donvostok (18 December 2015 - 09:10) писал:
1
Завод Зил. Москва. Год 2015. много фото почему-то грустных...
Автор karimar, 17 Dec 2015 12:12
Сообщений в теме: 38
#33
Отправлено 18 December 2015 - 17:22
Взгляд со стороны - Жильё активно и много строится за МКАДом. Инфраструктура на расчитана на такое количество граждан. Пробки на автодорогах. Подмосковные городки практически в черте города. Провинция пустеет и безлюднеет за счет перетекания жителей в Москву. Это абсурд. Такая концентрация, прежде всего денег, до добра не доведёт!
#34
Отправлено 20 December 2015 - 04:06
ЖилБыл (17 December 2015 - 18:07) писал:
Производство производству рознь. "ЗиЛ" как и "Серп и Молот" как и "АЗЛК" были что ни на есть самыми настоящими монстрами. Худшими порождениями советской экономки. Огромное количество неэффективного, и как следствие низкооплачиваемого труда который по сути ни кому не нужен стал когда эта экономика рухнула. Не говоря уже о качестве продукции как результата этого труда.
Вспоминаю монтажную практику (да и работу на все лето) на ЗиЛе в начале 90х. Там как раз заканчивали "новый кузовой цех" на второй проходной, надо сказать, что эта часть завода была весма окультурина (тем паче, на алею вдоль цеха экспонаты выкатывались - аж слюньки текли, не только от лимузинов, но и на воздушную подушку было приятно забраться, посмотреть). Тогда все выглядело очень даже прилично. Конечно, если пойти вглубь, то да, куча луж и свалок между старыми цехами... но все понимали, что эти цеха старые, их скоро будут переносить в новые, с современным оборудованием!
Кстати, кратко о новом цехе, который еще только оборудовался, но уже частично работал:
Представте себе 4 этажа, каждый из них полноценный цех, с балкона 4го этажа, куда все ходили покурить, просматривались крыши 14-этажек за рекой. Все 4 цеха-этажа были объедены системой автоматизированных конвееров, правда мне тогда показалось, что сервера, управляющие конвейерами были чуть ли не XT, т.е. слегка прошлый век (мы как раз были недоКиПовцы, подключали автоматику, кроме пневматики роботов в лакокрасочных камерах и кроме Муратовских роботов-тележек на 3м этаже).
Ковейер представлял собой систему цепных передач, за которые цеплялись подвесы. Датчики отслеживали движение каждого подвеса, а из управления были только стрелки, направляющие каждый подвес в нужную сторону и стопари, собирающие целые очереди подвесов перед всеми подъемами/спусками и перед оборудованием. Иногда, в остаток обеденного перерыва забирались в какую-нить кабину будующего "зилка" и неспешно катались на конвеере по цеху. Но это было скучно. Интереснее было наблюдать, как налаживали езду по цеху Муратовских роботов.
#35
Отправлено 20 December 2015 - 05:26
NiOl (20 December 2015 - 04:06) писал:
Ковейер представлял собой систему цепных передач, за которые цеплялись подвесы. Датчики отслеживали движение каждого подвеса, а из управления были только стрелки, направляющие каждый подвес в нужную сторону и стопари, собирающие целые очереди подвесов перед всеми подъемами/спусками и перед оборудованием. Иногда, в остаток обеденного перерыва забирались в какую-нить кабину будующего "зилка" и неспешно катались на конвеере по цеху. Но это было скучно. Интереснее было наблюдать, как налаживали езду по цеху Муратовских роботов.
#37
Отправлено 23 December 2015 - 12:01
Vlad_Biker, Год назад вспоминал о них, пытался найти, уже не нашел ничего. Жаль, что в 91г был далек от фотографии...
Больше всего похожи на роботы Амазона в этой "рекламе", только выглядели как трапеция, высотой с метр, шириной полтора, длинной около 2 метров. Размеры примерные, по памяти. Перевозили детали грузовиков от станка к станку, обычно катали кабину.
Больше всего похожи на роботы Амазона в этой "рекламе", только выглядели как трапеция, высотой с метр, шириной полтора, длинной около 2 метров. Размеры примерные, по памяти. Перевозили детали грузовиков от станка к станку, обычно катали кабину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных