Перейти к содержимому


Батарея в моторе для LX


В теме одно сообщение

#1 Natty

  • Пользователь
  • 820 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 May 2003 - 12:16

Всем доброго дня. Кто нибудь работал с мотором для LX? Интересует не время разряда батареи, а когда ей настанет физический "кирдык" и она перестанет набирать ёмкость? Для сотовых телефонов с никель-кадмиевыми батареями, помнится, этот срок был около года, включая "тренировочные" циклы полного разряда-заряда. Как обстоят дела здесь?

#2 FVL

    из "Искры" возгориться пламя

  • Пользователь
  • 934 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 26 May 2003 - 15:16

Вы про РОДНУЮ батарею? или про аналоги от Тошиба которые туда можно вставить

Если родная - то если она была новая и железомарганцевая или никелевая то у нее есть шанс быть живой после зарадки (у самого есть Метцевский аккумулятор 1989года) , если аналог - то он скорее всего скис года за три
При этом у работающей никелевой родной емксоть эдак вдвое втрое ниже чем когда она была новой. Железной ничего не сделается. Она сдыхает после циклов или если высохнет напрочь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных