1
Где заказать запчасти на pentax?
Автор Kayaman, 26 Jan 2015 18:05
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 26 January 2015 - 18:05
Наши сервисы отказываются поставлять. Стандартный ответ: "лучше мы сами сделаем, а то вы там чего-либо сломаете..."
Но лично я уже давно зарекся что-либо отдавать криворуким сервисменам, пусть и оснащенным самой последней техникой и сервис мануалами. Единственная проблема - бывают такие поломки, что без запчасти не обойдешься. Например, в лимах часто летит шестеренка привода автофокуса. Может кто имел опыт заказа в буржуйских сервисцентрах или конторах по ремонту. Rico напрямую с физ.лицами не работает.
Но лично я уже давно зарекся что-либо отдавать криворуким сервисменам, пусть и оснащенным самой последней техникой и сервис мануалами. Единственная проблема - бывают такие поломки, что без запчасти не обойдешься. Например, в лимах часто летит шестеренка привода автофокуса. Может кто имел опыт заказа в буржуйских сервисцентрах или конторах по ремонту. Rico напрямую с физ.лицами не работает.
#2
Отправлено 30 January 2015 - 09:54
Это очень грустная и безоптимистичная тема.
Я искал ремкомплект кнопки смены объектива в К-5, ибо сервисы в МСК и СПб хотят 5000 + пересылка
Общая политика Ricoh в отношении запчастей: "Нихрена и никому", особенно мутным физлицам в России, даже при 100% предоплате и оплате доставки.
Я звонил в уполномоченные СЦ в Великобритании, Голландии, Хорватии и в Бельгии.
Все обещают что-нибудь придумать, переговорить со службой сбыта и не перезванивают.
Российские СЦ тоже никому ничего не продают и не отправляют.
Ни одной причины не продать мне детали для фототехники я уразуметь не смог.
Я искал ремкомплект кнопки смены объектива в К-5, ибо сервисы в МСК и СПб хотят 5000 + пересылка
Общая политика Ricoh в отношении запчастей: "Нихрена и никому", особенно мутным физлицам в России, даже при 100% предоплате и оплате доставки.
Я звонил в уполномоченные СЦ в Великобритании, Голландии, Хорватии и в Бельгии.
Все обещают что-нибудь придумать, переговорить со службой сбыта и не перезванивают.
Российские СЦ тоже никому ничего не продают и не отправляют.
Ни одной причины не продать мне детали для фототехники я уразуметь не смог.
#3
#4
Отправлено 30 January 2015 - 18:00
nnnfnn (30 January 2015 - 13:17) писал:
вы думаете у зарубежных сервисов по другому?
Как я понял, вы имеете в виду промышленный сговор,
когда основной поставщик деталей и компонентов обязуется продавать их строго определенному кругу юридических лиц, установленному изготовителем?
Указанная сумма является достаточной для приобретения, например, неремонтопригодной тушки того же K-5 для последующего разбора на запчасти и ремонта.
#5
Отправлено 31 January 2015 - 00:05
Intense (30 January 2015 - 18:00) писал:
Как я понял, вы имеете в виду промышленный сговор,
когда основной поставщик деталей и компонентов обязуется продавать их строго определенному кругу юридических лиц, установленному изготовителем?
когда основной поставщик деталей и компонентов обязуется продавать их строго определенному кругу юридических лиц, установленному изготовителем?
да причем тут сговор? Это позиция такая - производитель (он же основной поставщик) не поставляет запчасти никому, кроме своих СЦ, а те не желают терять свою зарплату, вот и все. А основной мотив - ваши камеры чинят квалифицированные спецы, а не абы кто.
Тем более каков процент пользователей полезет самостоятельно ковырять свои тушки? А снабжать запчастями левых мастеров никто не собирается.
#6
Отправлено 31 January 2015 - 00:48
Тем более каков процент пользователей полезет самостоятельно ковырять свои тушки? А снабжать запчастями левых мастеров никто не собирается.
#7
Отправлено 31 January 2015 - 05:04
nnnfnn (31 January 2015 - 00:05) писал:
да причем тут сговор? Это позиция такая - производитель (он же основной поставщик) не поставляет запчасти никому, кроме своих СЦ, а те не желают терять свою зарплату, вот и все. А основной мотив - ваши камеры чинят квалифицированные спецы, а не абы кто.
Тем более каков процент пользователей полезет самостоятельно ковырять свои тушки? А снабжать запчастями левых мастеров никто не собирается.
Тем более каков процент пользователей полезет самостоятельно ковырять свои тушки? А снабжать запчастями левых мастеров никто не собирается.
#8
Отправлено 31 January 2015 - 13:36
Vlad_Biker (31 January 2015 - 05:04) писал:
Все это хорошо, если у производителя (дистрибьютора) есть сервисные центры хотя бы в каждом крупном городе (в данном случае в каждом крупном Российском городе). Если СЦ всего два, то почему бы и не продавать ЗИП жителям Воронежа, Новосибирска, Владивостока? В сервис они все равно ничего не повезут.
потому что российский рынок им пофиг, другого объяснения я не нахожу.
#10
Отправлено 31 January 2015 - 17:50
#11
Отправлено 02 February 2015 - 16:04
Почему не продаем? Потому, что в случае поломки запчасти\техники в результате не квалифицированного ремонта (не обижайтесь) мы не сможем доказать ,что изначально запчасть отправлялась рабочая, не бракованная. Это в первую очередь, конечно, относится к сложным узлам вроде моторов, плат и матриц, но и мелкие запчасти от этого ньюанса "страдают".
Хотите купить запчасть на свой страх и риск - велком service_spb@zooma.ru или мне в личку.
Хотите купить запчасть на свой страх и риск - велком service_spb@zooma.ru или мне в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных