Алексей (don_seledka) (13 January 2017 - 13:30) писал:
Есть связь или нет между ДД камеры и количеством уровней квантования или нет? В этой теме этому моменту было посвящено очень много слов именно "ЗА" наличие явной связи (вплоть до утверждения, что выкусывание битов из АЦП пропорционально уменьшению ДД камеры в стопах). Могут, конечно, возразить, что в области близкой к клиппингу или близкой к шумам есть возможность вытянуть нечто из дополнительных 4-х градаций, но разве так меряют ДД (тот же DxO)?
Сами по себе эти параметры друг на друга не влияют. Но с моей точки зрения при построении камеры они должны быть жестко увязаны дуг с другом.
Нет смысла в камере с ДД в 20Evs при 14-ти битах. С одной стороны.
С другой стороны даже 16 бит нужны только кучке профессионалов, которые точно знают, что с ними делать. Потому как эти 16 бит нужны только для постобработки снимка. Просто так их (разницу между 12-ю и 16-ю битами) даже увидеть на мониторе не получится.
Вывод - у Кэнона 12 Evs при 14-ти битах? Да не проблема. У Пентакса 14Evs при 14-ти битах? Тоже замечательно. Главное помнить, что разница в ДД проявляется только в случае глубокой постобработки и только в ряде сюжетов. А с учетом того, какое количество реальных профи работает с Кэноном и не парится, можно прийти к выводу, что проблемы на самом деле нет.