постоянный свет против вспышки":
В описанных выше примерах типично используется 25 кадров в секунду и выдержка 180 градусов (ага, в кино выдержка меряется градусами открытия обтюратора; сами обтюраторы уже не используют, но терминология осталась), что составляет 1/50 секунды.
ISO 400 или чуть больше.
Диафрагма чаще всего открытая, например, 1.4
Используются постоянный свет мощности Х ватт, которого хватает чтобы осветить сцену.
Сколько вспышечного оборудования нам понадобится, чтобы получить такое же освещение вспышами на том же ISO 400, той же диафрагме 1.4?
Выдержка при съемке со вспышкой, когда большая часть освещения это именно искусственно выставленный свет - как, я надеюсь все тут знают - не важна.
Выдержкой мы только регулируем какую долю освещения в итоговую картинку привносит постоянное (естественное) освещение, а какую долю дает вспышка.
Представим, что мы снимаем с каким-нибудь типичным студийным прибором на 600 Дж (это наиболее универсальное значение) на 1/2 мощности, то есть не используем прибор на полную, есть запас.
Пусть это будет Einstein E640, что так полюбился @Maralex. Тогда 1/2 это 320 Дж.
Идем в документацию к этому прибору, страница 13. Смотрим режим CONSTANT COLOR MODE. Видим, что на 1/2 эта вспышка светит 1/926 секунды. Эта та доля освещения, что дает на искусственно выставленный свет.
Итак, если Х ватт искусственно выставленного постоянного света дают такой же результа на выдержке 1/50
что и 320 Дж, освещающий сцену в течение 1/926 секунды, то какова мощность Х?
5926 Вт.
То есть типовой студийный прибор (а 600 Дж это как раз и есть универсальная студийная вспышка) эквивалентен источнику постоянного света в 10-12 киловатт!
А ведь такой постоянный свет вы даже запитать просто так не сможете от обычной розетки.
В примерах выше типично используется порядка 20-30 киловатт света на площадке в сумме (чаще меньше, реже больше).
Это всего-навсего 1200-2000 Дж в сумме, если бы мы использовали вспышки.
Для студийных вспышек в студии среднего уровня - это легко достижимый показатель.
Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 20:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных