Конная Россия 2015.
#1
Отправлено 01 September 2015 - 08:40
Оказалось - почти все:
Вице-чемпиона породы среди кобыл-владимирцев получает годовалая девчонка (к её чести - офигенная, она как раз на заглавном фото) - серьёзной конкуренции нет.
Кобыла породы "советский тяжеловоз" неспособна тащить эквивалент двух тонн более 20 метров.
Вместо десятка лошадей на класс (жеребцы 3 года, жеребцы старше, кобылы, мерины) выставляется пол-дюжины на всю породу.
На ринге открытым текстом говорится:"...несмотря на недостачу кормов на конезаводах..." - а первые места занимают частные владельцы. При этом строятся громадные конюшни - налицо явный распил денег.
Впрочем, кое-что ещё можно посмотреть.
Фотосет здесь.
#2
Отправлено 01 September 2015 - 11:45
Стах (01 September 2015 - 08:40) писал:
Оказалось - почти все:
... Кобыла породы "советский тяжеловоз" неспособна тащить эквивалент двух тонн более 20 метров. - это, видимо, мало, правильно? и кто такой "советский тяжеловоз" - это победитель?
#4
Отправлено 01 September 2015 - 15:36
StruM (01 September 2015 - 11:45) писал:
Простите, я, правда, хотел понять.
Да не вопрос. Расскажу, конечно.
Советский тяжеловоз - википедия
Другие наши тяжеловозные породы: русский тяжеловоз, владимирский тяжеловоз. Сюда же, думаю, можно прибавить литовского тяжеловоза (как породу, выведенную в СССР).
Близкие к ним по конституции - кушумская, кузнецкая, воронежская. Из бывших советских - белорусская упряжная, латвийская упряжная, торийская.
Про испытания:
"Крупных и мелких тяжеловозов испытывают с одинаковой нагрузкой, однако зачет результатов испытаний ведут раздельно: по группе крупных и по группе мелких тяжеловозов. К группе крупных тяжеловозов отнесены лошади советской, владимирской, литовской тяжелоупряжной, першеронской; к группе мелких тяжеловозов - русские тяжеловозы, жмудская и торийская породы, белорусские упряжные.
Испытания на срочную доставку груза рысью и шагом проводят в колесных экипажах на дистанцию 2 км со следующими нагрузками: шагом - тяговое усилие 150 кг, вес повозки, груза и ездока - 4500 кг; рысью - тяговое усилие 50 кг, вес повозки, груза и ездока - 1500 кг;
Испытания на тяговую выносливость проводятся в полозном приборе А. Воейкова с тяговым усилием 300 кг, что примерно соответствует нагрузке в 9500 кг"
То есть:
Два километра с полутора тоннами рысью. Или те же два километра с четырьмя с половиной тоннами шагом. Это норма.
Либо отрыв с места груза в девять с половиной тонн. Это тоже норма.
Вот некоторые рекорды:
"В 1957 жеребец-шестилетка Форс вытащил груз общим весом почти 23 тонны (22991 кг), на 35 метров. Это абсолютный рекорд грузоподъемности тяжеловозов.
В скорости доставки груза рысью лучший для породы результат показала в 1968 году рыжая кобыла Рафия.
Рекорд максимальной силы тяги (888 кг) установила в 1985 году в Львове бурая кобыла Вятка (Краб – Венера)."
Рекордную скорость доставки груза шагом на 2000 м – 11 мин 51,8 сек – продемонстрировал в 1971 году в Пскове жеребец Зубр . Его результат является лучшим для лошадей всех пород. За советским тяжеловозом и еще один абсолютный рекорд – в испытаниях на тяговую выносливость. Его установила в 1968 году в Пскове рыжая кобыла Русалка: развивая силу тяги 300 кг (то есть, таща те самые девять с половиной тонн), она прошла 2131,17 м.
Сравните: двадцать-тридцать метров с двумя тоннами. Шагом. Это сейчас.
Про полимеры вам рассказали.
Сообщение отредактировал Стах: 01 September 2015 - 15:49
#5
Отправлено 01 September 2015 - 20:19
#6
Отправлено 01 September 2015 - 21:43
StruM (01 September 2015 - 20:19) писал:
Судя по всему, вы прочитали только то, что хотели сами. Я же описал об испытаниях, а не о рекордах. Рекордные цифры даны только для того, чтобы дать понимание о той яме, в которую ухнули российское коневодство.
Представьте, что вы купили объектив, в аннотации к которому написано "телевик". И с удивлением обнаружилли, что его ЭФР - 50 мм. Понимаете теперь, о чём я?
Не путайте международную олимпиаду и контрольную работу.
Сообщение отредактировал Стах: 01 September 2015 - 21:44
#7
Отправлено 02 September 2015 - 06:24
Стах (01 September 2015 - 21:43) писал:
#8
Отправлено 02 September 2015 - 07:38
Aleksandr_III (02 September 2015 - 06:24) писал:
В том-то и дело, что спрос есть до сих пор! Трактор далеко не везде применим, лошадь более универсальный и гибкий инструмент. Да и разовая стоимость несравнима, про содержание не скажу - считать надо.
Народ в результате кроет что попало чем попало, в деревнях такие помеси обнаруживаются, что без слёз не взглянешь.
#9
Отправлено 02 September 2015 - 16:25
Стах (02 September 2015 - 07:38) писал:
Народ в результате кроет что попало чем попало, в деревнях такие помеси обнаруживаются, что без слёз не взглянешь.
При скрещивании советского тяжеловоза с местными малоулучшенными лошадьми уже в первом поколении получается хорошая рабочая лошадь.
То есть имеет смысл выводить породистых лошадей. Скрешивать с "малоулучшенными" (простыми) лошадьми и получать ХОРОШИХ РАБОЧИХ лошадей (улучшенных).
Лошадь - во многих случаях "интереснее" автомобиля/трактора. Зимой "тройка" - легко промчит трех пассажиров, там где увязнет джип.
Ну и еще много всего.
"Лошадь" это еще и очень красиво. Ну и теплые они, сильные, характерные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных