Доброго всем дня.
Собственно, вопрос почти в названии темы.
Теперь более подробно... Посмотрел недавно фильм, "Убийство в восточном экспрессе", 2017 года, от режиссера Кеннет Брана. Фильм, можно сказать, учебник по построению кадра, световых схем, композиции.
В общем есть что там подсмотреть.
И заинтересовал один момент съемки, конкретно, это на 32:35 персонаж, которого играет Д.Депп стоит в вагоне за заснеженным окном. И в кадре снят резко и снег на стекле и сам актер, что стоит за стеклом. Вопрос: как? Диафрагма зажата? Но там нет яркого света... в общем - есть у кого мысли на сей счёт, как сделано?
Пробовал поэкспериментировать - при сильной вспышке и зажатой диафрагме получается засвет сильный, нет такого эффекта...


Снег на стекле
Автор KoT_BacbKa, 07 Dec 2020 13:50
Сообщений в теме: 9
#5
Отправлено 07 December 2020 - 15:42
А ну значит тот кадр, в общем-то. Длиннофокусный объектив, первое, что приходит в голову. Вспышка им не нужна, снято в студии, свет в студии какой хотят наведут, а впечатление будет как ночь
Стеклу не обязательно было бесцветным, могло быть затемненным. Цифровые эффекты, а их в фильме много. Можно поставить экран (монитор) за окном и снимать его, а не человека, тогда яркости можно настроить. Раньше фильмы снимали с помощью проекторов.
Стеклу не обязательно было бесцветным, могло быть затемненным. Цифровые эффекты, а их в фильме много. Можно поставить экран (монитор) за окном и снимать его, а не человека, тогда яркости можно настроить. Раньше фильмы снимали с помощью проекторов.
#7
Отправлено 07 December 2020 - 18:03
Что-то вы намудрили...
Расстояние от лица до стекла примерно 20 см, так? Так!
Морозные узоры на стекле рисованные - по любому. Краска или там гель какой - не суть.
Эффект падающего снега создан искусственно, это понятно.
Подсветка в вагоне - свет выставлен снизу-сбоку.
Освещение вагона постоянным светом, никаких вспыхов.
Максимальная резкость - буквы над окном вагона. Лицо - уже в зоне портретной мягкости.
Расстояние от лица до стекла примерно 20 см, так? Так!
Морозные узоры на стекле рисованные - по любому. Краска или там гель какой - не суть.
Эффект падающего снега создан искусственно, это понятно.
Подсветка в вагоне - свет выставлен снизу-сбоку.
Освещение вагона постоянным светом, никаких вспыхов.
Максимальная резкость - буквы над окном вагона. Лицо - уже в зоне портретной мягкости.
#10
Отправлено 19 July 2021 - 20:19
KoT_BacbKa, когда-то давно были простенькие школьные опыты, химия простейшая аптечная ("английская соль" и пр). В результате на стекле появлялись "льдинки": осаждение раствора и рост микрокристаллов. Однажды увидел в фотомагазине рядом с Мосфильмом продававшийся реквизит для фото и видео съёмок: искусственный снег из баллончика, цветные дымы и туманы... Полагаю, здесь рисовали так же...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных