Перейти к содержимому


Где заказать запчасти на pentax?


Сообщений в теме: 10

#1 Kayaman

  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2015 - 18:05

Наши сервисы отказываются поставлять. Стандартный ответ: "лучше мы сами сделаем, а то вы там чего-либо сломаете..."
Но лично я уже давно зарекся что-либо отдавать криворуким сервисменам, пусть и оснащенным самой последней техникой и сервис мануалами. Единственная проблема - бывают такие поломки, что без запчасти не обойдешься. Например, в лимах часто летит шестеренка привода автофокуса. Может кто имел опыт заказа в буржуйских сервисцентрах или конторах по ремонту. Rico напрямую с физ.лицами не работает.

#2 Intense

  • Пользователь
  • 1010 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 January 2015 - 09:54

Это очень грустная и безоптимистичная тема.
Я искал ремкомплект кнопки смены объектива в К-5, ибо сервисы в МСК и СПб хотят 5000 + пересылка

Общая политика Ricoh в отношении запчастей: "Нихрена и никому", особенно мутным физлицам в России, даже при 100% предоплате и оплате доставки.
Я звонил в уполномоченные СЦ в Великобритании, Голландии, Хорватии и в Бельгии.
Все обещают что-нибудь придумать, переговорить со службой сбыта и не перезванивают.
Российские СЦ тоже никому ничего не продают и не отправляют.

Ни одной причины не продать мне детали для фототехники я уразуметь не смог.

#3 nnnfnn

  • Пользователь
  • 779 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 January 2015 - 13:17

Просмотр сообщенияIntense (30 January 2015 - 09:54) писал:

Ни одной причины не продать мне детали для фототехники я уразуметь не смог.

да вот же она

Просмотр сообщенияIntense (30 January 2015 - 09:54) писал:

сервисы в МСК и СПб хотят 5000 + пересылка

вы думаете у зарубежных сервисов по другому?

#4 Intense

  • Пользователь
  • 1010 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 January 2015 - 18:00

Просмотр сообщенияnnnfnn (30 January 2015 - 13:17) писал:

вы думаете у зарубежных сервисов по другому?

Как я понял, вы имеете в виду промышленный сговор,
когда основной поставщик деталей и компонентов обязуется продавать их строго определенному кругу юридических лиц, установленному изготовителем?

Указанная сумма является достаточной для приобретения, например, неремонтопригодной тушки того же K-5 для последующего разбора на запчасти и ремонта.

#5 nnnfnn

  • Пользователь
  • 779 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2015 - 00:05

Просмотр сообщенияIntense (30 January 2015 - 18:00) писал:

Как я понял, вы имеете в виду промышленный сговор,
когда основной поставщик деталей и компонентов обязуется продавать их строго определенному кругу юридических лиц, установленному изготовителем?

да причем тут сговор? Это позиция такая - производитель (он же основной поставщик) не поставляет запчасти никому, кроме своих СЦ, а те не желают терять свою зарплату, вот и все. А основной мотив - ваши камеры чинят квалифицированные спецы, а не абы кто.
Тем более каков процент пользователей полезет самостоятельно ковырять свои тушки? А снабжать запчастями левых мастеров никто не собирается.

#6 Максимум

  • Пользователь
  • 645 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк

Отправлено 31 January 2015 - 00:48

Просмотр сообщенияnnnfnn сказал:

Тем более каков процент пользователей полезет самостоятельно ковырять свои тушки? А снабжать запчастями левых мастеров никто не собирается.
К тому же большинство сервисных центров, обслуживающих гарантийные товары, делают это согласно договора с производителем/импортером на условиях продажи запчастей только через эти самые сервисные центры, т.к. на одних "гарантийках" штаны не удержишь, а вот на эксклюзивных ремонтах можно и "зажировать", в том числе и не покупая запчасти у производителя/импортера, а используя даже исправные новые изделия как доноров.

#7 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 31 January 2015 - 05:04

Просмотр сообщенияnnnfnn (31 January 2015 - 00:05) писал:

да причем тут сговор? Это позиция такая - производитель (он же основной поставщик) не поставляет запчасти никому, кроме своих СЦ, а те не желают терять свою зарплату, вот и все. А основной мотив - ваши камеры чинят квалифицированные спецы, а не абы кто.
Тем более каков процент пользователей полезет самостоятельно ковырять свои тушки? А снабжать запчастями левых мастеров никто не собирается.
Все это хорошо, если у производителя (дистрибьютора) есть сервисные центры хотя бы в каждом крупном городе (в данном случае в каждом крупном Российском городе). Если СЦ всего два, то почему бы и не продавать ЗИП жителям Воронежа, Новосибирска, Владивостока? В сервис они все равно ничего не повезут.

#8 nnnfnn

  • Пользователь
  • 779 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияVlad_Biker (31 January 2015 - 05:04) писал:

Все это хорошо, если у производителя (дистрибьютора) есть сервисные центры хотя бы в каждом крупном городе (в данном случае в каждом крупном Российском городе). Если СЦ всего два, то почему бы и не продавать ЗИП жителям Воронежа, Новосибирска, Владивостока? В сервис они все равно ничего не повезут.

потому что российский рынок им пофиг, другого объяснения я не нахожу.

#9 Kayaman

  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2015 - 16:46

Согласен, но причины и так более менее понятны. Вопрос как обойти эту систему. Надо попробовать на pentaxforums поспрашивать.

#10 nnnfnn

  • Пользователь
  • 779 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2015 - 17:50

Просмотр сообщенияKayaman (31 January 2015 - 16:46) писал:

Согласен, но причины и так более менее понятны. Вопрос как обойти эту систему. Надо попробовать на pentaxforums поспрашивать.

коллега выше уже давал решение - покупка трупа на запчасти или, если есть деньги и желание, покупка новой тушки

#11 Хех)

  • Пользователь
  • 340 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 16:04

Почему не продаем? Потому, что в случае поломки запчасти\техники в результате не квалифицированного ремонта (не обижайтесь) мы не сможем доказать ,что изначально запчасть отправлялась рабочая, не бракованная. Это в первую очередь, конечно, относится к сложным узлам вроде моторов, плат и матриц, но и мелкие запчасти от этого ньюанса "страдают".
Хотите купить запчасть на свой страх и риск - велком service_spb@zooma.ru или мне в личку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных