

Два российских фотографа вошли в число победителей конкурса World Press Photo
Автор berlioz, 12 Feb 2015 23:39
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 12 February 2015 - 23:51
berlioz (12 February 2015 - 23:39) писал:
Два российских фотографа вошли в число победителей конкурса World Press Photo
А фотографией года вообще "был признан снимок датского профессионала Мэдса Ниссена, на которой изображена гомосексуальная пара в интимной обстановке". Это ли не доказательство?
#3
Отправлено 13 February 2015 - 00:04
Альфред (12 February 2015 - 23:51) писал:
О! Неспроста им Запад такие высокие места присудил! Даже смотреть не буду - наверняка антироссийская пропаганда. Тем более Ильницкий на Украине родился, ничего хорошего от такого фотографа не жди - ложь, свистёжь и провокация!
А фотографией года вообще "был признан снимок датского профессионала Мэдса Ниссена, на которой изображена гомосексуальная пара в интимной обстановке". Это ли не доказательство?
А фотографией года вообще "был признан снимок датского профессионала Мэдса Ниссена, на которой изображена гомосексуальная пара в интимной обстановке". Это ли не доказательство?
Цитата
И вот из большого телекрана в стене вырвался отвратительный вой и
скрежет -- словно запустили какую-то чудовищную несмазанную машину. От
этого звука вставали дыбом волосы и ломило зубы. Ненависть началась.
Как всегда, на экране появился враг народа Эммануэль Голдстейн.
Зрители зашикали. Маленькая женщина с рыжеватыми волосами взвизгнула от
страха и омерзения. Голдстейн, отступник и ренегат, когда-то, давным-давно
(так давно. что никто уже и не помнил, когда), был одним из руководителей
партии, почти равным самому Старшему Брату, а потом встал на путь
контрреволюции, был приговорен к смертной казни и таинственным образом
сбежал, исчез. Программа двухминутки каждый день менялась, но главным
действующим лицом в ней всегда был Голдстейн. Первый изменник, главный
осквернитель партийной чистоты. Из его теорий произрастали все дальнейшие
преступления против партии, все вредительства, предательства, ереси,
уклоны. Неведомо где он все еще жил и ковал крамолу: возможно, за морем,
под защитой своих иностранных хозяев, а возможно -- ходили и такие слухи,
-- здесь, в Океании, в подполье.
Уинстону стало трудно дышать. Лицо Голдстейна всегда вызывало у него
сложное и мучительное чувство. Сухое еврейское лицо в ореоле легких седых
волос, козлиная бородка -- умное лицо и вместе с тем необъяснимо
отталкивающее; и было что-то сенильное в этом длинном хрящеватом носе с
очками, съехавшими почти на самый кончик. Он напоминал овцу, и в голосе его
слышалось блеяние. Как всегда, Голдстейн злобно обрушился на партийные
доктрины; нападки были настолько вздорными и несуразными, что не обманули
бы и ребенка, но при этом не лишенными убедительности, и слушатель невольно
опасался, что другие люди, менее трезвые, чем он, могут Голдстейну
поверить. Он поносил Старшего Брата, он обличал диктатуру партии. Требовал
немедленного мира с Евразией, призывал к свободе слова, свободе печати,
свободе собраний, свободе мысли; он истерически кричал, что революцию
предали, -- и все скороговоркой, с составными словами, будто пародируя
стиль партийных ораторов, даже с новоязовскими словами, причем у него они
встречались чаще, чем в речи любого партийца. И все время, дабы не было
сомнений в том, что стоит за лицемерными разглагольствованиями Голдстейна,
позади его лица на экране маршировали бесконечные евразийские колонны:
шеренга за шеренгой кряжистые солдаты с невозмутимыми азиатскими
физиономиями выплывали из глубины на поверхность и растворялись, уступая
место точно таким же. Глухой мерный топот солдатских сапог аккомпанировал
блеянию Голдстейна.
скрежет -- словно запустили какую-то чудовищную несмазанную машину. От
этого звука вставали дыбом волосы и ломило зубы. Ненависть началась.
Как всегда, на экране появился враг народа Эммануэль Голдстейн.
Зрители зашикали. Маленькая женщина с рыжеватыми волосами взвизгнула от
страха и омерзения. Голдстейн, отступник и ренегат, когда-то, давным-давно
(так давно. что никто уже и не помнил, когда), был одним из руководителей
партии, почти равным самому Старшему Брату, а потом встал на путь
контрреволюции, был приговорен к смертной казни и таинственным образом
сбежал, исчез. Программа двухминутки каждый день менялась, но главным
действующим лицом в ней всегда был Голдстейн. Первый изменник, главный
осквернитель партийной чистоты. Из его теорий произрастали все дальнейшие
преступления против партии, все вредительства, предательства, ереси,
уклоны. Неведомо где он все еще жил и ковал крамолу: возможно, за морем,
под защитой своих иностранных хозяев, а возможно -- ходили и такие слухи,
-- здесь, в Океании, в подполье.
Уинстону стало трудно дышать. Лицо Голдстейна всегда вызывало у него
сложное и мучительное чувство. Сухое еврейское лицо в ореоле легких седых
волос, козлиная бородка -- умное лицо и вместе с тем необъяснимо
отталкивающее; и было что-то сенильное в этом длинном хрящеватом носе с
очками, съехавшими почти на самый кончик. Он напоминал овцу, и в голосе его
слышалось блеяние. Как всегда, Голдстейн злобно обрушился на партийные
доктрины; нападки были настолько вздорными и несуразными, что не обманули
бы и ребенка, но при этом не лишенными убедительности, и слушатель невольно
опасался, что другие люди, менее трезвые, чем он, могут Голдстейну
поверить. Он поносил Старшего Брата, он обличал диктатуру партии. Требовал
немедленного мира с Евразией, призывал к свободе слова, свободе печати,
свободе собраний, свободе мысли; он истерически кричал, что революцию
предали, -- и все скороговоркой, с составными словами, будто пародируя
стиль партийных ораторов, даже с новоязовскими словами, причем у него они
встречались чаще, чем в речи любого партийца. И все время, дабы не было
сомнений в том, что стоит за лицемерными разглагольствованиями Голдстейна,
позади его лица на экране маршировали бесконечные евразийские колонны:
шеренга за шеренгой кряжистые солдаты с невозмутимыми азиатскими
физиономиями выплывали из глубины на поверхность и растворялись, уступая
место точно таким же. Глухой мерный топот солдатских сапог аккомпанировал
блеянию Голдстейна.
#4
Отправлено 13 February 2015 - 00:56
"....Первый приз в категории "Главные новости" был присужден Сергею Ильницкому за снимок "Кухонный стол после артобстрела", сделанный в Донецке. "Это грустная фотография, которая очень необычным образом рассказывает о том, что происходит на Украине, - сообщила ТАСС одна из членов жюри конкурса Памела Чен..."
Сообщение отредактировал ЖилБыл: 13 February 2015 - 00:56
#5
Отправлено 13 February 2015 - 01:27
Немножко удивлён, что в этом году среди победителей нет фотографий, напрямую изображающих страдания, уродства и трупы... хоть и есть иносказания. Видимо жюри взяло курс на исправление в лучшую сторону "уродского" иммиджа и "трупного" реноме WPP, которое уже давно приклеили этому конкурсу во всём мире. С точки зрения фотографии WPP давно не представляет интерес. А с точки зрения журналистики и публицистики судить не берусь, - там своя закрытая кулуарная внутренняя кухня, продажная насквозь..
имхо.
имхо.
#6
Отправлено 13 February 2015 - 07:41
Альфред (12 February 2015 - 23:51) писал:
О! Неспроста им Запад такие высокие места присудил! Даже смотреть не буду - наверняка антироссийская пропаганда. Тем более Ильницкий на Украине родился, ничего хорошего от такого фотографа не жди - ложь, свистёжь и провокация!
А фотографией года вообще "был признан снимок датского профессионала Мэдса Ниссена, на которой изображена гомосексуальная пара в интимной обстановке". Это ли не доказательство?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных