

Лучший портретник на кропе, кто он?:)
#31
Отправлено 29 November 2016 - 22:22
Для съемки 135 телевичком (зума у меня не было) надо было слишком далеко отбегать. Самым удобным оказался 85-й портретник.
#33
Отправлено 12 December 2016 - 21:25
С мобильника + сильный кроп (какой объектив? Понятия не имею) но с (ФШ).

Priestone (13 November 2016 - 10:00) писал:
Объектив от СФ МИР26B, Pentax Kx (Это про размытие заднего фона, и локтей)

вот кстати с негоже (СФ МИР26B, КИЕВ 88)на плёнке.

И последний Pentax Kx Kit_18-55, как есть без самодеятельности.

Сообщение отредактировал Maшa: 12 December 2016 - 21:56
#34
Отправлено 13 December 2016 - 13:57
Фотографии под спойлером.
P.S. Камера k10d.
Сообщение отредактировал Protero: 13 December 2016 - 14:07
#38
Отправлено 16 December 2016 - 03:19
В отношение же объективов - тот же vb007 выставлял здесь отличные ростовые портреты снятые фишайем 10-17, при чем ни один другой объектив в тех условиях справиться бы не смог.
Так что главное это фотограф с его идеями и умением, а остальное - это лишь набор инструментов. А под разные задачи и инструменты разные - групповые портреты, ростовые портреты, погрудные портреты. Да блин, даже лицевой портрет можно снять на фишай и получить результат лучший, чем на 135мм.
Тут даже если вы будете говорить о портретах классических, разброс фокусных очень велик и по большому счету лучше уметь выставлять свет и модель, чем думать "что же здесь больше подойдет, 75мм, или 135?". Потому как если умеете работать со светом и людьми, то понимание нужного фокусного будет приходить само собой, при расстановке света.
#44
Отправлено 08 January 2017 - 18:10
francuz_69 (08 January 2017 - 00:49) писал:
Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:






Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".
#46
Отправлено 09 January 2017 - 16:25
Сергей-К (08 January 2017 - 18:10) писал:
Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:
Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".
#49
Отправлено 10 January 2017 - 17:53
Владимир Ленденёв (09 January 2017 - 12:40) писал:
Сигма контрастная сама по себе, но думаю, что в данном случае все дело в обработке. Я под свой вкус обрабатывал.
#50
Отправлено 18 April 2020 - 10:16

Цитата
Совершенно логично, что Паганини умел играть и на скрипке со всеми остальными струнами, причём научился это делать великолепно, а уж потом только стал экспериментировать.
Почему-то некоторые хотят сразу начать играть виртуозно на одной струне, не зная нот и всего остального.
https://steal86.live...com/224313.html
Стоило модели (на втором снимке) чуть повернуть голову - и портрет превратился в карикатуру.

#51
Отправлено 18 April 2020 - 16:24
А вот здесь уже могут быть варианты:
1. Размер места съемки (площадки, студии и т.п.)
2. Крупноплановость портрета
3. Необходимость введения в кадр дополнительных объектов
4. Освещение
5. Тип и расстояние до задника (фона)
Вот когда будет понятно что, где, кого, когда и в каких условиях вы хотите снимать, вот тогда и будет вам дан совет, какой же объектив для данной ситуации будет наиболее оптимальным. Все остальное - личные предпочтения каждого снимающего автора.
P.s. Я могу вам прямо сейчас дать на съемку 85/1.2, 135/2.0 и 200/2.8 - вы получите лучший портрет в вашей жизни? Скорее всего нет, поэтому не в объективе дело...

Удачных снимков и полезных экспериментов!

P.s.2. Да, и сразу предупрежу, после покупки объектива сильно не факт, что ваши фотографии сразу станут на голову лучше... Ну, это так на всякий случай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных