Перейти к содержимому


Рельсовая цепь


Сообщений в теме: 31

#31 ZVlad

  • Пользователь
  • 5174 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 March 2015 - 15:51

Просмотр сообщенияProtero (12 March 2015 - 13:48) писал:

А как решили вопрос с температурными зазорами?
Ну я не металлург...
Но как нам рассказывали, что проблема температурных расширений решена на уровне формирования кристаллической решётки. Короче - длинномер не расширяется в длину, точнее мало расширяется в длину. Он расширяется влево-вправо и вверх-вниз по сечению рельса. Это достигнуто путём каких-то особых способов проката рельса. При укладке используются рельсы длиной 50 м, которые потом свариваются машиной, которая зовётся РЕЛЬСОСВАРОЧНЫЙ ПОЕЗД. На Северо-Кавказской дороге есть блок-участки до 2-3 км из сваренной одной плети, от светофора до светофора.... Это так называемый БЕЗСТЫКОВОЙ ПУТЬ.
...

#32 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1919 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияZVlad (12 March 2015 - 15:51) писал:

Ну я не металлург...
Но как нам рассказывали, что проблема температурных расширений решена на уровне формирования кристаллической решётки. Короче - длинномер не расширяется в длину, точнее мало расширяется в длину. Он расширяется влево-вправо и вверх-вниз по сечению рельса. Это достигнуто путём каких-то особых способов проката рельса.
Вспоминая констромат могу подтвердить! Действительно, определенные сорта стали определенным методом кристаллизации можно добиться правильных термических расширений. НО! ИМХО, скорее всего это - побочное явление от совсем другого: упрочнить рельсы на сжатие поперек в вертикальной оси.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных