Перейти к содержимому


Планирую купить K-5. :) Я новичек, посоветуйте плз.



Сообщений в теме: 47

#1 beryl

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 19:19

Ребята, читал, думал, хотел брать Canon 60d/650d, +фикс 50mm f/1.8 ... вроде рекомендуют.
Но вот присмотрелся к Pentax k-5, и призадумался. Как я понял, Кеноны - просто очень разрекламированы, и маркетинг в силе) Но пентаксы эти очень хвалят, за исключением некоторых проблем с афтофокусом. И вот k-5 на avito есть варианты б/у за 15-17к. И объективы 50 1/4 за 5-6к...

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать k-5 вместо кенона, и какой лучше фикс взять для начала на K-5.
Заранее благодарен! :)

#2 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2014 - 19:22

Дорогой Вы наш человек! Добро пожаловать на сайт пентаксистов! Здесь все доброжелательны и милы! Могу Я Вам посоветовать обратиться к официальному дилеру фототехники Пентакс в России "Пентар"? Они как раз сейчас продают камеры К-5 из своих запасов с небольшим пробегом (200-20000 кадров) после чистки и настройки у мастеров с официальной гарантией 1 год всего за 14 000 руб. Примите поздравления!

#3 beryl

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 19:41

Спасибо большое за добрые слова и помощь. :) Не могли бы вы дать ссылку (в личку, если тут запрещено) на страничку с распродажей?

#4 Константин Южный

  • Пользователь
  • 717 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 19:41

Никого не слушайте. Рекомендую брать любую камеру с одним объективом. Только потом со временем сформируются свои предпочтения.

#5 beryl

  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 19:47

Спасибо за совет.. А на счет б/у фототехники как думаете, стоит ли связываться? Какого рода проблемы вообще могут быть в них? я не совсем представляю сам:)

#6 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса